Work Text:
Сяо Чжань переключил песню в плейлисте и натянул на голову капюшон своей толстовки. Хотелось спать, но сначала в душ. И сожрать какую-нибудь гадость. Тренер бы его убил за одну мысль об этом. Хорошо, что он был не в курсе того, каким кулинарным фантазиям иногда предавались его самые лучшие и дисциплинированные спортсмены.
Вагон метро нёсся стрелой от станции к станции, стремительно приближаясь к конечной. Сяо Чжань хотел, чтобы он ехал ещё быстрее. Людей в вагоне почти не осталось, только пара молодых ребят, чьи лица лица давно примелькались в каждодневных поездках до такой степени, что уже можно было начинать здороваться при встрече.
Сяо Чжань сжал и разжал кулак, поморщился. Костяшки ныли, и резкая боль простреливала куда-то в локоть. Неудачный у него сегодня вышел спарринг. Надо быть собраннее и внимательнее, а то к соревнованиям не допустят.
Вагон затормозил, замелькали огни станции, и Сяо Чжань поднялся со своего места. Обычно в такое время на платформе народу не много, тем более в будний день, но не сегодня. Ближе к выходу, у кофейных автоматов, стоял парнишка в зеленом костюме и с листовками в руках, позади него сумка, тоже зелёная. Двери открылись, Сяо Чжань вышел, поправил рюкзак и снова посмотрел на паренька в костюме. Промоутер и промоутер. В городе таких тысячи. Улыбчивые, иногда навязчивые. Но этот конкретный экземпляр выглядел напряжённым и что-то говорил стоящим перед ним парням. Внутренний голос шептал Сяо Чжаню, что надо идти. Дома кошка не кормлена. Но природное любопытство и обострённое чувство справедливости мешали. Он вынул наушники и прислушался. Ему не показалось.
— Вы должны сначала купить что-то в нашем магазине, и только потом я смогу выдать вам подарок. Таковы условия промоакции, — "зелёный" старался говорить чётко и спокойно, но в голосе явно не хватало уверенности.
Обступившие его ребята загоготали, один из них сбил с головы паренька зелёный колпак. Сяо Чжань вздохнул, убрал телефон в рюкзак и направился к ним.
— Там в углу камера, — "зелёный" каким-то чудом умудрялся сохранить остатки самообладания, поднимая с пола свой нелепый головной убор. — Не стоит так делать.
— Заплачь ещё. Тебе жалко что ли? Мы же нормально подошли попросили, а ты в отказ пошёл. У Тощего вон день рождения сегодня. Будет ему бонус. Ну давай, горошек, не вредничай. С тебя одна вещица, и мы отстанем.
— Сначала вы должны купить товар в нашем магазине на определенную сумму, вот здесь всё написано, — "зелёный" помахал флаером у них перед носом.
— Борзый ты, — один из ребят шагнул вперёд, вырвал флаер у него из рук и толкнул. Парень едва не упал, запнувшись о свою сумку. — Может все халявные подарки у тебя забрать? Раз не хочешь по-хорошему?
Сяо Чжань приближался к ним медленно, слушал и старался понять, стоит ли ему вмешиваться. Местная гопота периодически попадалась ему на пути и ничего серьёзнее лужи мочи в переходе не делала. Но он терпеть не мог, когда людям мешали работать, он сам вот так не раз стоял с листовками в переходах и трясся от ярости, когда до него докапывались. Потому что ответить ничем не мог, боясь вылететь с работы. Отчасти поэтому и пошёл заниматься боксом в своё время.
— Парни, проблемы? — Сяо Чжань обошел их и встал рядом с "зелёным". — Вам вроде уже всё объяснили. Или повторить ещё раз?
— А ты у нас защитник что ли? Горошек, смотри, к тебе подмога.
Они снова загоготали. Сяо Чжань вздохнул. Ну вот что людям неймётся?
— Парни, давайте разойдемся краями? Не мешайте человеку работать.
— Ты вообще кто такой? Иди куда шёл, а то сейчас и тебе щёлкнем по смазливой морде разок, — Тощий подал голос, и Сяо Чжань едва не прыснул от смеха. Кто-то явно не умел рассчитывать свои силы и возможности.
