Actions

Work Header

Та самая ночь

Summary:

Уэйду плохо, его случайно находит Питер.

Work Text:

Уэйд сидит ночью на крыше многоэтажного здания и ужасающе больно и долго молчит.

Он пугает Желтого и Белого тем, что не отвечает ни на одну шутку, ни на одно оскорбление. Уэйд даже не дает табличкам допуска к своим мыслям, варится в них один и искренне хочет спать.

 

На улице по-ночному холодно и промозгло. Пару часов назад шел приличный ливень, под который они так удачно попали, выйдя из дома.

Уэйд почти готов упасть с крыши, чтобы отрубиться ненадолго и, отлежавшись, на рассвете вернуться в пустую квартиру.

За пару минут до приведения этого сомнительного плана в действие его находит Питер. Пролетает мимо, шурша дождевиком по костюму, приземляется на соседнюю крышу и в замешательстве оборачивается.

- Дэдпул?

Уэйд медленно поднимает голову.

- Паук?

Наверно, Питер находится в хорошем расположении духа, потому что он не отправляется дальше, а одним махом перепрыгивает к Дедпулу, и садится рядом, подминая низ дождевика под зад.

- Та самая ночь?, - Предлагает Питер

- Откуда ты знаешь, Паучок? - Уэйд удивленно вглядывается в глаза рядом, пытаясь разглядеть что-то за большими линзами.

Белый с Желтым прикидывают, насколько вероятно то, что Человек-Паук загипнотизировал их накануне и выведал все тайны их мозга.

- У всех, кто носит дурацкие цветные костюмы, есть та самая ночь, Уэйд. Полагаю, у хуевого поворота, который сделала твоя история, сегодня день рождения.

- Вау, мне кажется, или ты слишком умён для того, кто только что сел в тонком костюме на холодный бетон? Тебе стоит поднять свой зад и спрятаться в теплой паучьей норке, а не тратить свое время тут.

- Боюсь, я уже слишком большой, чтобы выслушивать, где я должен держать свой зад-

- В тепле.

- Ладно. Послушай, я ношу термобелье. И давай уже закончим на этом обсуждение моего зада. Как насчет лучше поделиться грустной историей с Человеком-Пауком, а потом мирно разойтись по домам?

- Честно говоря, меня пугает твоя забота, Паутинник. В какой момент мы стали друзьями? Когда ты свалил из Мстителей только чтобы не видеть моего лица? - Уэйд отворачивается от Питера и смотрит куда-то вниз на дорогу.

- Кто такие Мстители, Уэйд? - Питер хмурится. Уэйд не только излучает явное намерение остаться одному и сделать с собой что-то плохое, но и находится в психозе? В прочем, это звучит логично, заключает Паркер.

Уэйд с раздражением поворачивается обратно к Питеру и собирается сказать ему отъебаться, когда видит, что тот искренне удивлен, учитывая, как высоко поднялись брови под маской.

- Черт. Другая реальность? Блять.

Желтый и Белый активно начинают обсуждать, в какой же реальности они находятся сейчас. [Явно, не в той, где нас ненавидит Паук] {И к сожалению не в той, где мы в браке с той малышкой, которая оставила нас ровно три г-} «Заткнитесь!»

Питер недолго сидит молча, но потом решает прервать внутренние разговоры Дэдпула:

- Я не против видеть твое лицо, Уэйд. И ниоткуда не уходил. Как был, так и остаюсь - дружелюбным соседом из Нью-Йорка.

Уэйд отвлекается от Желтого, который пытается заставить его заплакать или выблевать, пересказывая в деталях тот самый день. Голос Питера спокойный. Он не давит и не издевается. Возможно, думать о Пауке лучше, чем спрыгнуть с крыши?

- Зачем тебе это, Паук? Правда, это мой день варения в говнянном прошлом, он пройдет. И я даже не могу умереть по-настоящему.

- Мне не очень хочется, чтобы ты умирал хоть как-то.

 

Желтый обиженно говорит Белому, что это нечестно, что какие-то Паучки в дурацких костюмах с шикарными задницами смогли заставить Уэйда плакать, а они вдвоем нет.

Уэйд прячет лицо в ладонях.