Work Text:
Гипноз
Он знал, что это называется "бессовестно пялиться", но ничего не мог с собой поделать. Просто было что-то настолько завораживающее в том, как Тоширо говорил, как его голос становился глубже, а глаза возбужденно сияли, что Ичиго не мог отвести взгляд.
Они уже какое-то время были друзьями, вполне довольные компанией друг друга, но Ичиго впервые действительно увидел Тоширо лишь час назад, когда капитан согласился помочь ему с кидо. Их встреча была абсолютно невинной; конечно, не совсем в деловом тоне, но это все-таки можно списать на дружбу. Тем не менее, в груди Ичиго как будто заискрился маленький фейерверк.
Тоширо скользнул на тренировочное поле так нерешительно, словно ожидал, что Ичиго опоздает, либо киданет его. и не появится вовсе. Стоя на противоположной стороне поля, Ичиго понял, что улыбается; тупо лыбится, как ребенок на Рождество.
Следующие минут двадцать он не мог объяснить дурацкое выражение на своем лице, а Тоширо не спрашивал его на этот счет. Но хватило одного короткого выговора от маленького капитана (слабые навыки Ичиго в кидо уже не лезли ни в какие ворота; он чуть не проделал дыру в крыше десятого отряда), чтобы все в рыжих мозгах встало на свои места. Тугой, пульсирующий узел под сердцем внезапно ослаб, пришли в движение маленькие механизмы, и детали головоломки встали на свои места.
Ичиго уставился на Тоширо, не осознавая этого, поглощенный эмоциями и легкомысленным желанием наклониться и поцеловать его, потому что - Господи, он хотел этого, ужасно хотел, и не понимал, почему не заметил раньше. Тоширо был невероятным, умным, веселым, саркастичным, но в то же время милосердным и чутким. Они были хорошими друзьями, потому что имели много общего. Но Ичиго искал большего; он хотел знать, какое оно - "большее". Его оглушило желание дотянуться до маленькой руки своей огромной лапищей и сплести их пальцы вместе, притянуть этого гибкого человечка к себе и обнять, поцеловать, поговорить с ним, сделать так много вещей... Он не мог, не мог...
- Попробуй снова.
Голос Тоширо вплыл в его разум без усилий, как облако, гонимое ветром где-то в небесах. Когда оно ушло, осталась пустота, ощущение бессмысленности, безликое синее полотно без переливчатых красок. Тоширо ожидающе смотрел на него, сжав губы в крепкую терпеливую линию. Ичиго еще секунду смотрел на эту линию, а потом буквально нырнул вперед, сталкиваясь с мальчишкой губами.
- Куросаки! - вскрикнул капитан, отшатнувшись. Его широкие, удивленные, возмущенные глаза встретились с оптимистичным взглядом Ичиго.
Долгое мгновение они смотрели друг на друга, но затем, словно очнувшись, одновременно залопотали бессвязную чепуху:
- Что ты?..
-... прости меня, прости меня...
- ...ты не можешь так просто...
Ичиго заставил губы сжаться; челюсти протестующе заныли, а мозг взвыл, не в силах подобрать слова. Сдавшись, он начал бессмысленно размахивать руками, отступил назад и велел своему сердцу заткнуться, закопал его дикий крик глубоко под землю.
- Мне очень-очень жаль, прости ме...
- Это было... Очень неуместно, Куросаки, - проговорил Тоширо чуть дрогнувшим голосом.
Он дергал себя за форму и моргнул, по крайней мере, дюжину раз; черты его лица метались между смущением и неуклюжей улыбкой.
- Я знаю, знаю... Господи, мне так жаль... Просто я хотел сделать это с того момента, как ты вошел... Мне так жаль... Наверно, я лучше пойду. Господи...
Взорвать самого себя своим же кидо в этот раз было идеальным вариантом. Ощущения были ужасные: Тоширо уставился на него, как на невменяемого, качая головой и кусая губы. Ичиго прижал руки к груди, надеясь защитить себя от подлой правды: он только что оторвал солидный кусок мяса от их дружбы и швырнул его собакам.
- Прости меня, пожалуйста, я просто....
Если бы он не наблюдал внимательно за лицом Тоширо в поисках любых признаков отвращения или ужаса, он бы упустил тихий вздох и то, как расслабились детские плечи.
"Вот оно, - горько пробормотал его мозг. - Вали отсюда, потому что вот оно..."
- Возможно, - пробормотал капитан так тихо, что лишь мышь могла бы услышать, - ужин подошел бы больше?
- Пардон? - выпалил Ичиго и поморщился от посланного ему свирепого взгляда. - Я... Я имел в виду...
- Ну? - позвал Тоширо. - Полагаю, что ты именно этого хотел. Если же ты ищешь просто отношений ни о чем, то я действительно не тот человек, который...
Это его сердце улетело в облака, или ему от счастья мозги снесло?
- Нет! В смысле, да! Да! - он нахмурился и прикусил язык, увидев изумленное лицо Тоширо. - нет, подожди... Нет. Я не хочу краткосрочных отношений. Ужин - чудная идея, да. Да.
Он потер шею и рассмеялся от облегчения. Тоширо вздохнул и возвел очи горе, но в этот раз он улыбался с мягкой нежностью в глазах и - черт побери, да - с этим вполне можно жить.
