Work Text:
мама стучит в дверь, напоминая, что вообще-то в школу встать уже надо было. через десять минут стучит снова, предупредив хитоши, что они с отцом уходят, и что если они узнают, что в школе его сегодня не было, то он получит и очень сильно. может быть они пожалели, что всё таки поставили ему замок на дверь.
слава богу, думает хитоши, потому что без него либо он из дома вылетел уже давно, либо нейто из окна, через которое он и забирается в дом шинсо, часто не без помощи ицуки и тецутецу. чего только не повидало дерево под окном и соседка с первого этажа, которая как-то всё таки спросила хитоши, что за парень к нему в окно лазит. женщина она добрая, по ней вообще-то сразу видно. её большие жёлтые глаза всегда счастьем светятся, а улыбка никогда натянутой не кажется. она пару раз в телевизоре светилась по новостям города вместе с их небольшой (четыре человека всего) волонтёрской группой. про моному она обещала не рассказывать, просила только аккуратнее быть.
хитоши вообще-то сам не до конца понимает, как нейто лазит по этому дереву, особенно в одиночку. один раз вот так вот заявился в одиннадцатом часу вечера, шинсо чуть прямо в кровати от инфаркта не умер, когда из окна появилась светлая голова нейто. может быть сидеть постоянно с окнами нараспашку и правда не стоит. а он залез совершенно спокойно, ещё потом возмутился, что на второй этаж лазить неудобно, да и вообще, блять, хитоши, сообщения читать не учили что ли.
первые четыре раза шинсо спускал шутки про то, что у мономы своего дома видимо нет, раз он так часто к нему залезает ночевать. он только за, просто это немного странно, наверное. в пятый раз шутить не стал, потому что сообщения читать всё же умеет и голосовые с криками его родителей слушать тоже.
богатые родители — не всегда круто, хитоши понял это, когда только начал близко общаться с нейто. его родители тоже не подарок, но всё же скандалы по любому поводу не устраивают, смычком от скрипки не избивают до синяков и в комнате не закрывают, если он на улицу не успеет улизнуть.
в принципе понятно, почему монома дома ночевать не хочет.
у шинсо кровать маленькая, даже меньше стандартной, спать на ней двум старшеклассникам не очень удобно, зато комфортно так. если не учитывать, что нейто во сне липнет всеми частями тела к хитоши и одеяло скидывает на пол. но всё-таки обниматься во сне очень приятно.
входная дверь захлопывается, слышатся повороты ключа, и только тогда шинсо открывает глаза. они спать легли только три часа назад.
— о боже, ну наконец-то ушли, — сонно говорит нейто куда-то шитоши в изгиб между шеей и плечом.
— и тебе доброе утро.
монома мычит в ответ, поудобнее кладя ногу на бедро шинсо.
первый урок, видимо, в пролёте. это нейто сегодня ко второму идти — у хитоши все уроки по расписанию. вряд ли ишияма обрадуется пропуску, но это хотя бы не английский.
— а ты бы приходил ко мне, если бы дверь не закрывалась?
— конечно, — честно отвечает монома, быстро целуя парня в шею. — под кроватью бы прятался и из окна вылазил, когда твои родители заходили бы.
— прямо представляю, как монома нейто в минус двадцать в одних трусах вылазит из окна моего дома, пока моя мама идёт от дивана до двери.
ну, вообще-то не сказать, что нейто никогда не вылазил через окно, а не шёл вместе с хитоши через дверь. по выходным или когда кто-то из родителей дома, приходится уходить, как пришёл. монома всегда превращает это в целый спектакль, демонстрируя все свои актёрские навыки, пока шинсо нервно стоит около подоконника, совершенно не понимая, что он нашёл в этом клоуне. нейто обязательно, слазя на дерево, чмокнет его в губы, будто бы на прощание, будто бы они не увидятся сегодня же сразу за поворотом, будто бы шинсо соскучиться успеет.
родители моному терпеть не могут, уже триста раз запретили сыну общаться с ним, даже не подозревая, насколько часто он спит за стенкой. кажется, пару раз они, может, что-то и заподазривали, благо томоко на вопросы родителей плечами пожимала, говоря, что даже не видела никогда кого-то похожего рядом с домом. родители ей верят, потому что женщина она правда хорошая, а ширетоко вечером на чай их с нейто приглашает, рассказывает, что в школьные годы они сами от родителей прятались.
