Work Text:
Биение
Паники, подобной этой, ему испытывать еще не приходилось. Он смотрел, как его муж рухнул вниз и остался недвижим; величиственные крылья были подрезаны и осыпались вокруг него льдинками. Гигантская гетсуга теншо сорвалась с кончика занпкато; Ичиго закричал от ярости, страха и силы. Он даже не озаботился проверить состояние противника. При помощи шунпо он опустился на землю, отчаянно желая оказаться рядом с Тоширо.
Оба они знали, что маленький капитан десятого отряда с огромным трудом переносил сильные удары, но у него должна была быть возможность увернуться - он был в небе - у него должна была быть возможность...
Осколки Хьеринмару рассыпались по асфальту; его ледяной престол постепенно превращался в озеро вокруг неподвижного тела Тоширо. Ичиго рухнул рядом с ним на колени и дрожащей рукой потянулся к шее, чтобы проверить пульс. Тоширо потерял столько крови, что второй капитан, даже прежде чем приложил ухо к хрупкой груди, уже знал, что дыхания нет.
Он оказался прав.
Позже он не сможет объяснить ледяное спокойствие, окутавшее его. Придется свалить все на медицинский опыт за неимением другого объяснения.
Он отсчитал два пальца от мечевидного отростка* и мягко опустил руки на разбитое тело. Никогда еще Ичиго не был так благодарен умению оказывать первую помощь.
Сколько компрессий нужно произвести, он не помнил. Но песня-метроном, ритму которой необходимо соответствовать во время сердечно-легочной реанимации, сверлом ветрелась в его мозгах.
Слониха Нелли собрала чемодан...
Двумя пальцами он мягко запрокинул голову Тоширо, как будто тот все еще мог чувствовать боль.
И попрощалась с цирком...
Два выдоха. Проверить поднятие грудной клетки.
И ушла с громогласным тарам-пам-пам...
Повторить.
Пам-пам-пам...**
