Work Text:
В дверь стучат. Ну наконец-то. Этот нескончаемый словесный поток, прикрытый помпезной речью и услужливыми комплиментами, можно остановить только так. Гунтер встает из-за стола, который, на минуточку, застелен белоснежной скатертью с золотой гладью. Не сомневаюсь, что она, действительно, из золота. Но это ещё не всё. Среди итальянского фарфора мозолят глаз, мать вашу, свечи на серебряных канделябрах. В Джакарте знают о значении слова – вкус? Хотя, если честно, я не знаю, что меня будоражит больше: ослепительный, в прямом смысле, блеск от каждой детали этого номера отеля, сочетание несочитаемого или просто сам факт наличия свечей на собеседовании на должность радиоведущего.
Он, шурша своим накрахмаленным белым изаром, огибает стол и с недипломатической интонацией предлагает:
- Ещё вина?
Прочищаю горло в поисках ответа. Первое, что хочется уточнить: «Речь идёт ведь о вине, верно?». Потом: «А вы точно поставите мне зачёт?». Попытки не думать о похожих заманчивых предложениях в фанфиках и чем они обычно заканчиваются, прерывает повторяющийся стук в дверь. Затем оттуда раздается:
- Обслуживание номеров!
Гунтер удаляется, и через минуту в моих руках греется букет роз. Если дальше будет экскурсия по типу: вид на чудесный сад с балкона, ванная комната с джакузи и алыми лепестками в нём, спальня с балдахином и матрасом Аскона, то надо однозначно сваливать. Найду другую работу, перееду в другой город, а лучше страну, да и, в конце концов, только на его радио клин клином не сходится. Но ведь можно просто подыграть и насладиться подобием свидания. Пару бокалов, и должность в кармане.
- Вы же не хотите меня отравить? – у меня даже получилось улыбнуться.
- Нет, что вы! Я же не последний человек в партии. Мне можно доверять, – ага, не смеши кота сосиской, а ещё тебе можно просто дать мне сотню тысяч долларов и отпустить за исполнением мечты. Он слащаво ухмыляется, разливая вино по двум бокалам. Совершенно не нервничая, хватаю свой и, зажмурившись до появления звёзд, опустошаю его до дна. Хохочет. Да к черту! Со звоном ставлю бокал и заливаюсь гомерическим смехом:
- Это хорошо, иначе бы произошло галактическо-политическое фиаско.
- Уже говорите от лица радиостанции моего отца - Galaxy FM? Мне нравится ваша уверенность, - закидывает ногу на другую. - Вижу, что вы расположены на деловую беседу. Тогда у меня только один вопрос, который быстро закончит её, - медленно тянет руку в карман.
Возможно, в любой другой день у меня бы получилось вернуться в диалог с серьёзным настроем, компетентно и основательно рассказать свой опыт работы, вникнуть в подводные камни профессии и упомянуть, насколько мой знак зодиака удачно сочетается со сферой деятельности…
- Продайте мне эту ручку.
Но точно не сегодня.
Он протягивает мне ручку (сладкие грезы всякой сороки). Впрочем, ничего нового. Пробую тонко намекнуть ему:
- Ручка с изумрудами. Она блестит. А сейчас по вашему заказу трек Арианы Гранде «Problem». И хочу напомнить, что если вы тоже хотите заказать свою любимую песню, то скорее звоните на нашу горячую линию. Стоимость звонка – 5000 рупий.
- Чертовски хочу тебя… - да, ладно. Чего стесняться? У меня вот абсолютно не дергается глаз, а этот резкий стук – это лишь коленка с будущим синяком под столом - …принять на должность.
- Какая прелесть! – выплескиваю первое, что пришло в голову, только бы не вырвалось: «Кто может повестись на это дерьмо, шутник хренов?!».
- Так и есть, - восторженно восклицает, - ручка была собрана искусными ювелирами в Швейцарии. Преломление света в изумрудах гармонично соединено и подчеркнуто белым золотом, которое усиливает яркость камня и его светящуюся круглую огранку. Технология сплава была создана по индивидуальному заказу. По последней экспертизе её цена около 100 000 долларов.
Это определенно звучит как план. Не очень гениальный, конечно. Мне пока есть, у кого поучиться. Но можно попробовать:
- Господин Перкаса, а не могли бы вы мне показать, какой здесь открывается вид с балкона? Наверное, что-то поистине захватывающее!
Гунтер утвердительно кивает и галантно подаёт мне руку, чтобы встать из-за стола. Сжимаю другой ладонью ручку (сладкие грезы кого угодно, оказывается) и покорно иду за ним. Боковым зрением замечаю, что свеча вспыхивает и чадит. Знак свыше? Скорее дешёвый фитиль в роскошном подсвечнике, но мои пальцы сами неведомой силой тянутся к скатерти и накрывают ей свечу. Огонь разгорается в ту же секунду, расползаясь по всему столу и золотой глади. Гунтер испуганно отскакивает в сторону, а мои руки необъяснимым магическим образом толкают его на балкон и запирают дверь. Он пытается таранить её в сопровождении приглушенных криков. Ах, да, это ведь пентхаус без соседей и прохожих близко под тобой. Смакую богатые нотки выдержанного зрелого вина, отпивая последний раз, и особо методичным плавным движением разбрызгиваю остатки бутылки вдоль пламени. Оно поднимается всё выше и выше, пока не касается потолка, и Гунтер истошно не кричит:
- И что ты будешь делать завтра, уже будучи в бегах и розыске?!
- А завтра я буду сидеть в самолете и думать о прекрасном пилоте, чтобы он крайне удачно сел где-нибудь в Ирландии, например…
