Actions

Work Header

Кайф ты поймала

Summary:

Ты пришла в самую известную кальянную своего города, чтобы отпраздновать зачёт по физкультуре, и повстречала там лопуха Ханму Шюджи.

Notes:

* ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ХИНЕ, ПОВТОРЯЮ: НИКАКОГО! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ.
* десяточка — 10 — высшая степень крепкости кальяна
* pinkman — марка табака для «вальяжных» ребят

допизделись.

Work Text:

Тебя всегда знали как порядочную, спокойную, даже немного заурядную, но были на Земле две вещи, в которых тебе не было равных: прогулы физкультуры в самых неожиданных местах и умение привлекать внимание сомнительных личностей. И вот однажды, после тройки за норматив по скакалке, ты решила отпраздновать свою победу в самой роскошной кальянной города. Кальянной «Кайф ты поймала».

***

Место ты выбирала недолго, ибо хотелось одновременно и чего-то роскошного, и такого, чтобы потом можно было явиться в университет хотя бы к третьей паре, при этом в более или менее вменяемом состоянии, — и кальянная оказалась оптимальным вариантом.

Ты также рассматривала местный гей-клуб и бильярдную, но в случае с первым не хотелось идти одной, а со вторым — в последний раз ты сломала там кий и твои друзья потеряли шарик.

Ходят слухи, что его ищут до сих пор.

Кальянная «Кайф ты поймала» открылась около года назад, но быстро набрала популярность среди блатной молодёжи твоего города. Во многом этому посодействовал успешный Тикток аккаунт заведения, в котором главный кальянщик гордо рассказывал о том, как он как-то раз забил шестьдесят кальянов за день. Но также не стоит забывать и о профиле в Инстаграме, куда выставлялись фотографии с красотками, курящими свой щербет, и большими неэстетичными дядьками в порванных портках, делающими вид, будто им не приходится последние нервы в очке напрягать, чтобы вдохнуть ещё хотя бы раз.

В общем, довольная зачётом по физкультуре, который от сварливого физрука, помешанного на средствах для роста волос, хрен дождëшься, ты направилась в самую роскошную кальянную твоего города.

***

Заведение встретило тебя ароматом табака и ласкающими слух песнями Хавали и Навали.

Подойдя к барной стойке, ты попросила забить тебе не очень крепкий кальян, ибо ты знала свои лимиты, в отличие от некоторых. А один из этих некоторых стоял справа от тебя, блаженно улыбаясь ни то тебе, ни то дядьке за стойкой.

— Сделай покрепче, вообще ничего не накуривает… — сказал он, ухмыляясь. Кому? Одному богу известно. Если честно, сначала могло показаться, что у него просто челюсть свело, но на самом деле это не правда, он просто так свою игривость показывал.

Вообще, выглядел он довольно… необычно. Замазанные гелем волосы, торчащие вверх, наверное, чтобы ближе к Господу; жёлтая прядь посередине, как у скунса, — наверное, чтобы ближе к братьям нашим меньшим. Взгляд какой-то неуловимый, нечитаемый. Он будто блаженный, хотя, скорее всего, накуренный.

Парень, сделав заказ, одарил тебя заинтересованным взглядом, который ты проигнорировала, ибо не на помойке себя нашла, и пошёл к своему столу, за которым, судя по всему, сидел его друг — Джимми Нейтрон.

По нему ясно было видно, что он не особо заинтересован в раскуривании кальяна: парниша всё время сидел, уткнувшись в телефон, читая о том, как соблазнить женщину, которая даёт всем, кроме тебя.*

***

Выбрав себе место, ты оглядела зал. Он был довольно большой, обстановка в целом приятная, а ещё кто-то по второму кругу попросил включить песню о том, как мои подружки хотят к кому-то в Панамеру.

Тебе принесли кальян, пожелав приятного вечера, и ты, недолго думая, начала прикуривать. Вскоре и героя с соседнего столика обслужили кальяном на десяточку*, ибо что он, девчонка что ли. Довольный собой, он понял: время пришло.

Ты сразу его заинтересовала: внешностью ли, манерой речи, изяществом, с которым ты уселась за стол, или прихуелым взглядом, когда препод написал тебе на электронную почту, что если он до завтрашнего дня не дождëтся твоих долгов, то он покажет тебе кузькину мать… А впрочем, пошёл он нахер, твои долги — это твои долги, пусть сначала со своими разберётся.

