Actions

Work Header

Rating:
Archive Warning:
Category:
Fandom:
Relationship:
Characters:
Additional Tags:
Language:
Русский
Stats:
Published:
2024-03-22
Words:
2,444
Chapters:
1/1
Kudos:
8
Bookmarks:
1
Hits:
59

to make all your dreams come true

Summary:

После воссоединения с Ци Янь Цзиннюй решает помочь своей возлюбленной вспомнить об их совместном прошлом.

Notes:

(See the end of the work for notes.)

Work Text:

Небольшая рыбацкая деревушка, спрятанная от лишних глаз далеко от блестящей столицы, не сразу пришлась по душе Наньгун Цзиннюй. Девушке, привыкшей к императорской роскоши и вольностям, было крайне трудно свыкнуться с новой жизнью и её особенностями. И даже новое построенное поместье, ярко-контрастирующие с другими зданиями, долгое время казалось ей чужим и неподходящим.

Как бы того не хотелось самой Цзиннюй, отношения с Ци Янь не могли в момент стать прежними. Больше всего она не хотела напугать Ци Янь рассказами о её жизни до потери памяти, но найти правильный способ снова сблизиться с ней, казалось, было ещё более трудной задачей. Именно эта дилемма послужила причиной, по которой бывшая Императрица проводила уже третий день, запертая в своем новом «замке».

В то же время дни Ци Янь не отличались разнообразием до появления Цзиннюй. Преподавание в местной школе занимало большую часть дня, а его остаток она могла посвятить подготовке к следующим урокам или же чтению книг. Но в тот момент, когда девушка, чей портрет был единственным, что украшало её комнату, появилась на пороге ничем не приметного дома Ци Янь, в тихой и однообразной жизни девушки появилась трещина.
За всё время, потраченное на поиски Ци Янь, Наньгун Цзиннюй ни разу не усомнилась в своей решимости вновь увидеть свою жену, она тратила дни и ночи безостановочно блуждая в её поисках, надеясь только на то, что им предназначено судьбой встретиться снова. Но когда взгляд таких родных янтарных глаз встретился с её собственным, всё разрушилось в одно мгновение. Ци Янь не узнавала её, не помнила кто она. Ци Янь больше не знала её. Так, стоя на пороге её нового дома, перед девушкой, ради которой она была готова пожертвовать собственным сердцем, Цзиннюй поняла, что та часть жизни, которую она так невыносимо сильно желала вернуть, исчезла навсегда в императорских палатах её прошлого.

Наньгун Цзиннюй не хотела заставить Ци Янь нервничать еще больше. Слова Дин Ю оказали должный эффект, и как бы сильно девушка не хотела вести себя так же, как и во время их с Ци Янь брака, она попросту не могла этого себе позволить.

Первые дни проходили довольно гладко: Цзиннюй наведывалась к Ци Янь после полудня, ненавязчиво интересовалась тем, как прошел её день, состоянием здоровья, искренне стараясь поддерживать ненавязчивую беседу так, будто она не видела взглядов полных недопонимания и редкую неловкость Ци Янь.
Ци Янь же не могла полностью игнорировать свою заинтересованность в Наньгун Цзиннюй. Она чувствовала неощутимую связь с девушкой, которая появлялась в её снах, девушкой, чей портрет был единственной яркой деталью, украшающей её однообразную жизнь. Мысль о том, что Цзиннюй может знать о ней что-то о чём отказывался говорить Дин Ю, прочно укоренилась в её голове, но только Наньгун Цзиннюй продолжала молчать. Ничего кроме того факта, что они определенно были близки до того, как Ци Янь потеряла свои воспоминания, девушке узнать не удалось. Наньгун Цзиннюй была необычайна мила с Ци Янь, но не заметить недосказанности в её словах было невозможно.
В один из таких дней Цзиннюй мирно сидела за столом в доме Ци Янь с чашкой горячего чая и наблюдала за читающей девушкой, она внезапно предложила:

– Ты слышала про предстоящий фестиваль Шаньюань? В соседнем городе собираются устраивать масштабное празднование, – Она вздохнула, разглядывая чашку в своей руке: – Как думаешь, ты бы могла составить мне компанию?

– Конечно, я бы хотела пойти с тобой, - Ци Янь оторвалась от чтения, чтобы взглянуть на Цзиннюй, лицо которой в момент преобразилось.

– Ты правда хочешь? – Её глаза точно искрись, когда она смотрела на Ци Янь, а плотно сомкнутые губы сменились улыбкой.

