Actions

Work Header

Rating:
Archive Warning:
Category:
Fandom:
Character:
Additional Tags:
Language:
Русский
Stats:
Published:
2023-04-20
Words:
922
Chapters:
1/1
Kudos:
13
Bookmarks:
1
Hits:
89

Вакцинация

Summary:

Поголовная вакцинация имперского адмиралитета - это задача не для слабака.

Notes:

С Однострочников

комаришка, спасибо за вычитку!

Work Text:

Автор, когда в следующий раз надумаете писать юмор, 
то просто покажите палец. Даже это будет смешнее. 
Аж стыдно за вас и ваш жопный уровень
:facepalm:

Гость соо LoGH Оne String

 

– Как-как? – переспросил его величество Райнхард Первый, разворачивая голову ухом в сторону генерала от медицины. 
– Почесуха ла-лангская, – почтительно повторил военврач. По его лысине потекла большая капля пота, но он не посмел достать платок. – Очень заразная болезнь. На Феззане отмечено уже семь случаев заболевания. Первый симптом – сильный зуд и покраснение…
Кайзер машинально почесал плечо. Взор медицинского генерала приобрел хищное выражение. Кайзер поспешно отдернул руку и сделал вид, что ничего такого не произошло.
– Можно ли принять какие-то превентивные меры? – осведомился он сухо. Теперь чесалось под лопаткой.
– Так точно, – лысина блеснула, когда генерал склонил голову в поклоне. – Есть прекрасная вакцина, дающая стопроцентную гарантию…
– Отлично! – нетерпеливо воскликнул Райнхард. – В недельный срок провести вакцинацию военнослужащих, расквартированных на Феззане, а потом, в случае необходимости, заняться гражданским населением.
– Слушаюсь. Осмелюсь задать один вопрос, Ваше Величество.
– Задавайте, генерал.
– Как быть с высшим командным составом? Нет-нет, я ничуть не сомневаюсь в их дисциплинированности, но… Если бы вы назначили ответственного соответствующего ранга, то мне было бы гораздо спокойнее.
Райнхард побарабанил пальцами по столу.
– Что ж, это разумно. У меня есть кандидат, способный проконтролировать столь важное дело.
Как только за посетителем закрылась дверь, его величество долго и с остервенением скреб спиной об угол кресла.

Сначала Адальберт фон Фаренхайт думал, что порученное ему дело не стоит выеденного яйца. О том, насколько он ошибся, смутно начал догадываться на третьи сутки, когда дежурный медбрат на пункте вакцинации в очередной раз отрапортовал, что ни один рейхсадмирал в этой юдоли здоровья так и не появился.
Фаренхайт приказал заменить медбрата хорошенькой медсестрой, но это тоже результатов не дало. Точнее, результат был, но отнюдь не тот, на который рассчитывал Фаренхайт. Медсестра пропала тем же вечером. Учиненное по горячим следам расследование показало, что пропавшую работницу медпункта видели в обществе контр-адмирала Байерляйна. Молодые люди направлялись в ресторан и, судя по всему, прививки от ла-лангской почесухи их интересовали в последнюю очередь. Пришлось вернуть медбрата на пост, где он продолжил благополучно скучать в одиночестве.
Вакцинация в войсках шла полным ходом. На стол Оберштайну каждый день ложились бодрые рапорты с цифрами и диаграммами, и только рейхсадмиралитет с потрясающим цинизмом продолжал саботировать мероприятие всепланетного масштаба. Фаренхайт, надеявшийся избежать неприятного укола на правах организатора, понял, что без личного примера не обойтись.

– Что с вами, Фаренхайт? – с небольшими вариациями этот вопрос он сегодня выслушал от коллег уже раз двадцать.
– Ничего особенного, – в двадцатый раз отвечал он с деланым оптимизмом, проклиная все на свете и свою несчастливую звезду – в первую очередь. – Небольшое побочное действие вакцины. Зато я уже отстрелялся и никогда не заболею ла-лангской почесухой. А вы уже посетили?.. Куда же вы?

Красные пятна и отечность прошли уже к вечеру, зуд унялся чуть позже, но план с личным примером провалился по всем пунктам. И без того не горевшие желанием вакцинироваться адмиралы остыли к этой затее окончательно. Тем более что слухи об эпидемии оказались несколько преувеличенными: кроме семи известных случаев заболевания за пять дней не прибавилось ни одного нового.
Но приказ-то остался! И к окончанию недельного срока Фаренхайту надлежало отчитаться о достижениях перед кайзером на совете. С достижениями было глухо.

– Ройенталь, что это у вас на шее такое красненькое? Первым признаком почесухи…
Гросс-адмирал фон Ройенталь оттянул воротник и с неудовольствием изучил проблему в коридорном зеркале. Разумеется, это был типичнейший засос, совершенно свежий и передающийся от человека к человеку отнюдь не воздушно-капельным путем.
Ройенталь поправил одежду и выпятил губу.
– Моя личная жизнь никого не касается, – фыркнул Ромео-После-Шести и добавил более человеческим голосом: – Хотя если бы от этой напасти – я имею в виду Эльфриду – делали прививки, я был бы первым в очереди.

– Фриц, будь другом, сходи привейся, а?
Фриц Йозеф Биттенфельд обреченно вздохнул, но тут его посетила хорошая мысль.
– Адальберт, я бы и рад, но я не могу заботиться о своем здоровье прежде, чем кайзер будет обезопашен… обезопасен… короче, я пойду в медпункт сразу же за его величеством и ни минутой раньше! Это мой долг, в конце концов.
Он сурово расправил плечи, сдвинул брови и маршевым шагом удалился по срочному делу, о котором вспомнил буквально только что.

– Мюллер, ваша очередь на вакцинацию. Поспешите, пока там никого нет, а то потом не пробьетесь.
Адмирал Мюллер бросил очень обеспокоенный взгляд в окно.
– Ну надо же, – пробормотал он с нарастающей тревогой, вглядываясь вдаль все пристальнее. – Кто бы мог подумать?
Фаренхайт не выдержал и тоже обернулся, но кроме глубокой лазури феззанского неба, оттененного редкими облачками, не увидел в окне ничего. Когда он через пару секунд повернулся обратно, коридор был пуст от края до края.

– Господин министр, не…
– Нет.
Хлопнула дверь, прищемив краешек серого плаща. Через секунду в кабинет втянулся и этот хвост.

Фаренхайт прекратил приставать к сослуживцам, когда заметил, что от него шарахаются.
До совета оставались сутки. Фаренхайт стиснул кулаки и недобро улыбнулся.

**

– Прошу садиться, господа, – кайзер влетел в зал совета, как положено, последним. Адмиралы дожидались его, стоя навытяжку. – Фаренхайт, я жду вашего доклада в первую очередь.
Райнхард изящно опустился в председательское кресло. Адмиралы, выдержав секундную паузу, последовали его примеру. Фаренхайт остался скромно стоять, но не удержался, бросил быстрый взгляд на коллег по рейхсштабу. Ни один не позволил себе вскочить или вскрикнуть от неожиданности, но лица были выразительны до крайности.
Фаренхайт незаметно сдержал зевок.
Он жутко устал. Шутка ли, за полдня достать и подготовить такое количество компактных инъекторов, а всю ночь угробить на то, чтобы установить их в зале совета, не пропустив ни одного кресла? Еще и пришлось через окно лазать для конспирации. Не мудрено устать. Зато теперь можно отчитаться с чистой совестью:
– Майн кайзер, вакцинация высшего командного состава Рейха от ла-лангской почесухи проведена на сто процентов!