— Нормальная у меня морда, — огрызнулся Сяо Чжань. — Чуваки, идите на хер отсюда, а? Там наверху на станции дежурят полицейские на постоянке. Примут вас с распростертыми объятиями. Хотите позову?
На самом деле кулаки у него чесались. Ещё как. Но попробовать разрулить ситуацию без крови всё же стоило. Ему не нужны разборки ни с полицией, ни с тренером.
На станцию прибыл очередной поезд, и из вагона вышло несколько человек. Все прошли мимо, даже не поднимая головы.
— Сваливайте, — Сяо Чжань сжал руку в кулак. — Быстро. Я мастер спорта по боксу. Просто предупреждаю. Пока что.
Троица явно что-то прикидывала в голове. Они оглядели его с головы до ног, цепляясь взглядами за сбитые костяшки.
— Пойдёмте, пацаны, — у одного из них соображалка наконец-то сработала. — Хорошего тебе вечера, горошек. Не появляйся здесь больше со своей сумкой, если не припас подарок для хороших людей.
Они вальяжно развернулись и двинулись в сторону перехода. Сяо Чжань с облегчением выдохнул.
— Спасибо, — тихо сказал "зелёный", глядя прямо перед собой. — Но я бы справился сам.
Сяо Чжань внимательно посмотрел на него. Высокий, чуть пониже самого Сяо Чжаня, тёмные волосы, большие глаза, пухлые губы. Красивый.
— Мне было не трудно. Сяо Чжань, — он приветственно протянул ладонь. — Тебе помочь? Ну, дойти до магазина или типа того?
— Ван Ибо, — ответное рукопожатие было крепким, голос бархатным, а в глазах напротив блеснуло любопытство. — Помогать? Зачем?
— Ты собираешься стоять тут и дальше? Они ведь могут вернуться, — Сяо Чжань не очень понимал, с чем связано его внезапное беспокойство, но оставлять сейчас Ибо одного не хотелось категорически. Нет, он не выглядел хилым или запуганным, скорее просто очень уставшим. Сяо Чжань по своему опыту знал, как такие тупые стычки даже без рукоприкладства крадут силы и нервы, а если этих сил и так было мало, то дело вообще труба.
— Я справлюсь. Ты уже помог. Дальше я сам.
"Гордый какой", — хмыкнул про себя Сяо Чжань.
— Чего они от тебя хотели-то? У тебя там сокровища в сумке?
Ибо покачал головой.
— В магазине акция. Пауэрбанки раздают за покупку. Прикольные кстати, — он достал один из сумки и протянул Сяо Чжаню.
— А если я сбегу сейчас с ним? — Сяо Чжань улыбнулся и повертел яркую коробку в руках. Пауэрбанк и впрямь оказался прикольным. Сиреневый с жёлтыми надписями.
— Не сбежишь, — Ибо улыбнулся одними губами. — У тебя глаза добрые.
— Вовсе нет! — Возмутился Сяо Чжань и всучил ему коробку обратно. — Так ты идёшь или нет? Я устал после тренировки и хочу упасть на диван. Но если ты останешься здесь, то я буду нервничать. А я это не люблю.
— Мне сдавать смену через пятнадцать минут. Если не хочешь, то не жди. А если хочешь - жди, — он улыбнулся уже по-настоящему, и на его лице тут же нарисовались очаровательные щёки.
Сяо Чжань как-то сразу решил, что будет ждать.
— Я коллегу подменяю. Сегодня последний день. Вообще я в другом районе работаю. А ты правда мастер спорта по боксу? — Ибо на деле оказался на удивление разговорчивым, хотя всю дорогу от станции в основном молчал.
Они сидели в небольшом ресторанчике недалеко от магазина и поедали те самые вредности, о которых Сяо Чжань мечтал весь вечер.
— Правда, — ответил он, вытирая рот салфеткой. И было бы неплохо, если бы Ибо сделал то же самое. Его блестящие от масла губы отвлекали и гипнотизировали. — По мне не скажешь?
— Ну почему же, — Ибо сложил губы рыбкой, и Сяо Чжань уронил кусок мяса обратно на тарелку. — Похож. Наверное. Я если честно не знаю, как должны выглядеть боксёры.
— Приходи к нам на тренировки и узнаешь. У тебя хорошие данные.
Ибо сжал ладони в кулаки и посмотрел на них. Сяо Чжань сжал свои тоже и положил на стол рядом с руками Ибо.
