Work Text:
Кирю заметил знакомую фигуру в змеином пиджаке еще стоя у кассы в магазине. Тот нетерпеливо вился у входа, собираясь устроить засаду, не учтя, что его прекрасно видно через прозрачное стекло “Poppo”. Промелькнула мысль попробовать выйти через заднюю дверь, чтобы выиграть себе время и попросту сбежать через закоулки.
Рассчитавшись за энергетик и сигареты, Кирю спросил продавца о возможности воспользоваться дверью для стаффа. Аргумент в качестве удара кулака по прилавку и самого тяжелого и не требующего отказа взгляда сработал на ура.
Кирю не учёл, что Маджима передвигался с такой скоростью, что создавалось впечатление, что он способен к телепортации — трюк не сработал, потому что через пару минут в спину всё равно прилетело привычным раскатистым “Кирю-чан!”.
Оставалось лишь принять свою судьбу.
— Чего убегаешь? Не рад меня видеть? — Расплываясь в довольной ухмылке, Маджима вытащил клинок. Короткое лезвие бликом вспыхнуло в темноте переулка.
— Убери. Давай по-честному.
Маджима, на удивление, послушался, не став устраивать сцену. Клинок отправился обратно в ножны. После обмена взглядами Маджима принялся разминать кулаки. И стоило ему принять свою привычную боевую стойку, Кирю незамедлительно пошёл в атаку.
Маджима увернулся от удара плавным движением. Кирю тут же получил по рёбрам мощным ударом ноги с разворота и по инерции отлетел на пару метров, но тут же вернул себе равновесие. Бросив разъяренный взгляд исподлобья, он стремительно набросился на Маджиму прыжком, сгребая его в объятия захвата, не давая ему даже сообразить, что происходит или попробовать уклониться от атаки. Пролетев вместе пару метров, они со всей дури врезались в стену. Маджима довольно мощно шибанулся головой, потеряв на пару секунд остатки зрения. Отсутствие на нём рубашки осложняло излюбленный приём выколачивания из оппонента дури — за ворот не схватиться, поэтому Кирю рванул за золотую цепочку и приложил Маджиму в живот коленом, заставив того согнуться. Рванул вверх за плечи, прижав к стене и несколько раз размашисто ударил по лицу. Маджима сдаваться не собирался — в ответ на это он со всей силы пнул Кирю в живот, когда тот готовился к очередному удару.
Кирю отскочил назад и тут же получил по голове с локтя. Следующую комбинацию он успел заблокировать, вовремя выставив вперёд предплечья, но по бокам ударами сильных ног всё-таки прилетело порядочно. Выждав нужный момент, Кирю влетел Маджиме в торс и, зацепившись за пиджак, перекинул его через спину, бросив на землю. Маджима тут же вскочил на ноги быстрым брейковым движением, влепив носком ботинка Кирю по носу. Брызнула кровь.
Кирю инстинктивно схватился за лицо, приходя в себя после удара, но через пару секунд снова пошёл в атаку. Маджима увернулся от удара, согнув корпус и оказался за спиной, ринувшись в атаку. После ряда охлеух, Маджима схватил Кирю за горло удушающим, плотно прижавшись сзади. У обоих силы подходили к концу — Кирю, очевидно, сильно выдохся и вырваться из крепкой хватки уже было невыносимо сложно. Маджима напряг руку сильнее, хрипло и отрывисто дыша теряющему сознание Кирю в ухо. Было позорно проиграть вот так, просто отключившись от отсутствия кислорода, в конце концов, даже не слишком честно, но Маджима никогда не славился благородством в драках. То, что в этот раз он без оружия, уже было послаблением — с другой стороны, лучше уж пара синяков, чем в очередной раз зашивать на себе глубокие порезы от его танто. Когда Кирю начал брыкаться слабее, уже почти стекая из рук Маджимы, тот резко его отпустил и пнул под зад, заставляя снова встать на ноги.