вопрос «а вы встречаетесь, да?» она задала сразу же, как парни зашли к ней. шинсо уже в голове за секунду придумал, как доказать, что нет, они просто друзья, честно, только вот он даже рот открыть не успел, когда монома сказал, что они уже практически женаты. томоко только смеётся, говорит, что надеется на приглашение на свадьбу.
монома придурок, это было ясно ещё в первый день их знакомства в восьмом классе, и по началу дела с ним иметь не хотелось совсем. вообще-то вечером следующего дня шинсо поменял своё мнение о нём полностью. но друзей заводить он всё ещё не планировал, только нейто был совершенно другого мнения, каждый день подсаживаясь к нему в столовой и как бы чисто случайно встречая его после уроков в холе школы, предлагая пройтись вместе. от кендо хитоши позже узнал, что случайности там не было и в помине: монома его по два урока мог ждать или в толпе специально выискивать, забираясь на плечи к коджиро.
дружить шинсо правда ни с кем не собирался. каким образом он пришёл к тому, что в одиннадцатом классе будет прогуливать литературу, потому что его горе-бойфренд решил, что вовремя встают только лохи, остаётся загадкой.
— ты подниматься совсем не собираешься что ли? — ворчит хитоши, но при этом моному никак не толкает, только по волосам светлым гладит.
нейто голову всё же поднимает, чтобы вопросительно посмотреть на шинсо, будто бы тот бред какой-нибудь сказал полнейший.
— я знаю, что к первому нам смысла идти уже нет, но тебе разве не нужно учебники какие-то взять?
— ну, спасибо большое нашей чудесной старосте, которая любезно и бескорыстно согласилась принести мою сумку.
теперь очередь хитоши смотреть вопросительно. кендо и правда девушка чудесная и очень добрая, но она никогда не сделает что-то подобное для мономы просто так.
нейто глаза отводит, делая вид, что всё правда так и подвоха точно нет. хотя тут же цокает языком и, не теряя непринуждённости, признаётся, что, может быть, не совсем бескорыстно. остаётся надеяться, что это хотя бы не что-то ужасное, потому что от ицуки можно ожидать чего угодно.
фраза «нам просто надо устроить ей свидание с девчонкой из а класса» из его уст звучит так легко, будто это вообще раз плюнуть. и даже то, что это ну-почти-но-не-совсем-подруга кендо, легче не делает ничего. почему в это всё втянут шинсо, не понятно вот вообще.
хитоши всё же скидывает моному с кровати, и тот выглядит крайне оскорблённо, упав на пол. бормочет «ну всё, хитоши шинсо, это развод» и театрально поднимается, зачёсывая рукой назад упавшую чёлку. падает тут же совсем не театрально, запнувшись об футболку то ли его собственную, то ли шинсо. очень радует, что родителей дома нет, потому что падает нейто вместе с громким «блять» и потом ещё обрушивает на несчастную футболку шквал ругательств, кидает её в хитоши, когда тот тихо посмеивается, подперев голову рукой.
— смешно тебе, да?
— очень.
монома хмурится и снова встаёт, начиная свою любимую песню «тыменянелюбишьда». в шутку, конечно. спустя три года шинсо уже даже в принципе понимает этого парня. первое время приходилось только глупо моргать и переспрашивать, что он имел ввиду или серьёзно ли он. большая часть его речи в принципе кажется несерьёзной, если не знать его совсем. хотя хитоши не уверен, что его вообще можно понять до конца, потому что до сих пор иногда удивляет, что этот парень может выкинуть на этот раз.
он забирает свой телефон с зарядки, стоит напротив стены, проверяя уведомления, а шинсо думает, что был бы очень рад не идти сегодня никуда, но родители же тогда реально вставят по полной программе.
