Work Text:
— Ну и что ты теперь будешь делать, Хиномия?
Насмешливый голос над ухом, тёплая тяжесть на спине, прижимающая к полу — Хёбу же такой худой, почему тяжёлый? При малейшем движении вывернутую руку пронизывает болью, и Энди только и может, что бессильно ругаться. Попался, как дурак, а уж мог бы привыкнуть к штучкам Хёбу.
Энди пришёл в спортзал "Катастрофы" поздно вечером — после тяжёлого и занятого дня надеялся хоть тут расслабиться, в полном одиночестве. Да не тут-то было. Интенсивно колотя кожаную грушу, Энди даже не заметил появления майора, а только вздрогнул и остановился, когда раздался знакомый ехидный голос:
— Оо, Хиномия, поддерживаешь себя в форме? Молодец!
Энди буркнул в ответ что-то неразборчивое и вернулся к своим занятиям, надеясь, что Хёбу станет скучно и он уйдёт. Но Хёбу не ушёл, а сунув руки в карманы, стал прогуливаться по залу, наблюдая за упражнениями Энди. Хорошо хоть не комментировал.
Когда Энди наконец сделал перерыв, Хёбу приблизился к нему и предложил:
— Может, спарринг?
Ошарашенный Энди не успел ничего ответить, как Хёбу продолжил:
— Мне ведь так и не удалось увидеть, как ты дерёшься. А я ведь ставил на тебя, там, в «Тупике».
— Ну да, а кто в этом виноват, что не удалось, я что ли? — пробурчал Энди.
— Всё дуешься? — усмехнулся Хёбу. — Ну вот и будет тебе реванш. Только ограничитель оставь. У тебя же вон какие мускулы, — рука Хёбу легла на бицепс Энди и слегка сжала.
А теперь Энди лежит носом в пол и клянёт себя на чем свет стоит. Забыл что ли, с кем имеет дело? Повёлся, дурак, на комплимент. Мускулы, как же! Как будто для Хёбу имеет значение, какие у противника мускулы.
А Хёбу, похоже, очень доволен собой. Усмехается, ёрзает, потом почти ложится Энди на спину и шепчет прямо в ухо. Энди дёргается от неожиданности:
— Чёрт, Хёбу, пусти!
И тут же перед глазами у него темнеет. Щелчка пальцами почти не слышно.
Энди шлёпается с небольшой высоты на что-то мягко-упругое, охая от неожиданности. Хёбу отпускает его руку, на мгновение прижимается к спине и скатывается в сторону. Энди переворачивается, оглядывая каюту, в которой они очутились, потом смотрит на Хёбу. Тот лежит на боку, подперев голову рукой, внимательно глядя на Энди. Кажется, на этот раз игры кончились, думает Энди. Хотя с Хёбу никогда нельзя быть уверенным. Но не попробуешь — не узнаешь, так говорят? Наверное, мысли Энди отражаются у него на лице, потому что Хёбу вдруг улыбается, немного насмешливо, но тепло.
— И что ты теперь будешь делать, Хиномия?
