Work Text:
Солнце отражается от белоснежной, недавно залитой поверхности. Отдающийся эхом скрежет лезвий за столько лет давно перестал вызывать неприятные ощущения. Денис словно плывет в сторону большого окна, в котором горы озарены рыжими предзакатными лучами.
Не первый год он живет в Шампери, не первый год скользит по ледяной глади Палладиума, но ощущения от катания с видом на горные пейзажи каждый раз вызывают ворох мурашек, как в первый день.
Денису не нужно слышать музыку, чтобы чувствовать ее. Недавно прослушанная песня начинает звучать в каждой части его тела и то движется само.
Взмах руками, пивот, шаг, шаг.
Разреши мне быть ближе,
Разреши мне дотронуться
Руки скользят в воздухе, плавно очерчивая родной силуэт.
До лепестка вишни, что упал в твои волосы
До каждой царапины
Каждой ноющей раны
Он мысленно перебирает пальцами мягкие локоны, вспоминая прогулку по Осаке. Как они шли за разговорами обо всем и ни о чем. Как Стефан нежно улыбался и теплел во взгляде, когда смотрел на него. Как Денису хотелось унять тоску его человека, а Стефану – забрать юношеские страхи.
До того, что внутри болит
Луна льётся по крышам
Я закрываю глаза
Чтоб просто дотронуться вишни
Просто коснуться тебя
Он представляет его руки на своей талии, голову, спокойно ложащуюся на его плечо. Теплое дыхание словно греет его шею, а в воздухе витает запах знакомых духов. Они кружат в танце, точно их сознания сплелись и действуют, зная каждый следующий шаг, взмах руки и поворот головы.
Он чувствует взгляд. Ощущает присутствие другого человека уже не так эфемерно, как за секунду до этого. Глазами пробегает по рядам.
Находит.
Стефан стоит у бортика и смотрит. А как смотрит-то. Есть что-то в этом взгляде, который Денис иногда ловит на себе на тренировках. Иногда – когда во время готовки очередного кулинарного шедевра случайно встречается с ним глазами. Иногда – когда они лежат растянувшись на траве у дома. Этот взгляд слепил ярче солнца и грел сильнее камина в трескучий мороз. Было в нем что-то, что заставляло замереть и вглядеться. И вглядываться, пока не различишь саму душу, само раскаленное ядро, что питает эти чувства.
Мягко наклонив голову протягивает руку в приглашающем жесте. Стефан выходит на лед и скользит к нему. Он не спешит, оттягивает момент. Денис ждет. Что-то в противоположном взгляде меняется. Или кажется?
Приблизившись, Стефан кладет одну руку ему на талию, пальцами другой скользя от бедра до кисти. Плавно переплетая их пальцы, подносит руку к губам и мягко целует костяшки. Смотрит в глаза не отрываясь. Денис шумно вдыхает, наблюдает, стараясь запечатлеть в памяти момент во всех его деталях. Лишь спустя несколько секунд прикрывает глаза. В голове снова начинает звучать мелодия.
Они слушали ее вместе за завтраком каким-то июньским утром. Денис тогда замер, вслушиваясь в текст. Стефан тоже отложил вилку и молча ждал, когда с ним поделятся переводом. Когда мелодия закончилась, юноша поднял взгляд, встречаясь им со Стефом, который смотрел на него выжидающе. Смущенно теребя в руках салфетку, Денис начал переводить, тщательно подбирая слова, а Стефан тогда как-то по-особенному нежно улыбнулся, а после напевал ее весь день, безбожно путаясь в произношении.
Хочется быть к тебе ближе
И лепестком белым вишни
Затеряться в кармане рубашки
Затеряться с тобою в Париже
В их импровизированном танце нет ролей ведущего и ведомого. Они просто неторопливо делают шаги, касаясь друг друга, словно передавая импульс. Хореография перетекает от одного к другому, они летят в пространстве, лишь иногда отрываясь друг от друга. Денис проводит рукой по темным волосам – теперь те не нужно представлять – можно просто коснуться, а другой рукой плавно задавая направление движения, чем-то отдаленно напоминающее вальс. Стефан не торопит его, разрешая полную свободу фантазии. Денис легко касается ладонью его щеки, точно случайно скользит носом по шее и оставляет легкий, почти невесомый поцелуй возле мочки.
Хочется быть к тебе ближе
И лепестком белым вишни
Затеряться в кармане рубашки
Стефан мягко проводит большим пальцем по линии скулы до подбородка, скользнув по шее, зарываясь в волосы. Денис немного отклоняется, опираясь затылком на мягкую, хоть и холодную от температуры на льду, ладонь, и с рукой Стефана на его талии они так делают несколько завершающих медленных вращений.
И не найтись никогда
— Я скучал, - выдыхает Денис облачко воздуха, когда они останавливаются.
— Я тоже, mon amour. Зайдем за мороженым?
— Зайдем, но тебя дома пирог ждет.
И снова Стефан его одаривает этим взглядом.
— Je t'aime, mon cœur, — говорит он, увлекая за собой со льда. — Не хочешь, кстати, вдвоем в Париж слетать, как защитишься? — предлагает так буднично, словно интересуется, что на завтрак.
Денис резко тормозит и внимательно смотрит на него, будто вместо лица у тренера возникло судоку.
— Цветущие вишни? — медленно, почти по слогам произносит он.
Стефан на это ничего не отвечает, лишь заговорщически улыбается, обнимая свое латышское солнце покрепче.
Луна льётся по крышам, синева занавесок
В каждом сне мы в Париже , и цветущие вишни
Каждый сам выбирает: сладость или же яд
Каждому своё, а мне — тебя, тебя
