Actions

Work Header

Rating:
Archive Warning:
Category:
Fandom:
Relationship:
Characters:
Additional Tags:
Language:
Русский
Stats:
Published:
2023-01-24
Words:
1,861
Chapters:
1/1
Comments:
4
Kudos:
13
Bookmarks:
1
Hits:
69

Обещания

Summary:

— Можешь обещать, что мы ещё встретимся?

Notes:

Небольшой приквел к моей работе По левую руку. Приятного чтения!

Work Text:

— Можешь обещать, что мы ещё встретимся?

Вопрос повис в воздухе, вырвавшись совершенно неожиданно вместе с сигаретным дымом. В ответ прозвучало лишь неопределённое хмыканье. Невесомый смог окутал их в тяжёлом молчании. Каждый думал о своём. Один о туманном будущем: неизвестно, что ждёт его и младшего брата в незнакомом чужом городе. Второй о запахе табака, оседающем на одежде и волосах, за что совершенно точно влетит, и о том, что совершенно не хочет терять старого товарища, единственного друга. Только оба молчали, не желая или боясь нарушить эту воцарившуюся тишину. Но хотя бы один был точно уверен — ему хочется встретиться с другом вновь.

***

— Пойдешь в бар, О’Райли? — спросил высокий темноволосый парень, подбегая к одногруппнику и перекидывая руку через чужую шею, практически повиснув на нём. — Разве не хочешь расслабиться? Одна девчонка в прошлый раз так и пожирала тебя глазами. Ну давай, — Брайан посмотрел на двух друзей, которые разделяли его планы, и те тоже начали упрашивать О’Райли пойти с ними.

Кирк хотел было отказаться, напоминая о завтрашнем экзамене. Будущий служитель правопорядка мог сдать хоть сейчас, но ещё раз перечитать лекции лишним не будет. Но нестройный громкий хор заставил согласиться. Расслабиться ему не помешает, да и отвлечься от напряжённой экзаменационной недели парой стаканчиков... И знакомством с какой-нибудь девушкой или, может, парнем, а дальше уже как пойдёт.

— Ладно, убедили, но я ненадолго. Завтра последний экзамен, если вы, оболтусы, забыли, — нахмурив брови, предупредил Кирк, скидывая с себя руку Брайна и отходя.

В ответ парни только дружно засмеялись, ответив:

— Не будь таким строгим и скучным, пап!

Встретившись по дороге с приятелями из другого колледжа, они ввалились в бар большой шумной компанией, галдящей об отношениях на одну или несколько ночей. Рассказы прерывались смехом от удачной шутки или едкого комментария. Каждый старался перекричать другого, кто-то лишь слушал, а последний высказывался, стараясь поймать собеседника на лжи.

Самым мрачным на этом празднике цветущей юности и бушующих гормонов вновь оказался Кирк, севший с краю составленных столиков, чтобы не упускать возможность покинуть этот балаган, когда надоест наблюдать за пьяными друзьями, пытающимися подцепить девчонок. Обычно он уходил довольно рано, к тому же, пил в этой компании О'Райли лишь пару раз. Будущий гарда предпочитал заниматься учёбой, а не пьянствовать каждую неделю. Наверное, требовалось куда больше времени, чтобы возродить убитый отцом бунтарский дух. Он исчез немногим позже, как из его жизни ушёл тот, кто помог его взрастить.

— О, Мёрдок, ты тоже здесь? Да нам сегодня везёт по-королевски! Давай к нам, — весело позвал кого-то Брайан, махнув рукой. Некоторые тоже довольно улыбнулись и начали звать Мёрдока, — Ты тут только вот его не знаешь. Это Кирк О'Райли. Будь осторожен, он тот ещё зануда, ещё и в выражениях не стесняется, если выбесить. Правда, Кирк?

О'Райли тут же послал Брайана. Он надеялся, что они обойдутся лишь собравшейся компанией, но рассчитывать на это не стоило. У Брайана язык без костей, и он легко заводил новые знакомства, сражая всех обаянием, которому можно и позавидовать. Кирка это больше раздражало. Их кружок из четверых за короткий срок разросся до десятерых. И это были лишь те, кто сидел с ними за одним столом. Будущий гарда отдал бы руку на отсечение — людей, с которыми Брайан общался, пил и дружил, намного больше.

Ради приличия Кирк решил всё-таки повернуться и посмотреть на новоприбывшего. Дыхание перехватило, а сам парень застыл. Мёрдок, мать его, МакАлистер, тот самый, вместо ожидаемого незнакомца-тёзки, которого думал увидеть О'Райли. Таких совпадений просто не может быть.

