Work Text:
– Ну, как же его принять? Стоя? Сидя? Или лёжа? – Шульдих в панике метался по покоям, не находя себе места. Кудо неодобрительно поглядывал на барчонка. Была б его воля, скрутил бы в бараний рог и запер на замок, чтобы отбить желание лезть на рожон…
– Что стал, холоп? – Зыркнул на него Шульдих. – Зови!.. И чаю, там, сахару, конфет. Живо! – Рыжий всё-таки расположился, полулёжа на диване. Шёлковый домашний халат пурпурного цвета выгодно подчёркивал оттенок его волос.
– Хозяин – барин. – Буркнул Ёдзи и ушёл выполнять поручения. По дороге, правда, успел окликнуть Оми, мальчонка, что во дворе крутился около экипажа гостя, поручив ему быстро нестись в город в конторку одну…
– Барин лягли и просять! – Кудо посторонился, пропуская незваного гостя, и мысленно пожелал ему провалиться ко всем чертям. И дальше...
Тот стремительно вошёл в кабинет и замер на пороге, эффектно приподняв правую бровь, из-за чего пенсне упало и повисло на цепочке в районе груди.
– Шульдих, мон шер! С последней нашей встречи Вы ещё больше похорошели! Это опасно! Могу Вас украсть и спрятать!
– Барон Кроуфорд, будет Вам, – смутился Шульдих, освобождая место рядом с собой на диване. Схватив обе руки гостя, он поинтересовался:
– Так долго Вас не видел. Я успел соскучиться. Что же в этот раз привело Вас в наши края, барон?
– Для тебя, мон ами, просто Брэд. А приехал, как всегда, по делам. На этот раз, связанных непосредственно с тобой. Хочу…
Дверь с пинка распахнулась. Кроуфорд быстро отодвинулся от Шульдиха. Ёдзи поставил на стол самовар, горничные ловко расставили чашки и вазочки со сладостями. Рыжий покосился на своего слугу и извиняюще улыбнулся барону. Пока наливали в чашки кипяток, Кудо испепелял того взглядом.
Когда слуги ушли, Брэд продолжил:
– Хочу прикупить твой заводик сахарный, – посмотрев на губы Шульдиха, облизнулся Кроуфорд. – А сами уедем ко мне в Германию. В горы. Обучение своё там при местном монастыре закончишь. А потом будем с тобой вместе путешествовать. В Италию, Египет, Индию, Японию, на Аляску… – Барон присел совсем близко, обнял рыжего, и шептал жарким шёпотом ему на ушко про совместное будущее…
Дверь вновь распахнулась, на этот раз с неимоверным грохотом. Парочка отскочила друг от друга. Кроуфорд подумал, что заработает такими темпами нервный тик. Увидев, кто перед ними, Шульдих виновато опустил глаза, а Брэд от злости стиснул зубы. Ран Фудзимия принял невозмутимый вид и неспешно прошествовал к креслу. Чуть заметное частое дыхание выдавало, что он очень торопился сюда.
– Шульдих, милое моё дитя, что же ты не предупреждаешь своего законного опекуна про такого гостя? – Слишком спокойно поинтересовался прибывший у барчонка. – Напомнить тебе, что, по завещанию родителей, до двадцати лет ты под моим неусыпным контролем?
– Так ведь… – начал было Шульдих.
– Полгода. – Холодно отчеканил Фудзимия. – Ещё полгода ждать тебе освобождения из-под моей опёки. Что до Вас, барон Кроуфорд, наслышан, что в Польше оказия одна произошла… Ммм… Скандал в семье пана… Имя запамятовал… Сын его младший сбежать хотел с аферистом заезжим…
Брэд вскочил и гневно посмотрел на Рана. Потом обернулся, нервно улыбнулся Шульдиху, который был шокирован такой информацией, и быстро выскочил из кабинета. Второпях, барон не заметил, как хищно сверкнули глаза Ёдзи…
Рыжий разом весь поник и боялся взглянуть на опекуна. Фудзимия сел рядом, взял Шульдиха за подбородок и заставил посмотреть на себя:
– Упрямое дитя. Всё наперекор делаешь. Ну, вот что мне сделать?
– Всегда быть рядом, господин…
– Тшш… Мне нравится. Можешь так меня и называть впредь, – усмехнулся Ран и поцеловал Шульдиха.
Через несколько десятков вёрст показался придорожный трактир, и Кроуфорд приказал кучеру остановить. Сняв комнату, Брэд только сейчас перевёл дух. Неожиданно дверь в номер тихонько скрипнула. Такие же тихие и осторожные шаги заставили Кроуфорда нервно сглотнуть и осторожно обернуться.
– Эх, барон, пошто нашего барчонка обидеть хотел? – Ухмыльнулся Кудо, поигрывая хлыстом…