Кирю, пошатываясь, разогнулся и согнулся обратно, упирая руки в колени, тяжело дыша. Поднял руку вверх ладонью не сколько в примирении, сколько в надежде, что Маджима даст ему время отдышаться. Тот действительно ни с того ни с сего повёл себя благородно, оставшись в стороне, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, наблюдая за Кирю.
— Сдаёшься?
— Ещё чего, — пробурчал Кирю, разгибаясь и выглядя так, будто обрёл второе дыхание после того, как чуть не вырубился. Разве что праведным огнём не засветился.
Маджима растянулся в довольной улыбке, собираясь сказать еще какую-нибудь колкость, но секундная замешка стоила ему прилетевшего в него городского велосипеда. Когда он рухнул под тяжёлый старый драндулет, Кирю приблизился и, откинув велосипед в сторону, прижал Маджиму к земле, подняв его руки за голову и вцепившись в запястья, пригвоздив их к земле. Маджима недовольно забрыкался, стукнул Кирю лбом и наконец умудрился высвободиться и перевернуть его, оказываясь сверху. Потасовка на асфальте длилась ещё несколько минут: они кувыркались по дороге, попеременно одерживая верх друг над другом. В какой-то момент Маджима оказался слишком близко: задел длинным носом Кирю по лицу, встретился с ним взглядом, не прекращая горизонтальный армрестлинг.
У Кирю что-то щёлкнуло внутри от этого вида: Маджима был растрёпанный как черт, весь мокрый от пота, повязка съехала, на лице уже расползлись синяки. Было в этом виде что-то потаённо сексуальное, но признаваться себе в том, что такие вещи его заводят, Кирю бы и под дулом пистолета не стал. Как и в принципе в том, что он находит Маджиму сексуальным. Нет, конечно, не его лично, речь исключительно о драках: это обычная потасовка, столкновение мужских эго, желание выплеснуть адреналин. Ничего особенного. Если Маджима узнает, что для Кирю их драки значат немного больше, то это будет конец — об этом развитии событий даже думать было тревожно. Это была черта, которую попросту нельзя переступать.
Как усердно бы Кирю не хотелось это отрицать, но каждый раз, когда одноглазый дьявол выколачивал из него всё дерьмо, внутри он чувствовал какое-то мазохистское удовлетворение — и это можно было ощутить только с ним. Возможно поэтому он подсознательно всё-таки ждал каждой случайной встречи, порой подготовленной с исключительной дотошностью — Маджима очень старался впечатлить. Это невероятно раздражало в начале всей этой эпопеи, но сейчас и думать было странно, что когда-то внимание от этого человека казалось ему непрошенным и нежеланным — сейчас приходилось уверять себя в обратном, чтобы не потерять лицо, но Кирю был плохим лжецом, даже когда речь касалась того, чтобы обмануть самого себя.
Да и в конце концов, у него давно никого не было. Маджима абсолютно точно тут ни при чём.
И вот он навис сверху, дыша Кирю в лицо и победно улыбаясь. Кирю абсолютно вымотан: нет сил даже пошевелиться, он просто продолжал зрительный контакт. Поднял одну бровь.
— Что ж, Кирю-чан, видимо, тебе предстоит ещё много тренировок впереди.
Невероятно доволен собой. Руки с запястий почему-то так и не убрал. И вообще, видимо, не планировал с Кирю слезать.
— Признаю своё поражение, Маджима но-ниисан, — глухо выдыхнул в ответ Кирю.
— Вот как.
Маджима звучал показательно расстроенно, поджал губы, придвигаясь ближе, пытливо заглядывая в глаза. У Кирю мгновенно прилила кровь к щекам. Маджима разглядывал его разбитое лицо с минуту, в полной тишине, пока Кирю лежал, неспособный пошевелиться. Руки в перчатках прошлись по подбородку, большим пальцем задевая рассечённую губу.
Единственная мысль в голове Кирю была сконцентрирована на ощущении гладкой кожи перчаток на его лице, из-за которого кинуло в жар. В ушах кровь стучала так, что картинка перед глазами помутнела.