Казалось, друг и изменился, и остался абсолютно таким же. Щетина, с которой он ходил прежде, превратилась в густую красивую бороду, делая её обладателя на несколько лет старше. На лице так и осталась россыпь ярких веснушек, а в знакомых зелёных глазах так и горел задорный огонёк. Мёрдок стал выше, и теперь особенно походил на великана, пока не опустился на стул.

— Мёрдок МакАлистер, — протянул руку рыжеволосый, по глазам которого Кирк понял, что старый товарищ его узнал, но не собирается раскрывать этого остальным.

— Кирк О'Райли.

Пожав друг другу руки, парни, не задерживая взглядов на знакомых, но изменившихся лицах, глазах, повернулись к столу. К компании тут же подбежала официантка, принеся первую партию бокалов наполненных до краёв алкоголем. Кто-то пил пиво, кто-то эль. Тёмные, светлые. Парни быстро разбирали свои заказы, продолжая общаться на свои темы. Мёрдок активно участвовал в беседе, глухо смеялся, а Кирк молчал, изредка вставляя колкости и краем глаза наблюдая иногда за МакАлистером.

На третьем бокале гарда поднялся с места, чувствуя приятное опьянение. Голова слегка шумела, идя кругом, а каждая клеточка тела ощущала желанное и столь нужное расслабление, которое приносил поначалу алкоголь. На этом можно было и остановиться, чтобы подольше насладиться этим сладким чувством. На ходу О'Райли достал из кармана джинс сигареты, прикуривая под вывеской заведения.

— А ты изменился, — послышался совсем рядом хрипловатый, но насмешливый голос, — Непривычно даже. Столько лет прошло...

— Что ты делаешь среди кучки студентов? — не размениваясь на долгие вступления, с ходу поинтересовался Кирк, делая глубокую затяжку, будто стараясь успокоить злость, что промелькнула в голосе, а, может, и обиду, давненько поселившуюся в душе.

Парень даже устыдился. Мёрдок имел право уйти из его жизни. О'Райли для него никто, мелкая тля, что носилась рядом, дружила с Лиамом. Но Кирку всё же было обидно, что на его просьбу МакАлистер так и не ответил, не дал обещания встретиться ещё раз.

— Ты не поверишь, Кирк, — хмыкнул Мёрдок, прищурившись.

— Почему же? Удиви меня, МакАлистер.

Повисла долгая пауза. О'Райли не отводил взгляд от старого друга, а тот предпочёл докурить. Делал он это нарочито медленно, потихоньку выводя этим будущего гарду из себя. Подобные "театральные" паузы всегда раздражали Кирка.

— Ты, блядь, так и собираешься молчать. У меня, чтоб ты знал…

— Я приехал из-за тебя, Кирк, — серьёзность чужого тона заставила Кирка заткнуться, и, откинув бычок в сторону урны, не особо заботясь попал он или нет, Мёрдок продолжил, — Я хочу предложить тебе работу. Новые возможности. По моим данным, ты хочешь пойти учиться в Дублин. Мне придётся тебя разочаровать. Это место отдадут другим. А ты либо вернёшься обратно к своему религиозному папаше, либо в какую-нибудь деревню, где нет ни одного копа. Я предлагаю работать на меня, тогда тебе не придётся гнить от безделия, убиваясь из-за упущенного шанса. Чтобы было яснее, я предлагаю будущее и перспективы. Когда-то ты хотел, чтобы мы встретились вновь. Будем считать, я исполняю его.

Пепел оторвался от дотлевшей сигареты и упал на ботинки О'Райли. Он молча смотрел на Мёрдока, не зная, что сказать, и силясь понять, шутит ли МакАлистер сейчас.

— Это прикол какой-то? Тебя те придурки подговорили, да? Дерьмо, а не шутка, как раз в их стиле. Я уверенно держусь на курсе, МакАлистер, я могу пройти в Дублин.

Глупость какая. Он — и не пройдёт отбор в столицу! Учитывая, сколько он убивался ради этого, верилось с трудом. К тому же, всё ещё его не покидало ощущение, будто под дружный ржач к ним сейчас выйдут Брайан со своей шайкой. Кирк бы не удивился.

— Правду всегда трудно принять, мне ли не знать, — Мёрдок подошёл к О'Райли почти вплотную и поднял его лицо за подбородок, отмечая про себя, что Кирк стал выше. — Посмотри на меня, Кирк. Я знаю, ты не особо хочешь, но и мне не хочется иметь дело с истериками. Я надеялся, что разговор пройдёт проще. Повторяю, у меня есть источники в твоём колледже и ты не претендент на место в Дублине. Моё предложение для тебя — я давлю куда надо, ты проходишь в дублинскую Гарду, но взамен ты работаешь на меня. Мне нужен человек в Гарде, которому бы я мог доверять. Ты подходишь лучше всего. Работа непыльная — прикрывать меня и моих людей.

