Chapter Text
" Я понимаю, что ты не хочешь оставаться здесь, но мы так давно не виделись. Приедешь на ужин?"
"Конечно приеду. Жди."
Льюис робко улыбнулся, снова перечитав краткий ответ Себастьяна. Ему всё ещё было немного непривычно, но они договорились, что не станут терять друг друга из виду. И Льюис был рад, что Моран согласился исполнить его просьбу.
Как бы они поначалу ни поссорились в Тот день, потом довелось объясниться. Вероятно, тогда Льюис почувствовал, что и к Морану у него уже сформировалась ниточка привязанности.
Они сидели в гостиной нового убежища. Сегодня забрали Альберта и Льюис выглядел чуть более грустным, если не сказать подавленным, после всех этих событий.
– Знаешь, я понимаю, что ты не мог идти против брата,– тихо произнес Мориарти.
– Да? На самом деле я сам не рад. Всё же это неправильно,– покачал головой Себастьян. У каждого из них было время подумать. Моран, в принципе, не собирался и сам задерживаться в Лондоне, не видел смысла в этом. Но почему-то он всё ещё сидел здесь. Хотя причина, в общем-то, была совсем рядом.
– Всё будет хорошо. С ним Холмс,– как будто бы себя уговаривал Льюис. Прошло уже несколько суток после падения этих двоих, но тела так и не нашли. Для какого-никакого душевного успокоения решили считать Холмса-младшего и Уильяма без вести пропавшими.
– Ты так в этом уверен...– Моран по-натуре всегда был скептиком, так что и теперь с трудом мог довериться этому внушению.
– А что мне остаётся? Я могу только верить и принять то, что они оба мне оставили в наследство,– Льюис отвёл взгляд, он уже получил конверт от Майкрофта Холмса с инструкциями. Он вступит в новую должность как только закончится судебный процесс над братом Альбертом и немного уляжется общий шум.
Некоторое время они сидели молча. Удивительно, что в такой момент у них вообще выдалась возможность поговорить. Возможно, у кого-то ещё в доме была бессонница, но эти люди отсиживались со своими демонами наедине.
Моран немного подумал и всё же решил сказать.
– Льюис. Спасибо.
– Что?– Мориарти поднял рассеянный взгляд. Сейчас Моран испытывал только жалость, но в хорошем смысле. Сам себе он тоже казался жалким, но к Льюису, который вмиг потерял весь привычный мир, он хотел проявить сочувствие. Обычное дело, к тому же после Таких потерь. Это меньшее, что Себастьян мог предложить.
– Мы с тобой никогда не были особенными друзьями, но то, что ты рассказал Тогда,– Моран помнил, Льюис не так часто показывался из брони, проявляя свои чувства, но в тот день и этой ночью... Себастьян был благодарен, что его посчитали достойным увидеть настоящего Льюиса Мориарти. Пусть даже в этом, по большей части, были виновны обстоятельства.
– Да...– Льюис не знал, что на это ответить. Окупится ли для него это доверие? Он видел сумки Морана, когда спустился сюда сегодня. Он осознал, что мог утром проснуться и не досчитаться здесь ещё одного.
Льюис не имел права удерживать его при себе, Себастьян выполнил то, ради чего его вызвал Уильям. И всё же... Потеряться не хотелось. Льюис не был тем гением, который запросто сможет потом отыскать полковника. Каким бы Моран ни бывал иногда грубым или невыносимым, Мориарти знал, что это тоже была маска. Защитная реакция. Льюис уже настолько привык к нему, даже страшно представить... Отпустить сейчас ещё одного было бы тяжело.
Пока всё было хорошо. Себастьян уезжал из Лондона, искал, где применить себя, чтобы приносить пользу, а Льюис управлял МИ-6. И периодически эти двое обменивались письмами. Моран обозначал свой маршрут, а Льюис... Льюис просто был рад тому, что Себастьян не стал скрываться и исчезать насовсем.
