Work Text:
Мориарти наставляет пистолет на Майкрофта. Он полностью сосредоточен и готов выстрелить в любую минуту, а если уж тот решит дернуться так и вовсе выстрел раздастся моментально. Но Майки не глуп, нет. Он знает, что сейчас нужно замереть и постараться даже не дышать. Иногда Джеймс настроен слишком решительно.
— Пуффф, — произносит зло во плоти, после чего недовольно хмурится, так как Холмс забирает у него игрушечное оружие и возвращает то на место.
— У тебя полно настоящих, не вижу смысла покупать тебе этот.
— Какой же ты всё-таки скучный.
Политик не отвечает ничего, только смотрит на Джеймса, словно на идиота, когда тот подскакивает к стеллажу с куклами. Ну зачем ему куклы? У него полно живых солдатиков и прочих людей, которые служат ему верой и правдой. Барби… Принцессу, что ли, захотел? А как же он, Майкрофт?
Ирландец, кажется, замечает выражение лица госслужащего.
— Хорошо-хорошо, никаких девушек. Ты у меня один-единственный. И даже неповторимый. Шерлок вышел неудачной копией, — усмехается он и через несколько секунд и вовсе скрывается в другом разделе большого магазина с игрушками. Хорошо, что здесь не было людей, а то спокойно разгуливающего преступника по магазину они бы не вынесли, тем более с его-то поведением. Как же прекрасно, что Майку многое по плечу, особенно добыть ключи от магазина посреди ночи. Это спасло от многих проблем.
Джеймс стоял, задумчиво нахмурившись, как будто придумывал очередной коварный замысел. От него веяло опасностью и непредсказуемостью. Сейчас от его решения зависело очень многое, хотя бы потому, что Холмс разрешил выбрать лишь одну игрушку, и сейчас от Джима словно зависела чья-то жизнь.
— Я выбрал, — спокойным тоном он выносит вердикт, и тут же в его объятиях оказывается белый заяц. Среднего размера, невероятно мягкий.
— Не считаешь это банальным? — вскидывает бровь политик.
— Я выбрал, — он не терпел возражений и был максимально уверен в своём выборе. На это оставалось только пожать плечами.
Этой ночью спать ложились втроём: Майкрофт, Джим и игрушка. Плевать на возраст, Мориарти было позволено безумие. Сегодня был чёртов день Святого Валентина. Вернее, это для всех людей день, а для них вот ночь. И, засыпая, Мориарти думал, ну и что, что у Шерлока есть Джон и им позволено находиться рядом каждый день, у него теперь будет белый заяц, подаренный Майком. Он скрасит одинокие ночи, когда нет возможности встретиться со слишком занятым Правительством. Заяц был действительно спасением. Лишь бы только Моран его не увидел.
