Work Text:
— Ты меня бесишь, — вдруг сказал Сугуру, проследив взглядом за мельтешащей белобрысой головой. Сатору драматично вздохнул и схватился за сердце:
— Да разве я хоть что-то сделал!.. — Он запустил руки в свои волосы и сжал у корней, излишне театрально убиваясь из-за одной брошенной фразы.
У Сугуру только глаз не дёрнулся. Внутри всё бурлило и клокотало, как в котле. Сатору бесил больше обычного только по одной причине — слишком глупой, чтобы всерьёз о ней рассказывать, но слишком яркой, чтобы не заметить.
— Что мне сделать? — обеспокоенно кинулся Сатору к ногам Сугуру. Раздражённое цоканье — и вот Сатору на чужих коленях уже умирает в страданиях, жарко дыша: — Только мы разобрались с этими недоразумениями, накричались, наорались, разбили столько вещей, чтобы опять!.. Опять!..
— Башка меня твоя белобрысая бесит.
— Что?
— Волосы такие… хорошие, мягкие, — Сугуру несколько раз придавил ладонью торчащие в сторону колючки, — ...когда не залачены намертво.
Сатору только глазками похлопал. Запустил пятерню в волосы, сжал на пробу. Потом потянулся своей грязной лапищей к волосам Сугуру — и дёрнулся от удара как ошпаренный. Ещё чего не хватало!
— Волосы как волосы, — заключил Сатору, обиженно надув губы. Он встал и уже специально потянулся пальцами к чужой шевелюре. Удар отвёл, но волос так и не коснулся. — У тебя лучше...
— Лучше, — горько хмыкнул Сугуру, припоминая стоимость каждой банки в ванной. — Ещё бы они не были такими после всего, что я на них выливаю.
— Ой, да, ты за ними так ухаживаешь, — потянул Сатору. Что-то в груди Сугуру сжалось. Наверное, радость от внимания. — Я, кстати, только той зелёной банкой пользуюсь. В углу.
— Но это же мыло?
— С синей крышкой, с синей!
— ...Там ведь шампунь «два в одном» с травами?
— Бери выше: шесть в одном! — гордо сказал Сатору с широкой улыбкой. — Я на мелочи не распыляюсь — если и брать, то всё и сразу.
Что-то сжалось и тут же лопнуло. Сугуру понял: то была не радость, а терпение. Он был в секунде от того, чтобы сорваться в KFC.
