Work Text:
Стайлз ревновал, Стайлз дико ревновал, когда кто-либо посягал на его Дерека. Хотелось скалить клыки и ломать руки тем, кто так или иначе отвлекал Дерека от Стайлза.
В минуты просветления – когда Дерек был рядом – Стайлз понимал, что такая необоснованная ревность – зло, и с нею надо бороться. Стилински и боролся – не рычал, не ломал, только хмурился, не удержав эмоций.
Сколько было разговоров и с Дереком, и с психологом, но ревность победить не удавалось.
Мисс Бишоп говорила, что ревность возникает, когда человек не уверен, что заслуживает свою половинку. Стайлз же был самым самоуверенным из всех самоуверенных людей, он четко понимал – за что и почему его любит Дерек, знал, чем он полезен стае и конкретно Хейлу и очень гордился своими достижениями.
Конечно, маленькая мыслишка проскальзывала, особенно, после всех доказательств мисс Бишоп… Что Дереку нужна не просто стая, а семья – его собственные маленькие Хейлы, которые будут бегать по дому, задавать тысячу и один вопрос, скалить клыки и превращаться в мини-Дереков в полнолуние. Этого – только этого – не мог дать Сталйз. Он бы даже согласился затолкать свою ревность в самые глубокие глубины души, если – когда, Стайлз, когда! – Дерек решится на детей. Будет то искусственное оплодотворение, или же Хейл найдет себе девушку-оборотня, Стайлзу не будет места в Дерековой системе координат. Вернее, будет – бывший парень, помощник стаи, или какая-то другая малозначительная роль. Стайлз был согласен, где-то глубоко в душе, отпустить Дерека. Но не сейчас, не в этом месяце, году, столетии. Пока Стайлз жив, он будет бороться за все внимание Дерека.
Так что, нет, нет и еще раз нет. Мисс Бишоп неправа, Стайлз полностью уверен в том, что делает все, ради спокойствия и счастья Дерека.
Дерек же… Сам Хейл говорил, что ревность – это чувств собственности, как ты, Стайлз, принадлежишь полностью мне.
Ревность – как вторая половина оборотня, зверь, которого надо подавлять, иногда выпуская наружу. Дерек уже привык давить в себе неугодные эмоции, порывы, желания… Да только старания и нахальством самого Стайлза они сейчас вместе, Дерек же не сделал ни одного шага, чтобы поощрить Стилински, приходилось искать намеки, понимать полутона рыка, выучить язык тела и научиться читать мысли. Дерек-зверь был честнее Дерека-человека, но оба решили не досаждать Стайлзу своими чувствами. Вот, вот еще один повод, чтобы гордиться собой.
Но вернемся к ревности. Дерек тоже ревнует Стайлза, но у него хватает выдержки, чтобы не демонстрировать ее. А значит, и у Стайлз хватит. Он будет упорно тренироваться, постигать дзен и… да, почаще вспоминать о тех цепях в подвале.
Через полгода, Стайлз снова явился к мисс Бишоп. Все с той же проблемой – ревность. Они проговорили не меньше часа, Стайлз заполнил десятки тестов, чтобы получить обнадеживающий результат – он победил свою ревность.
- Молодец, Стайлз, ты понял, что ревностью не удержишь человека, - на прощание говорит мисс Бишоп.
Дерек встречает Стайлза у клиники.
- И какой результат? – спрашивает он, целуя Стайлза в уголок губ.
- Все отлично, я победил! – восклицает Стилински и углубляет поцелуй.
Мисс Бишоп выглядывает из окна и довольно улыбается, глядя на целующихся мужчин. Как дети, ей-богу. Теперь она полностью уверена в правильности решения. Стайлз ревнует, но он полностью придушил своей ревности голову. Если парень не будет давать выхода чувствам, то рано или поздно рванет. Но мисс Бишоп уверена в другом – Стайлз поймет, что ревновать своего парня к друзьям бессмысленно и ревность пройдет сама собой.
