Chapter Text
— Убей.
У Дадзая взгляд смазанный, будто кто-то провел рукой по рисунку, сделанному очень мягким карандашом (b9, не иначе). Сколько ни смотри, а контуров не найдешь — пушистые ресницы сливаются с угольными зрачками, за которыми не видно радужки. Еще и глаза затемненные, как штриховку сверху добавили; словно они провалились в череп, совсем как у усыхающего мертвеца.
— Убей же.
У Дадзая усталость от целого ничего, что содержит в себе весь его день, его ночь, город, планету. У Дадзая усталость от самого Бытия, и он все не может понять, где же противоположность? То самое с частицей «не», откуда появилось все и которое заберет его самого навсегда.
(неутешительный ответ каждый раз приходит после очередного стакана, очередной бутылки, передозировки)
(ты сам и есть Бездна, которая поглощает в с е)
Земля к земле, пепел к пеплу, прах к праху.
(а Бездна может притянуть к себе Бездну?)
— Пожалуйста.
Дадзай редко говорит так искренно — перешагнув отчаяние, которое начинает душить, совсем как очередная петля, но от которого в груди ноет настолько громко, что глохнешь и тело немеет.
В такие моменты он цепляется дрожащими пальцами судорожно и страшно, будто злобный ёкай из древних забытых поверий. В такие моменты у него вместо глаз — две запавших бездонных глазницы, в которые посмотришь — душу заберут, и Дадзай оплетает жадно, как лоза, утягивая за собой.
— Помоги мне, вытащи меня, спаси меня.
В каждом его движении — извращенные любовь и надежда, обезображенные настолько, насколько только возможно. Он готов отдать всего себя, но делает это как истинный эгоист, игнорируя чужие желания, ориентируясь лишь на собственное «забери меня от меня».
Каждое прикосновение — попытка умаслить (что часто равно «спровоцировать»), только бы сделали то, чего он хочет.
Каждый поцелуй — попытка выплюнуть то, что составляет его «Я», но в итоге он лишь забирает чужое (и после обязательно давится, плюется, потому что ему и себя-то достаточно, сколько можно?)
Каждый интимный шепот (во время жарких объятий, болезненных движений и обязательно между хриплыми вскриками-стонами):
— Убей меня.