Помимо этого, Моран же катался по стране совсем не просто так. Он искал. Конечно, попутно он помогал особо нуждающимся или писал куда нужно, если знал, что сам не справится. Но также он, как прежде это делал Уилл, выискивал бесчинствующих аристократов. Показательные убийства Лорда Преступности не на всех взымели должный эффект, многие графы, лорды и им подобные, в особенности провинциальные, ещё больше усилили гнёт на подвластных им землях. Слухи из Лондона приходили повсеместно, но часто они оказывались излишне искажены. Так что и доблесть всех классов во время ужасного пожара показывалась в газетах в совершенно разном ключе.
В случае подобных неприятных находок Моран отписывался в Лондон и часто они с Джеймсом, но иногда и с Фредом или даже со старым учителем, разбирались с местной проблемой. Изощрённым выдумкам Бонда, как и прежде, не было конца, но сам Себастьян иногда жалел, что Льюис лично не может принять участие, как всегда этого хотел. Но должность М накладывает свои обязанности, с этим невозможно спорить. Как и с тем, что любая задача, попав в руки Льюиса, будет исполнена в лучшем виде.
Но вот самому Себастьяну предоставилась возможность его навестить.
– Хей, Льюис! Как жизнь?– поприветствовал Моран Льюиса, встретившего его у себя в кабинете. К сожалению, встретить его на станции, как сначала хотел Мориарти, из-за оставшихся отчётов не удалось.
– В порядке нормы. Рад тебя видеть, Себастьян.
Льюис не только пожал ему руку, но и приветственно обнял. Раньше такого не водилось за ними, но Моран не был против новшества. Даже приятно почувствовать, что старый знакомый и правда настоящий.
Незаметно, за каким-то неважным разговором, они провели вместе весь вечер.
– Льюис, ты не предупредил, что Моран приедет!– Бонд вернулся уже поздно, но заметил поднявшегося по лестнице Себастьяна. Льюис чуть вздрогнул.
– Прости, Джеймс,– потупился Мориарти. И правда, он так никого и не предупредил о прибытии Морана...
– Не виню, если у вас какие-то секретные дела, но я тоже хочу иногда общаться с напарником!– Джеймс скучал не меньше Мориарти и его нельзя было винить за это.
– К-какие дела? Я просто...– оправдание Льюис придумать не смог и прервал свои бормотания на середине,– Моран уезжает завтра вечером, можете успеть пообщаться,– Мориарти не знал, куда себя деть, позор, почему он умолчал?!
Бонд поспешно убежал здороваться и пожелать спокойной ночи, а Льюис опёрся плечом о стену, растерянно глядя перед собой. И правда, собственническое отношение к Морану ему нужно пересмотреть. Он не думал, что эта встреча обернётся таким образом. А ведь ничего необычного не произошло, верно?
К счастью, ничего страшного так и не случилось, как бы Льюис не винил себя поначалу. Бонд даже извинился, когда заметил его волнение, они скоро помирились и Льюис сам постарался не упустить шанс наобщаться с Мораном.
На вокзале Льюис провожал его уже в лучшем состоянии, чем когда они расставались в первый раз. Ему показалось, что он пришёл к какому-то пониманию себя за эти сутки и по другому поводу – тоже.
– Льюис, я хотел предупредить, ещё не знаю куда меня понесёт, так что. Возможно писать буду реже,– предупредил его Моран, поглядывая в сторону поезда. Признаться, такой тёплый приём ему устроили, что уезжать не хотелось.
– Я понял,– ответил Льюис, в мыслях уйдя слишком глубоко. Кажется, как никогда он был готов рискнуть.
– Не сильно раскисай тут без меня!– попытался развеселить его Себастьян,– на Рождество обязательно приеду.
– Мы будем рады,– улыбнулся Льюис, а потом неуловимо потянулся, чтобы на прощание поцеловать его в щёку,– счастливого пути.
– До встречи,– Себастьян неловко улыбнулся и едва сумел заставить себя поторопиться, чтобы всё же успеть на поезд.
Льюис улыбнулся ему вслед одними уголками губ, в рубиновых глазах как будто зажглись звёзды.
Такого с ним не случалось, стыдно признаться, даже тогда, когда Холмс написал ему, что брат Уильям жив. Хорошо, что эта новость не повлияла на Себастьяна так сильно, как могла бы. И он всё равно остался с ними. Льюис был благодарен. Льюис был благодарен Себастьяну за очень многое.