– Какой смысл мне лгать? – Ци Янь улыбнулась в ответ, знакомое чувство теплоты наполнило её при виде восторженной Наньгун Цзиннюй. Желание видеть её счастливой, которое появилось так внезапно, было чем-то, с чем Ци Янь не могла совладать.

– Тогда, через пару дней, жди меня здесь, хорошо? Я возьму повозку и мы сможем вместе отправиться туда, – Цзиннюй оставила свой напиток и подошла ближе к Ци Янь, с намерением взять её руки в свои, но в последний момент остановила себя и ограничилась одним лишь взглядом в яркие глаза другой девушки.

– Я буду ждать тебя, Цзиннюй.

Вечером, по прошествии нескольких дней, повозка заправленная двумя лошадьми остановилась перед входной дверью дома Ци Янь. Как и всё, что окружало Цзиннюй, этот экипаж явно выделялся из антуража рыбацкой деревушки, но былые остатки роскоши вовсе не смущали саму девушку. Спустившись из повозки, Цзиннюй слегка поморщилась из-за холода стоящего наружи, контраст температур всё еще воспринимался ею тяжело. И вот, подойдя к самой двери, девушка несколько раз постучала и замерла в ожидании. К счастью, Ци Янь не заставила себя долго ждать. Дверь распахнулась, и девушки вновь предстали перед друг другом. На Ци Янь была легкая накидка с несколькими заплатками в разных местах под стать всем вещам, которые составляли её гардероб. Такой внешний вид её любимой, совсем не обрадовал Наньгун Цзиннюй. Видеть девушку, которую она обожала всем сердцем, в одеждах явно не способных защитить её от холода было больно и трудно для Цзиннюй, но она предпочла сохранить прежний сдержанный вид и не показывать своего беспокойства.

– Рада видеть тебя, – Ци Янь улыбнулась при виде Цзиннюй.

– Я тоже ждала встречи с тобой, – Тревоги Цзиннюй развеялись, когда она увидела Ци Янь в таком хорошем расположении духа: – Ты готова ехать?

Ци Янь кивнула в ответ и покинула пределы дома вместе с Цзиннюй. Их экипаж не отличался большими размерами, но был оснащен всеми удобствами. Девушкам не пришлось тесниться рядом, поэтому они заняли противоположные места. И как только повозка тронулась, между ними повисла неловкая пауза.
Цзиннюй чувствовала некоторую неловкость в том, чтобы предложить свою заботу, и её собственные мысли, роящиеся в голове, не позволяли свободно поддержать диалог. Ей потребовалось время, чтобы собрать с силами и заговорить.

– Ци Янь, мне кажется, твои одежды слишком легки для середины зимы. Ты уверена, что будешь в порядке после вечера проведенного на холоде?

– Тебе правда не стоит беспокоиться обо мне, я буду в порядке, – Ци Янь мягко улыбнулась в ответ, такое отношение Наньгун Цзиннюй ей льстило и отзывалось в ней не ясным, но знакомым чувством.

– Дин Ю сказал мне, что твое здоровье стало лучше, но не оправилось до конца. В любом случае, у меня есть кое что для тебя, – Цзиннюй нагнулась, чтобы раскрыть один из отсеков для хранения вещей. В нем находилась заранее подготовленная меховая накидка, которую она заказала специально для Ци Янь. Нежный оттенок синего цвета, совсем такой же, как и когда-то дворцовые одежды девушки, изящно сочетался с мехом, обрамляющим накидку. Сжав ткань в своих руках, Цзиннюй собралась с силами и поднялась, чтобы протянуть подарок Ци Янь:

– Я подумала, что это может пригодиться тебе.

На лице Ци Янь моментально отразилось удивление:
– Тебе, правда, не стоило делать этого... – Пробормотала она, беря подарок из рук Цзиннюй.

– Я не хотела, чтобы ты простудилась. И твой комфорт правда важен для меня, – Неожиданно для самой себя, Цзиннюй смутилась от своих собственных слов. Сейчас Ци Янь больше не была ни её женой, ни фумой и все проявления нежности и заботы между ними казались крайне неловкими.

