Chapter Text
Этого просто не могло быть.
– Генерал? Связь с фургоном Команды А будет установлена через десять минут, – профессиональная выучка помощницы генерала Стоквелла оставалась на высоте и не позволяла ей задавать лишние вопросы, вроде того, почему всегда бесстрастный начальник так отреагировал на результаты рутинной проверки и теперь сидит, уставившись невидящим взглядом в листы распечаток.
– Кто проводил анализ и откуда взялся второй результат? – наконец глухо спросил Стоквелл, – Здесь наверняка какая-то ошибка, сбой системы. Этого не может быть.
– Анализ проводил Эйбл-семь. Все данные такого рода, касающиеся наших сотрудников или людей, нас интересующих, заносятся в базу. Очевидно, при отрицательном результате был запущен повторный поиск на возможные совпадения. Я могу уточнить.
– Нет, не надо. Вызовите Эйбл-семь ко мне, я хочу с ним побеседовать лично.
– Да, генерал.
После ухода помощницы генерал, отложив злосчастные распечатки, снял очки и устало потер глаза. В голове по кругу крутились одни и те же мысли – это должна быть ошибка. А если нет? Как так получилось? Что теперь делать? И ведь посоветоваться не с кем. Все опять придется решать самому. Семнадцать лет назад он был вынужден принять личину Ханта Стоквелла, тогда еще капитана на службе ЦРУ и полностью уничтожить свои настоящие данные, любые намеки на само существование когда-либо человека по имени Наполеон Соло. За эти годы он не раз остро жалел об отсутствии рядом напарника, с которым связаться было не так просто, хотя контакт они поддерживали. Но сейчас к привычному сожалению примешивалась неуверенность. Если результат проверки покажет, что это все-таки не ошибка, то к напарнику возникает множество вопросов, и при этом нет уверенности, стоит ли ему вообще об этом сообщать. А еще непонятно, что сказать капитану Мердоку, ожидающему ответа, и надо ли ему и лейтенанту вообще знать правду…
Писк интеркома прервал его размышления, возвращая в реальность.
– Канал связи с Командой А открыт, генерал. Эйбл-семь прибудет через час.
– Спасибо, Карла, – как обычно спокойно сказал генерал и поднял трубку телефона, – Капитан, у меня есть информация, которую вы запрашивали – он слегка поморщился, вспоминая эту «просьбу», которая была ничем иным, как обычным шантажом. Впрочем, он давно уже понял, что Мердок – весьма опасный противник, может быть, даже опаснее своего обожаемого командира Ганнибала, – Анализ ДНК подтвердил вероятность близкого родства в 98 процентов. ЭйДжей Бэнкрофт сказал правду. Он на самом деле был отцом Красавчика.
Повесив трубку, он вновь взял в руки два листа с распечаткой результатов анализа ДНК. На первом внизу, после всех колонок цифр и непонятных медицинских сокращений, жирным шрифтом было написано заключение: «Результат отрицательный, вероятность близкого родства менее 10 процентов». На втором же была всего пара строчек, результат поиска совпадений по базе данных, который гласил: «Найдено максимальное совпадение с данными файла АА0711ИК. Вероятность близкого родства – 98 процентов».
И ниже: «Файл АА0711 ИК – Агент Бурый Лис т.и.к. Иван Тригорин».
