Work Text:
Глубокая ночь. Прямо посреди заснеженных улиц пробежала высокая тень, ловко проскальзывая между домами и обегая препятствия на своём пути. Тусклый и желтоватый свет фонарей освещал для неё путь. Падающий снег соприкасался с землёй и мгновенно таял благодаря обогревателям. Влажность, которая образовалась на каменной кладке, никак не способствовала быстрому бегу на каблуках, а потому в скором времени послышался глухой удар тела об асфальт.
Стелла приподнялась на локтях, испытывая сильную боль в коленях. Кажется, те были содраны в кровь. Она издала вымученный стон и встала на ноги, оперевшись о что-то. В такое позднее время на улице не было ни души, и помощи ждать было не от кого. Стелла, скривив лицо от резкого запаха крови, осмотрела свои ноги. Свежие раны сильно саднили, и она закусила губу, чтобы хоть как-то отвлечься от боли.
Внезапно её внимание привлёк предмет, который она использовала в качестве опоры. Под рукой чувствовалась гладкая и жёсткая поверхность. Стелла провела по ней одним пальцем, чувствуя нарастающее тепло в груди. От соприкосновения кожи и металла исходил скрипящий и громкий звук. Он был настолько блаженным, что, казалось, проникал под кожу и оставался там. Она наверняка запишет его на диктофон позднее и будет включать, сидя в своей комнате на Экспрессе в одиночестве. Девушка затаила дыхание и уставилась на... мусорный бак. Холодная погода на Ярило-VI не помешала жару, который прошёл по телу Стеллы и начал согревать её сердце. Мгновенно щёки вспыхнули красным, а в животе появилось щекочущее чувство... Поддавшись соблазну, она вновь провела по крышке пальцем, надавливая чуть сильнее. Звук повторился, и девушка зажмурилась от чувств, которые нахлынули на неё.
Сдерживать себя уже было тяжело. В следующий миг она резко провела по мусорному баку острым ногтём, отставляя царапину. И ещё раз. И ещё. И так повторялось до тех пор, пока вся поверхность не покрылась следами от ногтей. Вид металлической крышки мусорного бака, полностью усеянной царапинами, которые оставил не кто иной, как она сама... Ее глаза загорелись. Что ж, эта картина разгорала в ней ещё больше желания. Голова Стеллы потяжелела, и она больше не могла нормально думать. Мысли спутывались в клубок, всё тело дрожало от желания, а ноги еле держали её. Она быстро сорвала крышку, откинув ее куда-то в сторону. Звук удара эхом раздался по улице, но Стелла не обратила внимание. Она всматривалась в загадочную и таинственную темноту мусорного бака.
Это было похоже на пропасть. Манящая чернота казалась бесконечной. Девушка наклонилась, желая быть ближе. В какой-то момент эта картина показалась ей похожей на ночное небо, усеянное звёздами. На космос. Она уже много раз видела его из окон Экспресса, и обычно она не обращала на него внимание, уже привыкшая к этому пейзажу. Но прямо сейчас... Её душа рвалась вперёд. Стелла хотела слиться воедино с этой бесконечностью, чем бы это ни было на самом деле. Ноги оторвались от земли, и в следующий миг она полетела прямо внутрь. Это заняло, кажется, несколько часов, прежде чем она заснула, все ещё находясь в полёте среди звёзд мусорного бака.
***
Резкий свет ударил в глаза, вырывая из пучины блаженства. Прямо над ухом послышался мужской голос:
- Дорогая, надо достать ее отсюда.
Стеллу достали из бака двое людей одним рывком, зацепив при этом какой-то близлежащий мусор.
- Женщина, у нас не положено распитие алкогольных напитков прямо на улице. Вас заключат под стражу.
Стелла осмотрела свои колени, на которых были уже почти полностью зажившие раны, и нервно улыбнулась.