когда со стороны мономы начинает играть знакомая музыка, хитоши жалобно стонет и пытается закрыть уши подушкой. он правда очень любит земфиру, но он уже наизусть знает эти «ракеты» и если ещё хоть раз услышит эту песню, то либо сам застрелится, либо застрелит нейто, потому что это уже терпеть невозможно. хотя, с другой стороны надо радоваться, что сегодня хотя бы не инстосамка: у него в плейлисте и такого полно.
— эй, ты подниматься совсем не собираешься что ли?
— передразниваться глупо, ты знаешь? — отвечает шинсо, вытаскивая голову из под подушки, которая всё равно не шибко и помогала.
монома не отвечает. пальцами щёлкает, когда припев начинается и, подтанцовывая, уходит из комнаты, открыв дверь, поворачиваясь вокруг себя.
у него уже как хобби танцевать по квартире хитоши в одних трусах под песни, которые бесят того.
хотя на самом деле шинсо нравится.
не песни, а как танцует нейто. не особо важно даже в чём: в трусах, домашней одежде или в своих хитровыебнутых костюмах с пиджаками разными и рубашками на любой вкус и цвет.
в движениях нет ничего сложно, но шинсо почему-то каждый раз взгляд оторвать не может. а монома такой счастливый. он головой под музыку кивает, закусывая губу в улыбке. в основном-то это танцем можно назвать с натяжкой: обычные движения согнутыми в локтях руками, покачивания бёдрами и шаги под такт, с нечастыми прокрутами на носках, иногда только он подпрыгивает или назад выгибается, подставляя руку с растопыренными пальцами к лицу, как делает довольно часто.
это так странно, что в этом человеке могут умещаться полное спокойствие и сдержанность вместе с его маниакальными позывами и саркастичностью. сецуна очень любит использовать фразу «секси мозг» по отношению к мономе, и на самом деле она правда ему подходит.
у них на двоих ментальных проблем наберётся с гору, а сейчас ещё и экзамены все, поступление. предметы, выбранные для сдачи родителями нейто, как раз подходят для направления, на которое он хочет поступать. конечно же не экономика, потому что плевал он на своих родителей с высокой башни.
хитоши даже примерно не представляет, куда хочет поступать.
на самом деле никуда не хочет. отучится на бариста и будет вполне нормально жить и без высшего образования. родители только считают по-другому.
парни оба устали уже до жути с этим всем. сидеть в школе по двенадцать уроков, конечно, очень круто, не поспоришь, но если бы был выбор: уходить после восьмого урока или оставаться ещё на четыре, второе они бы не выбрали даже под дулом пистолета.
для шинсо главное не завалить английский. он будет мотаться по репетиторам, материть ямаду, закидывающего всеми возможными тестами, проектами и рефератами, сидеть и разговаривать с нейто на английском, работая над реальным разговором, а не просто на уровне правил, стараясь особо не думать о том, что вместо этого хотелось бы целоваться с ним на кровати, но английский он будет сдавать обязательно.
нейто порой очень активный и шумный, он может нести всякий бред и получать за него от кендо, а потом ночью своим уставшим голосом говорить на ухо, что у них всё обязательно будет хорошо, что он заберёт шинсо из этой страны куда подальше, и родители никак не помешают. он обещает, что они смогут жить счастливо, главное сейчас школу закончить. обещает, что они отучатся и он сразу сделает хитоши предложение и всё будет хорошо. никаких «если мы ещё будем встречаться».
а шинсо почему-то верит ему безоговорочно, как будто он глупый влюблённый подросток, которым он вообще-то и является, только себе не признаётся. прекрасно знает уже, что всё сделает, чтобы так всё и было, как нейто говорит, только, усмехаясь, обещает, что это он первый предложение сделает. монома на английском говорит ему идти к чёрту и в шею целует.
но литературу пропустить можно. одноклассники, конечно, глаза опять закатят, когда шинсо только ко второму уроку заявится, как всегда в присутствие нейто. все, кажется, поняли, что к чему, поэтому ещё больше стали избегать его. у них-то класс не такой дружный, как б или даже а, где тебя примут с распростёртыми объятиями (за исключением отдельных лиц), но в этом году внимания обращать на одноклассников не хочется совсем. легче сбежать к б классу, где его все уже ждут каждую перемену.
главное, что нейто ждёт.
