Chapter 1: Да, Пио-детка
Chapter Text
Пио предпочел бы проснуться от кошмара, задыхаясь и потея, дрожа и незаметно проверяя сухость матраса. Вместо этого он просыпается В кошмар. Зико оставил на время рэп и увлекся регги. Звучит безобидно, да. Пио сначала даже нравится. В поисках своих шмоток он сидит на корточках и подпевает потоку сознания, изливающегося ему буквально прямо в ухо вместе с брызгами слюны. У Зико сегодня хрипловатый баритон, дредды и то, что он считает удачным костюмом для выхода на публику. «Да, Пио-детка, да» — поёт он и Пио морщится от утреннего дыхания, перекрикивая очередной куплет про «Детка, Джа любит нас, Джа — это свобода...» напоминает, что свободна не только душа, но и ванная, невольно втягиваясь в гипнотический ритм.
Зико, не оставляя гитару, и, не смутившись дверью, едва не прищемившей ему нос, сообщает, что «Дредды не требуют мытья (о, Пио, детка, ты меня слышишь?) и мои руки свободны (да, детка, да) и когда я вхожу в душ с мыслями о тебе...» — здесь Пио выкручивает оба крана на максимум и очередное «Пио-детка» тонет в потоке воды.
Зико не расстаётся с гитарой. Почему-то раздражает это только Пио. Остальные благосклонно выслушивают то, что извергает этот рот, покачивая головами в такт, а кто и в терцию, как ритуальные болванчики. Пио плетется в хвосте процессии, вспоминая серию американской «Клиники», где какой-то урод с гитарой оказывался везде. Обнаружив Зико с его «Пио, детка, мы улетим вместе с дымом, только позволь мне зажечь с тобой так, как никто не зажигал» рядом за столиком на обеде, Пио с недоумением вспоминает, что та серия почему-то казалась ему смешной. Интересно, чем она закончилась...
Вечером Пио убегает на улицу и долго гуляет по тёмным подворотням, вздрагивая и поминутно оглядываясь, когда эхо от его шагов, кажется, складывается в маломузыкальное «Вернись ко мне, о, вернись, Пио, детка».
Зико караулит его под дверью. Он дремлет, сидя на полу и прислонившись к стене спиной и запрокинутой головой, сомнамбулически перебирая струны лежащей на коленях гитары.
— Стиви Уандер хренов — бурчит Пио, усаживаясь рядом и бездумно ковыряясь в горке одежды.
Выуживает более-менее чистый с виду носок, придирчиво оглядывает и сжимает в кулаке. Зико, реагируя на движение, переходит от едва слышного мычания к почти членораздельному речитативу, струны звенят громче. Пио вынимает у него из рук гитару, некоторое время стоит покачиваясь и сладострастно постанывая, представляя, как размахивается, как корпус разлетается, а голова Зико дёргается, прикладываясь о стену, как он, Пио, бьёт и бьёт грифом о пол...
— Спать? — неожиданно внятно спрашивает Зико, не открывая глаз.
— Угу — отвечает Пио, поднимает Зико, подталкивает к своей кровати — она же ближе — и успевает запихнуть в распахнувшийся явно для колыбельной рулады рот скомканный носок. Секунду смотрит в выпученные глаза, толкает на постель, шмякается сверху, вжимая в матрас, оплетая руками и ногами, как осьминог, не давая дёрнуться за гитарой, не давая выплюнуть носок, разрешая только повернуть голову, чтобы не задохнуться в подушке. Зико шумно сопит, а Пио, успокаиваясь, пристраивает нос среди подозрительно пованивающих дреддов и сладко засыпает, неосознанно напевая:
— Да, детка, да...
Chapter 2: Босс
Chapter Text
Краткий пересказ вот этого клипа:
Зико такой босс. Джехе завидует. Это даже странно. Красные тигры — гопота, дети улиц, а Зико — живое, дышащее определение слова «китч». Он срывается ежеминутно и с видимым удовольствием, будто прыгает на эмоциональном батуте — вот он лениво улыбается в ответ на оскорбление, а вот золотой взрыв и кто-то прячет в багажник черный пакет, Потому что тигры чтут законы и всегда убирают за собой. Джехе завидует Зико, Зико не задумывается, его решения простые и эффективные, он всегда готов запачкать руки. Он — впереди. Тигры умрут за него не задумываясь.
Джехе такой босс. Зико не завидует ему. Черные драконы — снобы и выскочки. Джехе всегда чуть позади в своих мехах, в своей невообразимой бахроме, со своей подводкой для глаз и иероглифом на щеке. Пио и Уквон делают всю работу — чисто, они чтут законы, а Джехе только опускает веки, отдавая приказы без слов и щелкает зажигалкой. Джехе уравновешенный до заторможенности, настолько высокомерный, что не позволяет высокомерию проявляться ни жестом, ни улыбкой, ни блеском глаз. Драконы верны ему как статуе домашнего божка.
Они не пересекаются — оба делают все возможное для этого. Они настолько разные, что Вселенная должно быть схлопнется, если они окажутся слишком близко.
Все бывает в первый раз. Драконы и тигры катаются по асфальту, сцепившись, ножи и стволы спрятаны — кажется правильным выяснить все вот так, врукопашную, потратив время на кошачье позирование и вопли. Над всей возней стоят две фигуры. Зико замахивается, Джехе не делает даже движения, чтобы уклониться, просто медленно опускает веки. Зико хватает его за ворот и притискивает к сетчатому забору. Секунду смотрит на иероглиф на щеке, на губы и целует.