— Видишь? Никакой разницы. Ну ладно, твои капельку больше.
— Научишь меня кулаками махать, Чжань-гэ? — довольный Ибо засунул в рот пельмень.
— Дело в том, что просто так "кулаками махать" очень опасно, Ибо. Не знаю, слышал ли ты, но немало было таких историй, когда ребята, хорошие ребята, с отличными навыками, в случайной драке убивали человека одним поставленным ударом. Они, возможно, этого не хотели, но так получалось. Так что это умение может аукнуться не самым лучшим образом.
— Я понимаю, о чём ты, — теперь губы Ибо сжались в тонкую линию. Удивительные метаморфозы. — А сегодня… ты реально стал бы с ними драться?
— Я не думаю, что до этого бы дошло, но они уже начали тебя толкать. Ты сам не хотел им ответить так, как они того заслуживают?
Ибо отрицательно покачал головой.
— Нет. Терять работу из-за драки нельзя. Но мне хотелось бы иметь внутреннюю силу. Как у тебя. — Сяо Чжань в ответ на его слова удивлённо поднял брови, а Ибо руку, показывая, что спорить бесполезно. — Мне это тоже нужно. Знать, что она есть, что я могу, если надо. Почему-то кажется, что этого уже будет достаточно.
— Интересно. Но, если ты всё же захочешь… ну потренироваться или типа того, то я буду только рад помочь тебе.
Сяо Чжань и сам удивился своим словам. Его предложение пусть и было спонтанным, но абсолютно искренним. И он не очень понимал, что именно послужило тому причиной. Ибо кивнул и улыбнулся. Немного застенчиво, но от этой улыбки на душе стало тепло.
"Вот она твоя причина, старина", — подумал Сяо Чжань и улыбнулся в ответ.
***
Полгода спустя
Каждый будний день будильник неизменно звонил в семь утра. Ибо его отключал, потягивался и замирал в приятном ожидании. За его спиной сначала слышалась возня, а потом к плечу прижимались тёплые губы. Теперь можно было вставать. Ему, разумеется, не хотелось, но деваться было некуда. Иногда не верилось, что за такой короткий промежуток времени жизнь может так круто измениться и завертеться вихрем благодаря одному конкретному человеку.
— Чжань-гэ, мне нужно вставать, — пробормотал он и сделал попытку выбраться из-под одеяла. — И тебе тоже.
— Ещё минуточку.
Сяо Чжань ткнулся губами ему между лопаток, потом потёрся носом и зевнул.
— Я делаю кофе, а ты иди в душ первым, идёт? — Ибо погладил его по руке.
— Угу. Катись отсюда на кухню, — Сяо Чжань отпустил его и потянулся во весь рост так, что ноги показались из-под одеяла.
Ибо не устоял перед соблазном пощекотать торчащую пятку и тут же сбежал, пока его не утянули обратно в приятное марево утреннего секса. Не сегодня. Звучит фантастически, но он успел полюбить их утреннюю рутину, и ранние подъемы уже не казались такой катастрофой. Сяо Чжань шёл умываться, а потом отжимался, приседал и уже после брал в руки гантели. Ибо это восхищало. И иногда он даже присоединялся, но чаще ему всё же было лень, хотя он надеялся, что со временем сможет перенять и эту привычку.
После утренних сборов они вместе спешили в метро, а на станции незаметно хватали друг друга за руки и расходились на разные ветки. Сяо Чжань - к своим ученикам в художественную школу, а Ибо в универ. Вечером они встречались там же, шли плечом к плечу в магазин, а оттуда домой, где на пороге их встречала пушистая дочь.
В их общую съёмную квартиру они переехали с тремя сумками вещей и кошкой. Ужинали едой на вынос, сидя на полу возле окна, а потом занимались любовью, потому что новый дом нужно было освятить.