– Спасибо, – Ци Янь перевела свой взгляд с подарка на глаза Цзиннюй: – Твой подарок очень ценен для меня.
Слова девушки вызвали сильную реакцию у Цзиннюй, её лицо в момент окрасилось краской, а подготовленный сдержанный ответ растворился в её голове. Всё, что она могла сделать – это отвернуться от пристального взгляда Ци Янь и тихо пробормотать: – Не стоит благодарить меня, правда…

Остаток дороги проходит удивительно тихо, и когда солнце опустилось за горизонт девушки прибыли в город. Его крошечные улицы, украшенные фонарями и множественными лавками торговцев, казались декорацией к сказочной истории. Экипаж остановился в начале торжественно украшенной улицы, и Ци Янь, покинувшая транспортное средство первой, вежливо помогла спуститься Цзиннюй. И как только Наньгун Цзиннюй оказалась за пределами повозки, она замерла, ослеплённая красками города. Масштабы празднования фестиваля Шаньюань здесь явно отличались от тех, к которым она привыкла в столице, но при этом, само событие обладало своим, не похожим на столицу, шармам. Сияние отражалось в её глазах, когда они с Ци Янь начали продвигаться вглубь людской толпы, и Цзиннюй на короткий миг почувствовала, как будто время повернулось вспять, и она снова была беззаботной принцессой, не представляющей, какой может быть жизнь, за пределами роскошных комнат её дворца. И Ци Янь была с ней рядом, держала её Высочество под руку, улыбалась ей, точно так же как и много лет назад. Но шесть лет разлуки не прошли бесследно и девушка, которая теперь сжимала её ладонь в своей, отличалась от её возлюбленной Ци Янь. Это были всего лишь незначительные моменты, но для Наньгун Цзиннюй они ощущались как образовавшаяся пропасть между ними.

– Цзиннюй, ты бы не хотела тоже загадать желание? – Ци Янь указывая рукой в сторону одного из торговых лавок, предлагающих приобрести небесные фонарики.
Голос Ци Янь заставил Цзиннюй вздрогнуть и прервал её размышления: – Конечно, я не против, – Она мягко улыбнулась, переведя свой взгляд на Ци Янь. Они направились в сторону лавки, находившейся на противоположной стороне улицы, и в это время Цзиннюй продолжила разговор, стараясь не тонуть в собственных воспоминаниях: – Ци Янь, ты уже знаешь, что ты хочешь загадать в этом году?

Ци Янь ненадолго задумалась, отведя взгляд в сторону:
–Думаю, я бы могла пожелать благополучия в будущем году… Ты уже думала о чём-то более конкретном?

– Не совсем… Я не размышляла о точных целях на грядущий год, поэтому думаю, что наши желания совпадают.

– Тогда, мы можем пожелать оставаться рядом друг с другом? Это могло бы быть наше совместное желание..

– Конечно! – Слова Ци Янь, на удивление сильно взбудоражили Цзиннюй, – Я имею ввиду... Я была бы рада, если бы это желание смогло стать правдой…

– Значит, оно обязательно сбудется, – Уголки губ Ци Янь приподнялись при виде такой возбужденной Цзиннюй. За всё время проведенное вместе Ци Янь не часто приходилось видеть яркое проявление эмоций другой девушки, которая всегда старалась сдерживать себя, не отходя от рамок приличия.

Цзиннюй сохранила тишину между ними, никак не ответив на комментарий Ци Янь, но лёгкое смущение из-за собственных слов, всё таки, отразилось краской на её щеках. Она молча стояла возле Ци Янь, когда та выбирала фонари для них, и только в последний момент, когда Ци Янь уже собиралась оплатить их покупку, Цзиннюй протянула торговцу пару серебряных монет до того, как Ци Янь успела бы сделать тоже самое.

– Сдачу можете оставить себе! – Прокричала она, утаскивая Ци Янь за собой подальше от шумной толпы. Огни проносились мимо, когда они быстро пересекали сменяющиеся одна за одной улочки, наполненные людьми, пока не оказались у реки, разделяющей город. Водное пространство уже было заполнено фонарями, закрывающими своим светом темную водную гладь, когда Наньгун Цзиннюй и Ци Янь остановились в наиболее свободном от людской толпы месте. Из-за быстрого темпа, в котором Цзиннюй вела за собой Ци Янь, дыхание девушки немного сбилось и она совершенно не обратила внимания на то, что она всё ещё продолжала крепко сжимать руку Ци Янь в своей.

– Цзиннюй, ты можешь уже отпустить мою руку… – Ци Янь постаралась произнести это как можно спокойней и тише, чтобы не заставить Цзиннюй волноваться ещё больше.

– А, да, конечно, извини.. – Наньгун Цзиннюй моментально отреагировала одернув свою руку: – Думаю здесь прекрасное место, чтобы отправить наши фонари с желаниями. Ты так не считаешь?