В общем, что-то блаженный незнакомец в тебе нашёл, а он не из тех, кто медлит, когда его кто-нибудь интересует.

Он подошёл, подсел на диванчик, на котором ты располагалась, и беззаботно начал беседу, включив свой режим ловеласа из Агаповки.

— Привет, конфетка. Мой кальянчик что-то сегодня горчит…

— Как горчит?

— Как горчица, — сказал он с предыханием.

— Ничем помочь не могу, — ответила ты со всем своим спокойствием. Скорее всего, в малость иной ситуации ты бы такого, как он, моментально послала нахуй, а если бы нерадивый сердцеед начал конкретно напрягать, брызнула бы ему в лицо средством от комаров (с перцовым балончиком недавно пришлось проститься — ты отдала его подруге, которая пошла за пивом в три утра, и забыла купить новый), и ушла бы себе спокойно, но этот парень казался безобидным, по крайней мере пока что. 

— Ну так вот… Чë я говорил-то… — сказал он, потирая висок. — У меня кальянчик сегодня горчит, но я думаю, ты сможешь это исправить, сладкая, — продолжал парень, ухмыляясь. — Я, кстати, Шюджи.

Ты обратила внимание на татуировки на его руках и, прежде чем представиться, решила спросить, что значат эти иероглифы, решив для себя, что если это какая-то отбитая хуйня из серии «влюблённый волк уже не хищнек», то на этом ваше общение прекратится.

— Это? «Преступление и наказание», — с нелепой гордостью ответил он.

— А чë не «Отцы и дети»?

— А чë это?

— Известная картина Васнецова.

— А-а-а, — протянул он, — за искусство шаришь? — сказал Шюджи с усмешкой.

— Ну типа, — коротко ответила ты и решила, что это всё-таки не «эх родные чебоксары», поэтому представилась, и вы продолжили диалог.

Оказалось, Ханме Шюджи девятнадцать лет, он подрабатывает в кальянной классом пониже, любит пизделовки и

— …таких сладких девчонок, как ты.

«Жопой нюхаешь цветы», — промелькнуло у тебя в голове, но, услышав окологиенный смех своего кавалера, ты поняла, что сказала это во всеобщее услышание.

***

Шюджи пригласил тебя за свой столик, пообещав, что Джимми Нейтрон тебе не помешает, а тот, довольный тем, что может спокойно уйти, вышел из помещения, даже не попрощавшись.

— Ты чего куришь? Фруктовое любо? Ну ерунда это. Вот смотри, — и начал рассказывать про свой табак. Сразу было видно: мальчишка вошёл в раж, ибо с таким интересом рассказывать про какого-то розового мужика*, ну, это надо много энергии.

Вдруг он взял трубку и, вальяжно завалившись на диванчик, затянулся. И если с первого раза ничего не было, то с третьего он чуть не задохнулся и раскашлялся, прямо как ты в конце одиннадцатого класса, в первый раз пришедшая на урок физкультуры спустя пять лет прогулов.

В эту же секунду дали о себе знать и шесть лет пропусков уроков ОБЖ, ибо ты едва ли знала, как оказать первую помощь, а люди вокруг едва ли слышали что-то за своим галдежом и песней про Панамеру, которую поставили по десятому кругу. Но ты взяла себя в руки и сделала всё, что было в твоих силах, — постучала его по спине и один раз — случайно — по затылку. Как ни странно, парниша отошёл, отпил воды, что осталась после ухода друга, и, откинувшись на спинку диванчика и спустившись чуть ниже, с влажными глазами начал пялить в потолок.

— Ну чë ты разревелся, — сказала ты непринуждённо.

— Я не реву! — ответил Шюджи как-то обиженно. И как бы тебе не хотелось это признавать, звучало довольно забавно.

***

По итогу вы вполне спокойно поговорили, узнали друг друга получше, обменялись Телеграммами (нет, не теми, в которых пишут, что дед из села умер) и скурили весь твой фруктовый щербет.

Оказалось, не такой уж этот Шюджи и клоун, когда захочет.

***

Две недели спустя

 

> Привет конфетка

   > запятую забыл

> , Привет конфетка

> другое дело

> Какие фрукты любишь?

> хз

> яблоки

> Приходи самодельный кальян делать

> Из яблока 😏🤙

> кидай адрес