Chapter Text
Маленький рыжеволосый мальчик уставился на Энакина из вороха взрослой одежды и доспехов.
Энакин, возможно, запаниковал бы, если бы не выражение терпеливого смирения на маленьком личике, которое он узнает где угодно.
— О…Оби-Ван, ты выглядишь, словно десятилетний.
— Да, — послышался короткий ответ, наполненный напускной важностью.
Энакин нахмурился.
— …. Но тебе не десять?!
— Да. Я помню какие-тот важные моменты, но никаких деталей. Тебе придется напомнить мне, в середине какой кампании мы сейчас находимся. Но не жди, что я буду прекрасно сражаться сейчас — мое тело не совсем совпадает с мышечной памятью. Я потяну связки или просто рухну лицом вниз.
— Но ты знаешь, кто я и кто клоны? — Энакин кинул взгляд на Коди и Рекса, которые в шоке и неверии уставились на своего главнокомандующего.
— Да.
— Ладно, — проговорил Энакин, прикладывая все силы, чтобы не запаниковать. — Эм, оу, хорошо…
Асока подошла к нему и постаралась помочь с дыханием.
— Все будет хорошо, мастер.
Оби-Ван в недоумении поднял на него взгляд:
— Почему ты ведешь себя так, будто подобное случилось впервые?
И это вмиг вывело Энакина из состояния паники.
***
Оби-Ван скверно чувствовал себя из-за сложившийся ситуации.
Сразу после фиаско с омоложением некоторые воспоминания перепутались. Он просто подумал, что в прошлый раз Энакин был с ним.
Однако, судя по тому, что выяснилось во время последующей беседы, это было не так. Это было при Квай-Гоне до того, как появился Энакин.
И, как оказалось, уже прошло больше десяти лет с момента его последнего перевоплощения.
И разве это не интересно.
Асока опустилась на колени, чтобы помочь ему выбраться из слишком тяжелой брони.
— Что же… мастер Оби-Ван. Когда это все началось?
— … Квай-Гон взял за привычку притаскивать домой разных странных живых существ, которые, по его мнению, нуждались в помощи. И он как-то притащил кое-кого, кому эта помощь явно была не нужна, а нужно было лишь пошалить. На своей планете это существо считалось неким божеством, и хотя я предупредил его, что лучше оставить его в покое, мастер настоял. Короче говоря, оно рассмеялось ему в лицо и прокляло, чтобы его «дитя» всегда оставалось «беспомощным существом», мы узнали, что это значит, примерно неделю спустя.
Энакин надолго уставился на него, но потом усмехнулся немного истерично.
— И ты не освободился после Набу?
— Я думал, что освободился. Где мы сейчас?
— Только что оставили позади систему Майрокаф.
Оби-Ван поджал губы.
— Что же. Вот и ответ. Возможно, фактор близости, — он завозился, собрав одежду в руки, словно юбки, и пошел по коридору. — У меня в сумке есть смена одежды меньшего размера. Я скоро вернусь.
И пусть он прекрасно чувствовал досадные и неизбежные вспышки в Силе, показывающие, что большое число взрослых людей буквально тонут в волнах умиления, он расправил плечи, поднял высоко голову и твердо решил не стесняться того, с чем не может сейчас ничего поделать.
