Work Text:
Лучший друг. Казалось бы, такое простое понятие, но не всегда знаешь, что оно скрывает в себе на самом деле.
Взять, к примеру, Кайла и Стена – Супер - лучшие друзья с пелёнок. Редко можно увидеть их порознь. Если, конечно, они не посрались из-за банальной ерунды или же не решили уделить внимание своим любовным интересам (что в последнее время происходит довольно редко). Но в основном они неразлей вода друзья, готовые пойти друг за другом в горы, в снег, в дождь и зной. Уже даже стало казаться, что они представляют собой единый организм, ведь они даже живут на два дома.
Хорошим примером лучших подруг можно также считать Венди и Барбару. Девушки всегда заботятся друг о друге и поддерживают в любых ситуациях. Готовы даже приехать к друг-другу в два часа ночи с ведром мороженного, дабы утешить подругу после очередного расставания или же из-за неудовлетворительной оценки за тест, из-за которой родители лишили карманных денег, или же по какой-либо другой причине. Часто девушки ссорятся из-за мелочей, но и дня не успевает пройти, как они мирятся.
Интересным примером лучших друзей является трио Крейга, Толкена и Клайда. Нередко говорят, что дружба между тремя – это та ещё херня, а лучший друг априори может быть только один. Но эти парни показывают, что всё это чушь собачья. До сих пор не понятно, как они умудрились сохранить свою дружбу в течении стольких лет, ведь все они довольно-таки разные, со своими интересами, увлечениями, вкусами в музыке/еде/одежде/партнёрах, но это не мешает им быть верными и понимающими друзьями.
Для всех окружающих – Кенни и Баттерс точно такие-же супер-пупер лучшие друганы. Но это совершенно не так. Никакие они не друзья. Разве друзья обжимаются каждую ночь чуть ли не до хруста костей? Разве друзья целуются друг с другом до потери воздуха под взглядом молчаливой луны, что вместе с ними хранит данный секрет? Разве друзья любят друг друга на столько, что сердце готово выпрыгнуть из груди в чужие руки? Нет, друзья так не делают. Таких друзей принято называть любовниками.
Они скрывают свои истинные отношения ото всех: от родителей, от одноклассников, даже от близких друзей и от Карен. Они не поймут, осудят, начнут издеваться. Конечно, Кенни уверен, Карен бы всё поняла и порадовалась за брата, да и Кайл со Стеном, скорее всего, отнеслись бы ко всему этому спокойно, но риск того, что если они узнают – узнают и остальные (в особенности родители Стотча) был слишком велик. Поэтому парнями было принято решение хранить данный секрет столько, сколько они смогут. Правда, иногда бывает трудно сидеть рядом с любимым человеком, не имея возможности обнять его, поцеловать или же банально взять за руку и сцепить ладони в замок.
В глазах окружающих Кенни представал несерьёзным парнем клоуном, душой любой компании, который считает отношения пустой тратой времени и денег и предпочитает им простой разовый перепихон с какой-нибудь горячей чиксой. Никто, конечно, уже несколько лет не видел его в компании хотя бы одной такой, но все были уверенны, что так оно и есть. Лишь Лео знал, что Кенни на самом деле тот ещё заботливый романтик, который готов пойти на всё ради своего парня. Да и спит он только с ним, ведь кому нужна какая-то там грудастая девушка, когда у тебя под боком есть такой замечательный, прекрасный и любимый Леопольд Стотч.
Баттерсу же алиби служили его родители, которые считали, что в первую очередь он должен хорошо окончить учёбу и только потом уже думать о девушках (которые его конечно и так не интересуют, но родителям об этом лучше не знать). Одноклассники, хорошо зная предков Стотча, легко поверили в то, что у него никого нет, да и считали, что никого и не будет. Кто вообще в здравом уме будет встречаться с таким придурком как он? Кенни будет, но другим об этом знать не обязательно. Да и вообще, никакой Лео не придурок, просто все судят о нём по «обложке», совершенно не стараясь узнать его получше.
Единственное, что служит большим таким намёком на их отношения являются инициалы, выцарапанные на стене дома Стотчей. Банальное «К + Л» заключённое в сердце. Стивен терпеть не может эти треклятые инициалы, но не потому что знает что за ними скрывается. Он их ненавидит из-за того, что каким-то умникам пришло в голову испортить его частную собственность. Каждый раз, видя надпись, он проклинает этих К и Л, не подозревая, что Л – это его собственный сын. Ведь уж сто лет Баттерса никто не называет по имени, даже собственные родители. Никто, кроме Кенни. Он терпеть не может кличку Баттерс, поэтому обращается к своему парню либо по имени, что всегда производит положительный эффект, ведь так приятно слышать своё имя из уст дорогого тебе человека, либо ласково называет его Лютиком (Баттеркап). Поэтому никому и в голову прийти не может то, что эта надпись на стене говорит о них.
После окончания школы, парни планируют вместе свалить из Южного Парка и начать жизнь с чистого листа. Поэтому, они уже сейчас выбирают подходящие колледжи, ну, точнее Лео выбирает за них двоих. Кенни же в принципе считает, что слишком глуп для учёбы и лучше он найдёт работу для заработка денег для них двоих, но Баттерс заверяет его что тот совсем не глуп, особенно в сфере точных наук. Кенни на это лишь отшучивается, что когда ты беден, приходится научится хорошо считать. Лео остаётся только закатить глаза и дальше продолжать изучать списки учебных заведений.
В любом случае, до окончания школы у них есть ещё 3 месяца, плюс летние каникулы, за которые они уже смогут принять окончательное решение. Самое главное то, что они сделают это вместе. А пока им остаётся притворятся лучшими друзьями, изредка держась за руки под столом в школьной столовой.