– Самое подходящее, - Ци Янь нагнулась ближе к поверхности реки, чтобы опустить свой фонарик и Цзиннюй последовала её примеру. Вместе они наблюдали как яркие фонари с их желаниями всё дальше и дальше отдалялись от них, теряясь в море таких же огней.
Наблюдая за этой картиной, Цзиннюй непроизвольно наклонилась ближе, прижавшись головой к плечу Ци Янь:

– Знаешь, я никогда не рассказывала тебе о нашем прошлом, потому что считала, что так было бы сложнее построить наше будущее, но всё же… Я хочу, чтобы ты кое-что знала.

Возможность узнать что-то о своей жизни до того, как она потеряла память, очень заинтересовала Ци Янь, но тяжесть, скрывающаяся за улыбками Цзиннюй, которую она просто не могла не заметить на протяжении всего вечера, беспокоила девушку гораздо больше. Её отношение к Наньгун Цзиннюй было чем-то, что она была не в силах объяснить словами. Словно она знала её всю жизнь ещё до того момента как увидела её портрет или встретила её, словно они были давно потерянными родственными душами. Именно по этой причине, даже собственное любопытство Ци Янь была не способна поставить выше комфорта Цзиннюй. Поэтому она лишь слегка приобняла прижавшуюся к ней девушку.

– Ты не обязана говорить об этом, если это тяжело для тебя.

– Всё в порядке, Ци Янь. Я правда хочу, чтобы ты знала, –Наньгун Цзиннюй оторвала взгляд от водной глади, чтобы посмотреть в лицо Ци Янь. Её глаза чудесным образом сияли в стать плывущим по реке фонарям, их золотой оттенок теперь сейчас выглядел нежнее, и Цзиннюй знала точно, что не имеет значения, что им пришлось пережить, но до того момента пока она может наслаждаться присутствием её родной Ци Янь, этого будет достаточно.

– Много лет назад, когда мы.. Знали друг друга не так долго, я попросила тебя составить мне компанию на фестивале Шаньюань, точно так же, как и сегодня. В тот день единственное желание, которое ты написала на своём фонаре, было пожеланием благополучия для меня.. И я никогда не чувствовала себя настолько любимой, как в тот момент, когда я была рядом с тобой.

После этих слов между девушками повисла неловкая тишина. Ци Янь долго вглядывалась в лицо Цзиннюй, не понимая, что именно могло происходить в тот день из воспоминаний, которыми с ней поделилась Цзиннюй. Только та версия её самой казалась необычайно далёкой и чужой и одновременно с этим желание заботится о Цзиннюй, быть рядом с ней, любить её словно никогда не покидало её. Ей понадобилось немалое количество времени, чтобы подобрать подходящие слова:

– Цзиннюй, я знаю, что не смогу вернуть свои и наши воспоминания. Так же, как и не смогу снова стать такой же, какой ты меня помнишь. Но я знаю, что теперь у нас есть достаточно времени, чтобы заново узнать друг друга, чтобы снова стать ближе друг к другу, – Ци Янь взяла ладони Цзиннюй в свои собственные и прижала их к своей груди: – Я обещаю, что смогу заставить тебя почувствовать себя настолько же любимой, как и много лет назад.

На глазах Цзиннюй выступили слёзы, слова Ци Янь звучали так, будто они были единственным чего она ждала столько лет живя с мыслью о том, что навсегда потеряла её, что все поиски не окажутся успешными, что Ци Янь теперь никогда не сможет почувствовать того же, что чувствовала сама Цзиннюй к ней.

– Цзиннюй? – Увидев такую реакцию на свои слова, Ци Янь серьезно забеспокоилась о том, не сказала ли она чего-нибудь, что могло бы расстроить Наньгун Цзиннюй
На что та лишь кивнула в ответ, стараясь вытереть руками свои собственные слёзы: – Тебе не нужно пытаться сделать нечто большее по сравнению с тем, что ты уже делаешь для меня. Я буду счастлива, если ты просто останешься рядом со мной.

Услышав ответ девушки, Ци Янь улыбнулась и в объятиях притянула Наньгун Цзиннюй ближе к себе: – Тогда я сделаю всё возможное, чтобы исполнить твоё желание.
В этот момент на противоположном берегу реки послышались первые взрывы салютов и в свете разноцветных искр две девушки стояли, прижавшись друг к другу, совершенно не обращая внимания на январский холод и радостные вскрики вокруг. И единственное что имело значение в этот момент – то что они вновь были друг у друга.

Notes:

один лайк и я пишу вторую часть с их свадьбой 😔