Единственная же мысль в голове Маджимы — это то, каким беззащитным сейчас кажется Кирю. Ради этого ощущения он готов выдумывать любые абсолютно сумасшедшие сценарии следующих встреч — лишь бы снова попробовать вот так одержать над ним победу. Он бы не стал этого делать, если бы сам не видел ответного желания, которое Кирю ревностно пытался скрывать.
Кирю был одновременно напуган и возбужден до предела. Маджиме интересно посмотреть, что будет дальше.
И он припал к губам Кирю поцелуем, слизывая кровь с разбитой губы. Кирю медлил лишь пару мгновений, прежде чем ответить, подаваясь вперёд, обхватывая плечи Маджимы в объятия, нетерпеливо стукаясь носами и зубами, пытаясь получить всё сразу. Вышло влажно, непристойно и неподобающе — но целовать Маджиму оказалось ещё приятнее, чем драться с ним. Маджима целуется жадно, напористо, толкает язык глубже. На Кирю обрушилась волна возбуждения и ноги непроизвольно начали трястись, когда его куснули за разбитую губу. Кирю не мог заставить себя остановиться, жадно продолжая поцелуй. Зажмурился, выдыхая прямо в рот, когда Маджима провёл по его языку своим.
Через некоторое время Маджима отстранился, упирая руки по две стороны от головы Кирю, глядя на него сверху вниз, широко улыбаясь, обнажая окрасившиеся в красный от крови зубы. Кирю пытался отдышаться и вытер влажное от слюны лицо тыльной стороной ладони. Затем взгляд Маджимы резко стал слишком серьёзным, пропала эта задорная искра. Кирю приготовился к худшему — то, что сейчас произошло, однозначно было ошибкой, за которую он сейчас поплатится.
Вместо этого Маджима смерил его этим тяжелым взглядом и ни с того ни с сего набросился на его рёбра с убойной атакой щекотки. Кирю взорвался смехом и корчился под ним, бессвязно пытаясь что-то выкрикнуть. Маджима упорствовал и сам заливисто рассмеялся, абсолютно бессердечно издеваясь над Кирю, который захлёбывался хохотом, неспособный освободиться. Маджима убрал руки, чтобы дать ему наконец отдышаться.
— Маджима-сан, — на выдохе простонал Кирю, но не успел закончить, потому что подвергся повторной атаке.
Когда Кирю выдохся окончательно, упав лицом в сгиб локтя и сипло сопя, Маджима скатился в сторону и сел рядом, доставая из кармана пиджака пачку сигарет. Прикурив, протянул вторую сигарету всё ещё дёргавшемуся от смеха Кирю. Тот привстал на локтях, когда Маджима приблизился к нему и подкурил его сигарету от своей.
— Почему… — Кирю запнулся, пытаясь понять, что вызвало у него больше вопросов: яростное нападение с щекоткой или то, что произошло за пару мгновений до.
— Кирю-чан… ты такой милый, — усмехнулся в ответ Маджима. Кирю мгновенно вспыхнул краской, отводя взгляд.
Они курили в тишине, стараясь не смотреть друг на друга. Когда сигарета потухла, Маджима, кряхтя, поднялся на ноги и протянул Кирю руку, чтобы помочь подняться.
Серый пиджак весь в крови и пыли. Пара пуговиц оторвана. У Маджимы лопнул рукав — тот с неудовольствием просунул в образовавшуюся дырку палец и вздохнул.
— Придётся сдавать в ателье, — пробурчал он себе под нос, — эх… ну что ж. До скорого, Кирю-чан. — Смеясь, бросил он напоследок, развернувшись на носках.
Кирю кивнул и посмотрел ему вслед, пытаясь нашарить в кармане мобильник. Хотелось бы надеяться, что их будущая встреча действительно произойдёт как можно скорее. Он будет ждать.
Пока что надо было добраться до дома и залатать раны. Рёбра всё ещё немного побаливали после нападения со щекоткой.