Вселенная схлопывается.
Chapter 3: Смешать, но не взбалтывать
Chapter Text
Пио не нравилось то, что происходило с Джехе. Стал Джехе каким-то дерганным и одновременно заторможенным. Будто снулую рыбу кладешь на сковородку, а она начинает биться, а потом снова затихает.
— Половое созревание, — авторитетно заявил Зико, большой специалист в этом вопросе.
Зико как раз был в полном порядке. По крайней мере, Пио считал именно так. Погасить всплески гиперактивности было на удивление легко. Достаточно сесть, а лучше лечь на Зико и тот постепенно заземлялся и успокаивался.
Сесть на Джехе казалось контпродуктивным. Он и так замирал, стоило кому-то коснуться его вне сцены. Итак, на личной шкале Пио Зико и Джехе занимали крайние позиции. А значит…
— Смешать, но не взбалтывать, — кивнул сам себе Пио.
Почему-то в этот момент, когда Зико ровно дышал, иногда всхрапывая, под ним, это казалось хорошей идеей.
Первую ошибку Пио совершил, поручив Зико привести Джехе в их спальню. Что гремлин сказал бедолаге или тем более сделал — думать не хотелось. По крайней мере, Джехе шел почти сам и руку из клешни Зико вырвать не пытался. А что бледненький, то кто рядом с Зико на миссии не бледненький?
Вторая ошибка — оставить ситуацию развиваться. Пио почему-то считал, что все рассосется само собой. Но вот уже минут пятнадцать они сидят на кровати — Джехе посерединке, они с Зико — по бокам — и совершенно ничего не происходит. Джехе застыл, в растянутом вороте футболки видна бьющаяся жилка, глаза вот-вот закатятся. Зико тоже неподвижен и это настораживает, потому что зрачки под закрытыми накрашенными веками мечутся туда-сюда, как в особенно ярком сне, но Зико не спит. К сожалению.
Пио тоже не двигается, в его голове надрывается сирена: «Плохая идея! Плохая идея!!! ПЛОХАЯ ИДЕЯ!!!».
Третья ошибка Пио — оказаться так далеко от Зико. Который открывает глаза, жутковато сглатывает, поводя головой, как змея, как змея же распахивает пасть и вцепляется Джехе туда, где длинная шея переходит в плечо. Вцепляется и замирает, бешено кося глазом, сжимая бицепсы Джехе мертвой хваткой.
Неизвестно, что там с сердцем у Джехе, а у Пио определенно инфаркт. Стремясь побыстрее добраться до Зико, он перекидывает ногу через Джехе, оказываясь у него на коленях, и рокочет так, как он знает, любит Зико, прямо тому в ухо и одновременно в ухо Джехе:
— Детка (да, Пио-детка, да — слава всем богам, они прошли эту фазу), детка, успокойся… Я здесь, все хорошо…
Зико немного расслабляет челюсти и краем глаза Пио видит как Джехе краснеет, медленно опускает веки, будто в согласии, а потом они оба изумленно смотрят вниз — тонкие пижамные штаны не позволяют усомниться в происходящем, и Пио успокаивается. Может быть это была не такая уж плохая идея.
Chapter 4: Лапша
Chapter Text
— Ты должен с ним поговорить. Сейчас. — прошипел Пио, безуспешно пытаясь отобрать у Зико миску отсутствующего пока Джехё. О котором, кстати, и шла речь..
— Ты мне это все время напоминаешь, — прочавкал Зико, не выпуская миску, — не при всех же!
— Не при всех ты ходил к нему говорить уже три раза!
— И еще пойду!
— Нет уж! Лучше нет момента, чем нынешний. Он совсем перестал работать на сцене.
— У него болит колено!
— У нас всех болит его колено. Столько нытья, — проворчал Таэиль, крепко держа свою миску. И правильно, он сидел довольно близко, а у Зико были длинные руки.
Пио открыл рот и так и остался. Джехё вплыл, другого слова не подобрать. В пижаме и с полным макияжем. Зико замер. Джехё с некоторым беспокойством огляделся, сел и тут же влез руками в лужу бульона. Пио толкнул Зико, тот вздохнул и…
Джехё сунул испачканный палец в рот. И пососал. И посмотрел из-под челки накрашенными, глупыми как у теленка глазами. И хлопнул пару раз ресницами..
Таэиль уронил уже пустую миску. Пак Кен нервно хихикнул. Уквон, не отрываясь от своей лапши, буркнул:
— Ну нельзя же так с живыми людьми. Всему тебя учить надо.
Зико сидел очень тихо. Глаза у него были круглые, а изо рта свисало несколько лапшинок. Пио забрал себе его миску, не пропадать же.
— Пойдем, — решительно сказал Зико и встал.
Пока он тащил за руку Джехё к двери, тот всё оглядывался , открывая и закрывая рот, как рыбка, видимо надеясь, что еда каким-то волшебным образом всё же туда попадёт. Учитывая лапшинки на губах Зико, у него были все шансы.

Gavrusssha on Chapter 1 Mon 10 Jul 2023 12:28AM UTC
Comment Actions
ChajnayaChashka on Chapter 1 Mon 10 Jul 2023 10:07AM UTC
Comment Actions