Поначалу им казалось, что всё закрутилось слишком быстро. Их судьбоносная встреча в метро стала началом чего-то необъяснимого, но накрепко их связавшего. В тот день Сяо Чжань попал домой в три часа утра и рухнул спать, не раздеваясь. Ибо воздействовал на него магически и заставил говорить о себе, увлечениях, семье и переезде в Пекин. Сяо Чжань месяцами столько не болтал и боялся, что наутро заболит язык, но болело почему-то сердце от нестерпимого желания увидеть Ибо снова. И стоило ему зайти в магазин, в котором тот трудился после учебы, как серый день стал прекрасным, дрянной кофе из автомата - вкусным, а щёки заболели от улыбок. Через две недели Ибо впервые пришёл в зал. Просто посмотреть. Сяо Чжань тогда выложился на все сто, все силы на ринге оставил, но одержал три победы и практически рухнул Ибо в руки улыбающимся мешком, в надежде, что получилось его впечатлить.
Первая совместная тренировка была странной. Он помогал Ибо бинтоваться, держать корпус, правильно ставить ноги и чуть не получил от него в челюсть, потому что натрогался до пустоты в голове и зазевался.
Из зала они уходили последними, пиная опавшие кленовые листья и натягивая капюшоны по самый нос из-за настырного дождя. Им бы взять такси, разъехаться в разные стороны, как обычно, но в тот вечер расстаться физически не было сил. На улице пахло свежестью и травой, а под большим деревом было относительно сухо. Они прятали руки в карманы друг друга и говорили без остановки, уже не стесняясь сжимать чужие пальцы своими. В груди щекотало приятное чувство, а редкие дождевые капли падали на холодные носы. Но губам было горячо. Они целовались и смеялись без остановки. Сяо Чжаню отчего-то хотелось кусаться, сожрать всего Ибо целиком, а тот в ответ мягко ловил его губы зубами, целовал в шею и замирал, пытаясь отдышаться. Доверчивый и такой красивый.
— Я хочу с тобой всё.
Эта фраза голосом Ибо отпечаталась в памяти Сяо Чжаня навсегда. Он чувствовал то же самое.
— Курица или рыба? — спросил Ибо, сосредоточенно разглядывая этикетки.
— Мы будто в самолёте, — фыркнул Сяо Чжань и ткнул в курицу наугад. Ему было по сути всё равно, что готовить.
— Самолёт это хорошо, — отозвался Ибо и кинул в тележку оба лотка. — Пора подумать об отпуске, Чжань-гэ?
— Смотрите, как мы заговорили. Большие деньги в голову ударили?
Ибо цыкнул на него и вроде выглядел недовольным, но в его глазах было что-то такое - новое и незнакомое. Не только радость от получения первой большой зарплаты на новой работе. Та самая пресловутая сила, о которой они говорили в день своего знакомства. То ли она действительно существовала, то ли Ибо её придумал, но что-то в нём неотвратимо менялось. И эти перемены шли ему на пользу. Он был выносливым, целеустремлённым и не боялся усталости. Но зачастую приползал домой еле живой, практически не разговаривал и плохо спал. Всё, что Сяо Чжань мог сделать для него, он делал, но постоянно думал о том, что делает недостаточно. Но, как известно, вода точит камень, а Ибо оттачивал на ринге своё мастерство. Сяо Чжань сгрызал губы до крови каждый раз, когда Ибо выходил в спарринг, и сам вправлял ему на место сустав большого пальца. Ибо мужественно терпел и даже не пикнул в этот момент. А Сяо Чжань потом целовал его в раздевалке и не мог выпустить из рук. И то была не жалость - скорее искреннее восхищение и гордость. И любовь. Конечно это была она.
— Нет, серьёзно, — Сяо Чжань посмотрел в их тележку. — У нас праздник?
— Мне разве нужен повод, чтобы вкусно поужинать с тобой? — Ибо зыркнул по сторонам и чмокнул его в щёку.
"Любовь как она есть", — подумал Сяо Чжань и двинулся за ним по проходу между стеллажами, даже не пытаясь спрятать дурную улыбку.
— Разве победа - это так важно? — рассуждал Ибо позже, сидя на на полу напротив телевизора.
— И это говоришь мне ты? Сто восемьдесят сантиметров живого азарта. Ты ж спать не сможешь, пока не выиграешь везде, где можно и нельзя.
— Ну, это другое, — Ибо втянул щёки и переключил канал. — Я тут недавно понял, что хожу на тренировки не ради побед. А если они случаются, то это скорее приятный бонус.
— И зачем же ты туда ходишь? Чтобы лапать меня в раздевалке?
Ибо закатил глаза и засмеялся. Ну да, ладно, это был отличный повод начать ходить с Сяо Чжанем в зал.
