Work Text:
В полумраке запущенного сада — красная дверь. Дейнерис даже не совсем уверена, красная ли она — дерево, пропитанное лаком, потёртая медная ручка, светлый камень едва проглядывающий из-под побегов плюща, норовившего заплести и саму дверь, но кто-то недавно нещадно срезал их. В голове звенящая тишина, а в груди странное щемящее чувство узнавания. Будто она вновь дома. После долгого путешествия. После палящего зноя пустыни. Криков.
Девушка нажимает на ручку.
Петли даже не скрипнули. Он всегда был педантичен. Кто? О ком она сейчас подумала?
Она не может понять, как себя вести и просто бредёт как во сне по пустому дому. Может, стоит крикнуть? Сообщить тому, кто живёт здесь, что она вернулась. И так страшно издать лишний звук.
На коврике перед камином осколки стекла, искорёженные рамки и мятые куски бумаги. Карточки и несколько рисунков. На обрывке листа она видит нарисованных детской рукой драконов. Тревога пытается прорваться из-под всепоглощающего покоя. Будто ветер пытается сдуть налёт пыли, которой здесь нет и в помине. Дени поднимает один рисунок и вздрагивает. Фото. Высокий светловолосый мужчина в форме положил руку на плечо девочке, так похожей на неё. Они улыбаются. Сзади размытый и мутный кусок герба. Рычащий лев прямо за спиной.
Тихие шаги.
Она резко оборачивается. Пришлось вскинуть голову, чтобы посмотреть хозяину дома в лицо. Она видела, как распахнулись его глаза. В них было столько ужаса и надежды, а потом он просто рухнул перед ней на колени.
— Как же, я видел… — он словно порывается её обнять, но руки бессильно опадают. — Прости, я опоздал… Я… Я так виноват…
Ей хочется крикнуть «Отец!», заплакать, обнять… но в голове нарастает далёкий и звонкий вопль боли. Девушка опускает взгляд на фото, которое держит в руках. Лицо девочки на карточке будто плывёт. Крик нарастает.
— Простите, вы обознались, — тихо, но уверенно говорит Дейнерис, глядя в глаза кому-то чужому, очень страшному и очень несчастному, и делает шаг назад.
Всё поглощает пепел. Где-то надрывно кричат драконы. Она нужна им. Тот человек не уберёг свою дочь. Она своих детей защитит.
