Work Text:
— Как он? — Чжи Хун кивнула в сторону редакторского кабинета.
— Три пиццы заказал, — Ван Чжэ оторвалась от бумаг. — Плохо дело.
— Так может, это он на всех...
— А на всех ещё пять.
— Ну, пока не попросил билет куда-нибудь оформить, все не так плохо, — Да Цин, как всегда, подошёл бесшумно.
— Сходил бы ты к нему. Я попыталась домой отправить, но он даже слушать не захотел, — как и все сотрудники, Ван Чжэ любила шефа и всячески старалась его опекать.
— Хуже больного Чжао Юнь Ланя может быть только влюблённый Чжао, — проговорила Чжи Хун.
— Да не скажи, — возразил Да Цин, утаскивая из вазы на столе чупа-чупс, которые в редакции водились в немыслимых количествах. — Тогда всё его внимание достаётся одному человеку. А когда Чжао болеет, то от его гиперактивности страдают все.
— Угу, пока он с ног не свалится, — подтвердила Ван Чжэ. — Помните прошлый год?
Погрузиться в воспоминания не дал телефонный звонок.
После короткого разговора Ван Чжэ положила трубку и вздохнула:
— Всё, попросил билеты в Хунань заказать.
— Пойду-ка я проведаю больного, — Да Цин, стянув ещё один леденец, отправился к редактору. И вышел спустя пару минут с видом «я же говорил».
— Ну что? — хором спросили девушки.
— Послал.
— Куда?
— «Иди делом займись», — передразнил Да Цин. — «А если дела нет, сейчас придумаю. В командировку не хочешь?» Ещё и чупа-чупс отобрал. А я в отпуск хочу, отдыхать, желательно, в горизонтальном положении и с видом на море.
— Кое-кому горизонтальное положение тоже не помешало бы. Дня на три. А мы бы тут передохнули от его бурной деятельности. Но ведь фиг убедишь больничный взять...
— Ван Чжэ, передайте эти документы заказчику на согласование.
Похоже, способность ходить бесшумно в «Guardian» была не только у Да Цина.
— Конечно, — Ван Чжэ взяла папку у Шэнь Вэя. Тот кивком поблагодарил и вернулся в издательский отдел.
— Думаешь, слышал? — шёпотом поинтересовалась Чжи Хун.
Ван Чжэ пожала плечами.
— Я так понимаю, шеф ещё до издательского не добрался, — уточнил Да Цин. — Везёт же некоторым. Пойду я от греха подальше, а то и правда задание придумает. Если что, я в галерее на открытии выставки.
— Какой? — поинтересовалась Ван Чжэ.
— А кто ж её знает, — легкомысленно махнул рукой Да Цин. — Там всё время движуха, так что не ошибёшься.
— Составлю-ка я тебе компанию, — решила Чжи Хун. — Я за сумкой, встретимся внизу.
Проводив их взглядом, Ван Чжэ пробормотала:
— Счастливые. А тут и не смоешься никуда. Хотя...
Она подошла к редакторскому кабинету и заглянула в приоткрытую дверь:
— Шеф, можно к вам?
— Валяй!
Чжао со скоростью заправской машинистки что-то строчил на компьютере. По левую руку стол был весь завален бумагами. Справа, возле телефона, солидной кучкой лежали палочки от чупа-чупсов.
— Шеф Чжао, такое дело. У Сан Цзана родители устраивают семейный ужин. Можно, я пораньше пойду, чтобы подготовиться? — отмазка была так себе, но, к удивлению и радости Ван Чжэ, она сработала.
— Да не вопрос. Хотя ты и так красотка, — отвесил Юнь Лань комплимент, не отрываясь от экрана. — Иди, повеселись. Хотя семейные ужины... бррр...
И он, не обращая внимания на девушку, снова принялся печатать.
Ван Чжэ дважды говорить не надо было.
Проект вырисовывался интересный. Некоторые сотрудники с удовольствием включатся в процесс. Только спонсоров надо бы подыскать, но с этим вполне справится парочка ЧуГо. Ещё немного, и план с подробным объяснением концепции будет готов. Юнь Лань обожал это состояние: когда хотелось горы свернуть, придумать что-то оригинальное и воплотить в жизнь.
Вдруг перед клавиатурой возникла дымящаяся кружка, из которой доносился приятный травяной аромат. Юнь Лань поднял голову и встретил внимательный взгляд, изучающий его.
— Шэнь Вэй! — откидывание на спинку кресла помогло увеличить смущающую дистанцию. — Какими судьбами?
Не то чтобы дизайнер редко заходил в редакторский кабинет, но его появление несколько выбило Юнь Ланя из колеи. Окидывая стройную фигуру, которую выгодно подчёркивал синий костюм, он не сразу понял, что Шэнь Вэй обращается с просьбой.
— Прости, отвлёкся. Так о чём речь?
Дизайнер чуть улыбнулся и ещё раз спросил:
— Не посмотришь макет? Здесь есть пара моментов, — и добавил: — Если не отвлекаю.
— Без проблем, — Юнь Лань потянулся разминаясь. — Давай.
Шэнь Вэй скептически глянул на заваленный бумагами стол и предложил:
— Может, переберёмся куда-нибудь?
Расположившись на диване, Юнь Лань забросил ноги на журнальный столик и начал бегло просматривать бумаги, периодически делая глоток из кружки. И спустя какое-то время уловил знакомый запах: чай пах мятой и, кажется, лавандой.
— Хмм... — Юнь Лань покосился в сторону дизайнера и прикрыл глаза, вдыхая аромат.
Вспомнился тот густой лес возле подножия горы. Сквозь кроны высоких деревьев проникали солнечные лучи, создавая на земле неповторимый пятнистый узор. Прогретый воздух был наполнен запахом душистых трав, который окутывал, успокаивал, даря полученное тепло. Время застывало, словно капля мёда на краю ложки. И в ней увязали все звуки — щебет лесных птиц, жужжание насекомых, перешёптывание листвы. Застывшее лето. Как янтарная бусина на нити счастливых воспоминаний...
Аккуратно, стараясь не потревожить спящего Юнь Ланя, Шэнь Вэй вытащил листы из его руки и положил на стол. Отодвинул подальше пустую кружку. Конечно, травяной чай не заменит лекарства, но по крайней мере пару часов отдыха гарантирует. Особенно если никто не потревожит. Шэнь Вэй, бросив виноватый взгляд на Юнь Ланя, после секундного колебания взял его телефон, коснулся экрана и замер. Усмехнулся краешком губ и парой движений активировал беззвучный режим. А затем, сняв пиджак, укрыл им Юнь Ланя.
В воздухе еле слышно пахло мятой.
