Chapter Text
Сегодня прошел день открытых дверей в старшей школе.
Первоклассникам устроили экскурсию, чтобы те не потерялись в первый же день учебы. Сначала им показали классные кабинеты, а потом клубные комнаты. Возле каждого клуба стоял небольшой стенд с информацией о клубе, и рядом с ним стоял глава, чтобы чуть поподробнее рассказать о клубе. В конце экскурсии ученики могли подать заявку на вступление в интересующий их клуб.
Время уже близилось к вечеру. Все окрашивалось в желтые и оранжевые цвета. Даже падающие лепестки сакуры казались желтыми, а не розовыми. Накахара сидел в кабинет, отданным руководством школы под литературный клуб. Будучи «правой рукой» главы клуба, Накахара был ответственным за обработку заявок.
— В этому году у нас всего двое новеньких, — парень сверлил взглядом две одинокие заявки, лежавшие перед ним. — Хотя в сравнении с прошлым годом, это на один больше.
Внезапно в дверь постучали.
— Кого же принесло в такую рань? — пробубнил Накахара. Обычно перваки приходили гораздо раньше, а не терпели до закрытия школы. — Входите!
Дверь открылась и в комнату зашли. Накахара сидел спиной к входу, так что он не видел, кто пришел.
— Добро пожаловать в литературный клуб! В этом клубе мы обсуждаем книги, и да, манга и комиксы не в счет. Также наши участники сами пишут небольшие рассказы, очерки и стихи, которые потом публикуются в школьной газете.
— А еще некоторые участники вашего клуба получали призы за свои работы на муниципальном уровне бла-бла-бла. Это все я знал еще до того, как зашел сюда, — Накахару перебили.
Этот голос показался Накахаре очень знакомым. Этот голос нельзя было спутать с другими. Парень резко обернулся и увидел:
— Дазай?! А ты какого черта здесь забыл?
— Вау. Как грубо с твоей стороны. Разве так приветствуют ребят, желающих вступить в твой клуб?
Накахара уставился на Дазая, практически не моргая. Он пытался понять, что только что сказала эта Скумбрия.
— Кого?
Дазай подошел к столу и положил на него бумажку.
— Я, Дазай Осаму, желаю вступить в литературный клуб. Вот моя заявка.
Чуя был в шоке с глазами по пять копеек.
— Да пошел бы ты куда подальше! Вообще какого черта ты так резко решил вступить в клуб? Вроде первый год проходил без клуба и все жили спокойно!
— Ну Чуя-семпай, — Дазай решил примерить на себя роль примерного кохая, чтобы поиздеваться над своим одноклассником.
— Для тебя я Накахара-семпай!!!
— Как грубо с твоей стороны. Вот как ты относишься к своим кохаям! А я даже еще ничего не сделал!
— Поэтому ты и должен быстрее отсюда убраться!
Накахара схватил Дазая за шиворот рубашки и вытолкнул его за дверь, попутно пнув его так сильно, что тот чуть не вылетел в раскрытое окно в коридоре.
— А если я кое-что тебе предложу — ты меня выслушаешь?
— Да что такой как ты может мне предложить?
Дазай вздохнул, будто говоря: «Ну, ты сам напросился.» Он вобрал побольше воздуха в легкие и крикнул во двор (он все еще висел в окне), где еще стояли ученики:
— Накахара Чуя из класса 2-А, член Литературного клуба влюблен в-
Закончить ему не дали. Накахара вытащил его из окна, заткнул ему рот и затащил обратно в кабинет.
— ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ СПИЗДАНУТЬ?
— Я знаю, что тебе нравится Акутагава-кун. Вы знакомы со средней школы. И именно ты предложил Акутагаве поступать в эту школу.
— Откуда ты…
Дазай лишь прыснул от смеха и пояснил:
— Иногда люди и не замечают насколько легко их читать. Для меня ты как открытая книга. Я могу с легкостью узнать все что мне нужно, стоит мне лишь взглянуть в твою склизкую морду.Дазай дал Чуе прозвище Слизняк
Накахара молчал. Его распирало от гнева. Через какое-то время он глубоко вдохнул и процедил сквозь зубы:
— Что ты там хотел предложить?
— Вот так бы сразу! А то сразу лезешь со своими пинками и кулаками…
— Не беси меня.
— Ладно-ладно, — Дазай отошел к окну, оперся на подоконник и продолжил, — Я хочу предложить тебе небольшую сделку. Я помогаю тебе в отношениях с Рюноскэ-куном, а ты научишь меня писать стихи.
. . .
— ЧТО?!