В другой ситуации он бы ударил Мёрдока по руке, отошёл , посмотрев с негодованием, но сейчас Кирком руководил алкоголь, и О'Райли стоял, чувствуя, как от волнения дрожат руки, а щеки покраснели ещё сильнее от опьянения. МакАлистер слишком близко. В детстве подобное расстояние воспринималось иначе, оно не вызывало трепет и возбуждение перед повзрослевшим рыжим гигантом. До этого голова не шла кругом.

— Кирк, если ты откажешься, я попрошу Брайана или кого другого с твоего курса. Мозгов у того же Брайна поменьше, но, когда надо, он умеет быть покорным, — в зелёных глазах Мёрдока мелькнуло что-то, сильно уязвившее Кирка.

Ему захотелось вернуться в бар и начистить Брайану морду. За что? Да не особо важно. Казалось, есть за что. Но вслед за этой мыслью пришла и другая. Прикрывать Мёрдока и его людей… Вряд ли речь шла о том, чтобы быть телохранителем или кем-то подобным, ведь тогда ему не за чем думать о Гарде. Это что-то незаконное. В этом Кирк был уверен, и это ему не нравилось.

— Почему я?

— Я же сказал, Кирк, я тебе доверяю. Сейчас ты должен решить, хочешь ли попасть в Дублин, или вернёшься обратно в Сэнтфильд. Я надеюсь, что ты сделаешь правильный выбор, — большой палец прошёлся по щеке, вызывая стаю мурашек на спине О'Райли, но через мгновение Мёрдок убрал руку, — Пошли обратно. Полагаю, нас уже потеряли.

МакАлистер скрылся за дверьми бара, а Кирк так и остался стоять на улице. Его мелко потряхивало. Он не пройдёт в Дублин. Верить в это абсолютно не хотелось. Бред какой-то, это точно какой-то прикол. А что если нет? Может, это реальность, о которой он бы узнал в последний момент, а теперь знает заранее и волен что-то изменить. Тем более, Мёрдок здесь, готов помочь.

О'Райли снова закурил. МакАлистер. Высокий рыжий великан, к которому парень тянулся ещё в детстве после того, как понял, что старшеклассник ему не навредит. Он снова рядом, предлагает быть бок о бок чаще, но в Кирке боролись мысли о Мёрдоке и о том, что друг занимается чем-то незаконным, с чем гарда должен бороться.

Сглотнув и вздрогнув, когда из бара вывалилась пара ребят из другого колледжа, Кирк выкинул окурок и зашёл обратно. Минуя столик, будущий гарда направился в туалет. От алкоголя стало жарко, а среди людей — душно, хотелось плеснуть себе в лицо холодной воды, чтобы прийти в себя, немного протрезветь, а после двух сигарет стало хуже. Да и этот разговор с Мердоком всё ещё казался до жути странным, но из головы не выходил. Наоборот, будто что-то гадливое изводило его изнутри сомнениями и страхами за то будущее, в котором несколько минут назад он был абсолютно уверен.

Чьи-то руки коснулись талии. Кирк резко развернулся, замахиваясь для удара, но кулак тут же остановили и отвели. Это был Мёрдок, и он стоял чересчур близко, прижимая будущего служителя закона к холодной, влажной раковине. Через мгновение расстояние между ними исчезло вовсе, а губы МакАлистера теперь горячо касались губ опешившего О'Райли.

Пару мгновений потребовалось Кирку, чтобы понять, что происходит, и с кем, ощутить, что чужой язык вовсю исследует его рот, касаясь то неба, то зубов. Гарда уперся руками в грудь МакАлистера. Не сразу, но получилось оттолкнуть бывшего друга.

— Какого хера ты творишь?! — прикрыв губы кулаком, прошипел Кирк, чувствуя, как предательски горят его щеки в этот самый момент.

Несмотря на злость, горящую в собственной груди адским, почти болезненным пламенем, брюки казались О'Райли невыносимо тесными. Чёртов МакАлистер и его игры! Чего он добивается, пытаясь разбудить давние чувства?

Сделав для себя какие-то выводы, Мёрдок снова приблизился к нему. Чужое смущение было очаровательным, как и опасный огонь в разноцветных глазах. Подобное зрелище многого стоило. Хотелось видеть это не только сегодня. Большие ладони прошлись по спине, отпускаясь ниже, на крепкие от постоянных тренировок ягодицы. МакАлистер подхватил будущего гарду и усадил на вторую раковину, удачно оказавшуюся сухой. Говорить пока не хотелось, но приходится разорвать тишину, пока Кирк не начал кидаться оскорблениями.

— Я буду ждать твоего ответа. Завтра ты сдашь экзамен, но... Можешь обещать, что мы ещё встретимся?

МакАлистер снова коснулся чужих тонких притягательных губ, а Кирк понял, что никогда не сможет отказать рыжему гиганту из детства.