Work Text:
•
Было ровно две причины, которые вызывали у Матако тоску по Земле: мода Эдо и еда. Обе эти вещи не были легкодоступными для той, что путешествует по вселенной, особенно присоединившись к аманто и другим внеземным существам.
Для неё было небольшим самопожертвованием взять на себя обязанности Бансая на неделю в обмен на настоящие японскую еду и одежду. Он постоянно игнорировал Матако, ничего не слыша за своими наушниками, но хитокири всегда знал, что привезти, поэтому она прощала его. Вкус настоящих риса, овощей и мисо оставался в памяти месяцами. А в новой одежде она будет крутиться перед зеркалом и спать.
В подобные моменты Матако размышляла, что если она останется единственной японкой после неминуемого падения Эдо? Мужчинам будет всё равно. Спасение и дальнейшее существование японских еды и моды вне всяких сомнений упадёт в руки Алой Пули. Иногда Матако останавливалась и спрашивала себя: а действительно ли разрушение необходимо?
Бансай заставил её послушать сингл главного поп-идола в Эдо.
Матако решила - после сожжения Эдо дотла она возродит японскую культуру и вернёт ей былую славу.
•
Пришло внезапное осознание, что её мать наверняка не одобрит Такасуги Шинске.
Будем честны, ни одна мать ни в какой вселенной не одобрит его. Какая матушка в здравом уме позволит своей дочери выйти замуж за человека, чьим единственным желанием по жизни является разрушение всего на своём пути? Возможно, чья-нибудь мать из клана Ято, но это притянуто за уши. Увы, ни Матако, ни её мама не были ято.
Возможно, если бы Шинске-сама не потерял глаз, её матери понравилась бы хотя бы его внешность, но его повязки были одной из причин, почему Матако считала его сексуальным, так что это не годится.
Или если бы мама увидела его только с правой стороны. Или при выключенном свете. Матако даже спросила Такечи-семпая о возможных альтернативах. Он предложил несколько хороших тактик, которые могли бы убедить её родительницу рассмотреть лидера Кихейтай как возможного зятя.
В конечном счете, это не имело значения, потому что её мать была мертва.
•
Матако не мучили спазмы во время критических дней. Вместо этого была активная тяга к еде среди ночи и её руки тянулись к пистолетам чаще обычного.
В роли единственной женщины на корабле были свои недостатки, но они были не более чем ерундой. Матако помнила, чему она принадлежит. У неё была роль и она имела право голоса в этом отряде. Она знала, что была заменима в грандиозном плане Шинске-сама, но это не имело значения, пока она могла быть полезной для него хотя бы немного. У Матако был свой собственный план, и она продолжала следовать ему.
Чаще всего мужчины даже не замечали, что она другого пола. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что она заслужила своё право оставаться на корабле. Плохо, потому что мужчины могут быть омерзительными.
Однако, при случае, они чётко дают понять, что она единственная женщина здесь. Однажды, когда Такасуги Шинске был в хмуром настроении и долгое время не выходил из своей каюты, все мужчины команды умоляли её проведать их лидера. Даже Бансай не рискнул подойти к двери. По всей видимости, исходя из рассуждений Такечи-семпая, если отправить женщину, как гонца, в логово лидера, он не убьёт её на месте.
Матако не была глупой. Она выбрала жизнь. Она выбрала судовую связь.
Однако, в целом, быть единственной женщиной на борту не было большой проблемой. Она справлялась и с худшим когда-то на Земле. Не стоящие внимания мелочи вроде женской гигиены и мужского эгоизма были незначительными ухабами на дороге к победе. Помимо этого, были и свои преимущества в её положении.
Когда чужеродный вирус, который настойчиво нацелился на непосредственно мужчин, ослабил на корабле всех, кроме неё, всё зависело от Матако, которая нашла лекарство и спасла положение.
Она не злорадствовала. Ну почти.
•
Кто-то может спросить, что одинокая женщина на корабле, полном мужчин может делать, чтобы занять себя во время затишья в открытом космосе? Матако не понимает таких вопросов. Почему вообще других может интересовать нечто подобное? Не важно, мужчина ты или женщина, когда живёшь на космическом корабле круглый год с ограниченными средствами к существованию.
"Оставлю людям пищу для размышлений", презрительно думала она. Но, знаете, если вам и правда интересно...
Недавно случился инцидент, в котором один из членов Кихейтай поднял много шума из-за пропажи Джампа. Переворошили весь корабль, от кладовых до столовой – пострадала даже каюта Такасуги, пока он отсутствовал. Журнал нигде не нашёлся, словно его засосало в одну из чёрных дыр в огромной вселенной. Эта загадка осталась навеки неразрешенной.
Никто и не подумал поискать в её комнате.
•
Киджима Матако была взволнована.
Ведь, по правде говоря, кто не был бы в восторге от возможности сражаться на стороне такого парня, как Такасуги Шинске? Её ждёт жизнь, полная счастья, которое могло быть увенчано лишь видом полного разрушения Эдо множеством фейерверков, пуль и крови. Только лузер мог указать, что она единственная женщина на борту. Ни она, ни её пистолеты не были аксессуаром.
Одетая в знойное розовое откровенное кимоно собственного дизайна, Матако была на полпути через вселенную на корабле, полном безумных мужчин с угрожающе горячим лидером, предвкушая разрушение города, который они однажды называли домом.
Киджима Матако никогда не была счастливее.
