Chapter Text
Наруто спит на траве — глупо, беспомощно, как будто не состоявшаяся куноичи, а несмышлёный ребёнок лет пяти.
В чём-то её бесстрашие даже восхищает Саске ещё с детства. Будучи слабейшей, кидать вечно вызовы номеру один в классе? Это Наруто может, заодно приправит попыткой пнуть или ударить, а в конце и язык покажет. Атаковать всемирно известного преступника? Это она тоже может, даже план неплохой придумает.
А теперь вот лежит на траве, опять забывшись и потерявшись в тренировках.
Нескладная. Слабая. Дура.
— Ты что, решила перейти на праноедство? — будит он её несильным толчком под рёбра и добродушно подкалывает, пока где-то там, в самых тёмных закоулках сердца немного скребут кошки.
— И ничего не перешла на... что это вообще? Мембраноедство? Где ты тут мембраны нашёл, придурок?! — не втыкает она, и хочется закатить глаза. Ну вот как можно было так всё перепутать, ну как? А голубые глаза так и плещут возмущением с насмешкой.
— Праноедство. Это когда идиотки вроде тебя вместо ужина и завтрака пытаются выжить на солнечных лучах, — "любезно" просвещает её Саске, а после всё же кладёт рядом небольшой свёрток с онигири. — Скажи потом спасибо хозяйке, что она меня заставила это взять для тебя.
Он, конечно, лукавит. Никто его не заставлял, да и как будто они посмеют это сделать. Но возмущение в голубых глазах сменяется заинтересованным огоньком, а чужой желудок поёт Саске оду благодарности. Впрочем, Наруто это не смущает — её вообще ничего, чёрт возьми, никогда не смущает, Саске в первый раз чуть удар не хватил, когда она прямо при нём стянула рыжие штаны с зелёными тупыми боксёрами, чтобы сходить в туалет. А ведь ещё и хватило наглости потом пытаться его подкалывать на эту тему!
Во второй он хотя бы успел отвернуться.
Самому Саске спасибо не достаётся, так что он просто сидит рядом и разглядывает чужие ночные успехи. Неплохие, на самом деле, за время его отсутствия она приближается к одной его из первых отметок на дереве — но этого он ей не говорит, лишь высокомерно фыркает.
— Чё фыркаешь, ублюдок, я тебя сегодня обойду, даттебайо! — злится Наруто и гордо отворачивает голову, едва не задевая его по плечу неровным, растрёпанным со сна хвостом. Сейчас, когда она повернута к нему спиной, можно заметить множество травинок на измятой и позеленевшей куртке. Наверно, дома Наруто будет долго и тщательно отстирывать одежду, старательно выводя каждое пятнышко с любимой куртки. Но сейчас Наруто даже не видит последствий своего бездумного сна и злится на Саске, в упор отказываясь смотреть в его сторону.
Возможно, сложись всё иначе — он бы ей помог. Перечесал бы хвостики, убрал бы травинки со спины, может, даже помог бы размять затёкшую спину. Наруто так-то неплохая, куда лучше всего этого стада влюблённых в Саске девиц. С сильной волей, упорная и по-своему старательная.
Вот только она предпочитает видеть в нём соперника, пусть и поцеловала в день выпуска.
— Мечтай, — лениво отзывается Саске, пока пауза не успевает окончательно затянуться во что-то неприличное. Он может игнорировать часами кого угодно, вот только одна дура в упор не замечает к себе особого отношения, а Саске и не спешит поделиться такими подробностями. — И больше спи на холодной земле, чтобы простудиться и быть совсем бесполезной против Забузы.
Недовольная Наруто пытается его лягнуть, но это действительно нелегко сделать, сидя на траве. Неудивительно, что она падает в неё лицом, ещё и промахнувшись мимо Саске.
— Очень грозно, — он едва сдерживает слабую улыбку от подобных глупостей. В чём-то Наруто никогда не меняется: неуклюжая и неумелая, всегда ведущаяся на его самые простые провокации. Вот и сейчас она вновь пытается его лягнуть, а он отбивает её ногу на полпути, стараясь свести со второй — а то ещё назовёт извращенцем, так все девицы будут при нём раздеваться в глупой надежде.
В следующий раз она уже тщетно его бодает. И Саске позволяет ей немного повести: падает на спину, пока она гордо нависает над ним, будто и правда победила. Смешная: на уголках губ рис, в волосах ещё незамеченные ранее травинки, тонкие как усы на щеках.
Он смотрит на неё снизу вверх с насмешкой: всё же они оба знают, кто на самом деле тут победитель, сколько Наруто бы не сверлила его гневным взглядом. Ещё смешнее будет, если в таком положении их найдут — как же будет оправдываться "идите на хер с вашим Саске, я по девочкам"? Обвинит его в женственном виде, дескать, спросонья перепутала?
И, словно услышав его мысли, Наруто фыркает и отстраняется, а после моментально разбегается до своего дерева, туда, к верхушке. Саске же смотрит на неё снизу вверх и дальше, провожая взглядом удаляющуюся спину.
Если бы не Итачи. Если бы не слепота этой идиотки. Всё могло бы быть совсем иначе.
Но чего жалеть о несбыточном? Да и всё равно эта наглая, неумелая, тупая девчонка как-то забралась ему прямо в душу, свесила грязные ноги прямо на сердце и светло-светло улыбнулась. Прямо на погибель одного слабака, которому пора бы перестать расклеиваться и показать, кто же тут лучше бегает по деревьям.
Эх. Ну хоть поела, идиотка.