— Ты меня раскусил.
— Я просто хочу тебе напомнить, — Сяо Чжань придвинулся к нему вплотную и наклонился с самому уху. — Ты можешь зажать меня прямо сейчас. В раздевалку идти совсем не обязательно.
— Никакой серьёзности, — Ибо одним резким движением повалил его на пол. — В отличие от всех твоих несчастных спарринг-партнеров, я могу уложить тебя на лопатки.
Сяо Чжань тут же схватил его за задницу.
— Хороший мой, у тебя вообще много привилегий. Грех ими не пользоваться.
На лице Ибо появилась хищная ухмылка, которая всегда сулила Сяо Чжаню много хорошего. И уже несколько минут спустя, кончая ему в рот, Сяо Чжань в очередной раз в этом убедился.
***
"Жду тебя".
Сяо Чжань прочитал сообщение и отправил в ответ мем с радостным котом. Он устал, и мысль о том, что, выходя из вагона, он первым делом увидит любимое лицо, придавала сил. Осталось всего две остановки. Напротив сидел мужчина с немецкой овчаркой на поводке, и Сяо Чжань не мог отвести от неё глаз. Вот бы тоже завести себе такую. В их с Ибо доме. Или большой просторной квартире. Она ведь обязательно у них будет. Художественное воображение с лёгкостью подкидывало картинки будущих интерьеров, но громкоговоритель прервал его поток сознания где-то на этапе выбора плитки для кухни. Пора было выходить.
Ибо обычно ждал его возле одной из колонн. Стоял весь такой красивый, прислонившись к ней плечом, и внимательно следил за окнами вагонов. А завидев Сяо Чжаня, всегда менялся в лице. Причем сам же называл это щенячей радостью и жалел, что у него нет хвоста.
Но сегодня Ибо там не было. Сяо Чжань нахмурился. Странно это. Сказал ведь, что ждёт. Не могло же что-то случиться за десять минут? Сяо Чжань покрутил головой в надежде увидеть такую знакомую макушку и тут же заметил её, но от этого нахмурился ещё сильнее. Ибо стоял в окружении троих парней, а за его спиной маячил щуплый мальчишка в очках. Сяо Чжань замер на месте. До боли знакомая была картина. Вот только… кое-что изменилось. Ибо. Он был совсем другой. Лицо спокойное и строгое, взгляд внимательный, плечи расправлены. Сяо Чжань понял, что любуется. В первую секунду он почувствовал острую необходимость подойти и помочь. Разговор там явно был не о котиках. Но остался стоять в стороне, почувствовал, что в этот раз его помощь не потребуется. Сердце затопило гордостью и радостью. Конечно же, Ибо его заметил, но вида не подал. Скользнул взглядом по лицу, и уголки его губ слегка дрогнули.
Троица рассосалась очень быстро, а Ибо проводил их недобрым взглядом. Сяо Чжань фыркнул от смеха. Каков, а! Разрулил, не вынимая рук из карманов. Ибо повернулся к мальчишке, сказал что-то, улыбнулся и хлопнул того по плечу. Сяо Чжань расслышал что-то вроде "будь смелее". Пацан в ответ кивнул и побрёл на выход, а Ибо изо всё сил пытался выглядеть не слишком довольным собой.
— Что-то мне это напоминает, — ухмыльнулся Сяо Чжань, и Ибо игриво толкнул его плечом. — Это было красиво. Что ты им сказал?
— Что у меня парень мастер спорта по боксу. Пойдём домой? Я есть хочу.
Ибо шёл впереди походкой победителя, а Сяо Чжань всерьёз размышлял над тем, можно ли любить ещё сильнее. Но это же Ван Ибо, а значит, с ним возможно всё.
Bobo26 Sun 03 Dec 2023 06:12PM UTC
Comment Actions
StroganovaL Sun 03 Dec 2023 06:39PM UTC
Comment Actions
Mortisha_adms Mon 04 Dec 2023 12:37AM UTC
Last Edited Mon 04 Dec 2023 12:38AM UTC
Comment Actions
Junna Mon 04 Dec 2023 12:28PM UTC
Comment Actions
evil_triffid Mon 04 Dec 2023 01:36PM UTC
Comment Actions
milaXZWY Mon 04 Dec 2023 03:11PM UTC
Comment Actions