Work Text:
Утро было туманным. Отшельник обещал подойти к десяти, но опаздывал. Су Хэтин шмыгнул носом и, нетерпеливо хлопая хвостом по влажной скамейке, в очередной раз осмотрел парк.
“Парк” — одно название. Кроме пары запутанных дорожек, поломанных скамеек и разбитого фонаря, здесь ничего не было. Осколки под ногами наводили на мысль, что по ночам это место оживало, но, увы, уютнее не становилось.
10:02. Почему Отшельник не может быть таким же пунктуальным, как Офицер?
Подумав об этом, Су Хэтин перевел взгляд на Се Чжэньшу. Тот спокойно сидел с прямой спиной и совершенно бесстрастным выражением лица. Су Хэтин не отказал себе в удовольствии немного понаблюдать за ним. Кошачий хвост плавно переместился и ткнул Се Чжэньшу в талию с другой стороны.
Се Чжэньшу повернулся к нему с немым вопросом во взгляде. Су Хэтин лишь улыбнулся.
10:05. Су Хэтин дернул кошачьим ухом, стряхивая капельку воды. Потом другим ухом, стряхивая уже две капельки. Потом это стало бесполезно, потому что капли зарядили с завидной частотой.
— Офицер…
Но Се Чжэньшу уже привычным движением достал из-за спины зонтик. Защищенный от дождя, Су Хэтин удовлетворенно выдохнул и откинулся на спинку скамейки. Но вскоре понял, что что-то не так.
Се Чжэньшу наклонил зонтик так, чтобы тот полностью накрыл Кота, но подставил дождю свое правое плечо.
Нехорошо.
Су Хэтин придвинулся немного ближе. Все еще недостаточно. Он придвинулся еще ближе. Се Чжэньшу странно на него покосился. Да к черту. Су Хэтин приклеился к нему, приобняв хвостом за талию.
— Офицер, ты не умеешь пользоваться зонтиком? — спросил он. — Ты весь мокрый.
Хотя мокрым был только правый рукав Се Чжэньшу, он не стал опровергать это заявление. Кот прищурился и положил голову ему на плечо, задевая шею пушистым кошачьим ухом. Когда Се Чжэньшу повернул голову, его дыхание лизнуло покрасневший от холода кончик носа Кота. Хвост снова ткнул его в бок.
— Не умею, — ответил он, — научишь?
Глаза Су Хэтина хитро блеснули.
— Раз ты просишь.
На самом деле он понятия не имел, что собирался сделать. Прежде чем он успел об этом подумать, его рука уже легла на пальцы Се Чжэньшу и наклонила зонтик вперед — совсем немного, чтобы их лица оказались скрыты от тех, кто захочет подойти к скамейке.
— Зонтик должен закрывать не только от дождя, — медленно проговорил он, неотрывно смотря в глаза Се Чжэньшу. — Понял?
— Гм.
— А теперь…
Су Хэтин повернулся и оставил легкий поцелуй на его шее. Всего лишь мимолетное прикосновение губ, но этого оказалось достаточно, чтобы Офицер напрягся.
Сквозь мерный шум дождя Су Хэтин уже слышал неуклюжее шлепанье — вероятно, суперпунктуального Отшельника. Внутренне проклянув его, он хотел вернуть зонтик в прежнее положение, но рука Се Чжэньшу почему-то не поддалась.
Прежде чем Кот успел осознать происходящее, его схватили за подбородок и поцеловали. И хотя движение пальцев Се Чжэньшу было очень нежным, от поцелуя Су Хэтин едва не задохнулся. По спине прошла волна дрожи, заставившая кошачий хвост изогнуться и сильнее прижаться к Офицеру.
Шаги становились все отчетливее. Су Хэтин попытался отстраниться, но свободная рука Се Чжэньшу легла ему на шею и слегка сжала, удерживая на месте. Шея — чувствительное место. С тем же успехом Се Чжэньшу мог погладить основание его хвоста. Су Хэтин тут же сдался. Кошачьи уши дрогнули и прижались к голове.
— …Котёнок, Се-гэ!
Голос определенно принадлежал Отшельнику. И определенно звучал опасно близко.
Се Чжэньшу отпустил его за секунду до того, как шаги остановились, и как ни в чем не бывало вернул зонтик в прежнее положение. Су Хэтин машинально отстранился, подставив левое плечо отрезвляющему дождю. Для того, кто видел Офицера каждый божий день, он слишком плохо контролировал собственное сердцебиение. Черт.
— Как ты нас узнал?
Отшельник слегка запыхался, а полы его рясы потемнели от воды и грязи. Услышав вопрос, он странно посмотрел на Су Хэтина, потом на его хвост.
— Увидел, как Се-гэ тычет в бок какая-то черная змея… У тебя что, жар? Идемте, я закажу имбирный чай. Здесь неподалеку есть уютное местечко, владелец — мой хороший знакомый.
Кто бы сомневался. Отшельник уже развернулся и уверенно зашагал к выходу из парка. Су Хэтин угрюмо натянул капюшон, встал и пошел следом. Предательский хвост покачивался за его спиной, время от времени задевая ноги Се Чжэньшу. Офицер, который не умел держать зонтик, снова промок, закрывая от дождя Кота в капюшоне.
На его лице не было и следа раскаяния.
