Work Text:
- Эва, ты меня вообще слушаешь? - звонкий и недовольный голос выдёргивает Эвелин из полудремоты на заднем сидении лимузина в наблюдении за пролетающими за окнами пейзажами. Девушка рядом с ней очаровательно хмурится, но в глазах мелькают шутливые искорки.
- Да, музыкальный директор опять заставляет Вас оставаться в студии допоздна, вдохновение никак не приходит в последнее время, костюмеры не понимают, что значит "звездовыносимо", а заказанная на весь коллектив сегодня жареная лапша была слишком острой и повредила Вам голосовые связки до конца дня. Я ничего не упустила, госпожа Яо?
Астра хихикает, отбрасывая сердитое выражение лица:
- Надо же, и правда слушаешь! Я на минуту подумала, что тебе нужен внеочередной выходной. Или тебе вообще стало со мной скучно.
- Я всегда Вас слушаю, - бесхитростно отвечает Эвелин, отмечая, как улыбка Астры становится ещё шире. - Но вот от внепланового выходного я бы, конечно, не отказалась, выслушивать директора ещё и завтра...
В ответ на её многозначительное молчание Астра драматично всплескивает руками:
- И ты так просто оставишь меня ему на растерзание? После всего, через что мы прошли?
- Хочу напомнить Вам, что в моём контракте нет ничего, что отражало бы нарушение рабочих процессов компании.
Астра открывает было рот для очередного словесного выпада, но, внезапно заметив что-то за окном, стремительно нажимает на кнопку, опускающую разделительное стекло, и через мгновение уже барабанит в спинку водительского сиденья, чуть не заставив испуганного мужчину отпустить руль.
- Остановите, пожалуйста, где-нибудь здесь, - почти пропевает она, и, едва дождавшись торможения машины, вылетает из неё.
Эвелин, виновато перекинувшись парой реплик об ожидании с недоумевающим водителем, спешно следует за ней. Порыв солоноватого ветра заставляет её поморщиться, прежде чем осмотреть открывающийся перед ней пейзаж. Несмотря на вечернюю прохладу, в порту ещё достаточно людей - группка студентов возле мягко светящегося киоска с едой, хвастающиеся дневным уловом рыбаки, несколько полицейских со своим банбу, непринуждённо разговаривающие рядом со служебной машиной, влюблённая пара, созерцающая с пирса гладь воды и очертания каверны на горизонте. Внезапный укол в груди заставляет Эвелин глазами отыскать мелькающее впереди красное платье Астры, и без особых усилий ей удаётся нагнать девушку, которая, улыбнувшись, мгновенно переплетает её пальцы со своими.
- Зачем вообще убегать, если я всё равно Вас поймаю?
- Может, я хочу, чтобы ты меня ловила, - подмигивает Астра из-за своих широких очков. - И вообще, мы уже не на работе, прекрати называть меня на "вы", это странно.
С момента происшествия на концерте в "Небесных сферах" с Тессой де Винтер и периода разлуки ради допроса в полицейском участке прошло совсем немного времени, но уже достаточно, чтобы прочувствовать некоторую смену динамики в отношениях между девушками. Упрямые мини-бунты Астры никуда не пропали, однако теперь она обходится без чрезмерно опасных выходок, и всё время следит, чтобы Эвелин была на доступном расстоянии, словно потерять её из виду снова стало бы для неё трагедией. Совет директоров "Одеона" активно приветствует эти изменения, коллегиально придя к решению позволить бывшей шпионке остаться на службе, при условии, что та будет эффективнее контролировать их звезду, и Эвелин, хоть и переступая через себя, соглашается. Лишь бы остаться рядом с ней.
Телохранительница вздыхает, стараясь не сильно акцентировать внимание на тёплой ладони в своей руке, и смотрит на часы.
- Это всё очень хорошо, но нам реально уже нужно домой, и отпустить бедного водителя, пока он не сбежал из компании. Что тебя заинтересовало?
Вместо ответа Астра тянет её за собой в сторону маяка, у двери которого ей приветственно кивает смотритель, словно давней знакомой. Подъём по длинной винтовой лестнице - Эвелин втайне благодарит свою армейскую подготовку, великодушно стараясь не замечать тщательно скрываемое спутницей пыхтение - и девушки оказываются на смотровой площадке, где человеческий шум снизу перекрывается шуршанием беспокойных волн.
- Мне просто невероятно нужно было это сегодня, - глубоко вдыхает Астра свежий морской воздух, прикрывая глаза. - Тут очень спокойно, нет никаких директоров и агентов, можно хоть ненадолго представить себя...не собой.
От Эвелин не укрывается нотка грусти в произнесённых словах. Разумеется, она осознаёт тяжесть груза, возложенного на плечи самой известной личности Нью-Эриду. Каждое появление на публике, каждое выступление добавляет к этому грузу, и всё тяжелее становится не потакать мимолётным капризам певицы. В голове всплывают давние слова Хобсона: "Ты никак не помогаешь с влиянием на неё. Что если с нашим ценнейшим активом что-то случится? Как ты будешь отвечать за это?".
- Ты думаешь очень громко, Эва, - улыбается напротив облокотившаяся на перила Астра. - Я привела нас сюда, чтобы мы обе могли немного передохнуть именно от этого, и просто побыть наедине друг с другом.
Её глаза слезятся от ветра, и Эвелин со всей нежностью, на которую способна, смахивает слёзы выуженным из нагрудного кармана платком, касается пальцами симметричных родинок в уголках её глаз. Астра с готовностью подставляет щёку под её ладонь, словно довольная кошка, и Эвелин не может представить мир, в котором она была бы для неё лишь "ценным активом".
- У тебя такие тёплые руки, - почти мечтательно вздыхает певица. - Я немного не рассчитала погоду, и теперь очень жалею, что мы не взяли хотя бы горячий кофе внизу.
- Что же ты раньше не сказала, я бы...
Телохранительница порывается снять пиджак со своих плеч, но у Астры оказываются другие планы. Она перехватывает руки Эвелин, очевидно наслаждаясь её замешательством, кладёт себе на талию, и поворачивается в импровизированных объятиях, облокотившись спиной и перенеся на неё большую часть своего веса. Эвелин в очередной раз благодарит свою реакцию, когда под внезапной сменой веса ей удаётся удержаться на ногах, хоть она и мгновенно теряется в запахах дорогого парфюма и шампуня.
- Было бы неплохо, если бы ты хоть иногда предупреждала меня о своих действиях, - с притворным недовольством в голосе комментирует она, при этом крепче сжимая другую девушку в объятиях и стараясь максимально передать ей тепло своего тела. Довольный вздох, срывающийся с губ певицы после этого, мурашками пробегает по её спине до линии волос.
- Ты же моя телохранительница, - почти мурчит Астра. - Вот и охраняй моё замерзшее тело.
- Мне показалось, Вы сами сказали, что мы уже не на работе, госпожа Яо, приношу свои извинения.
- Да ну тебя.
Астра беззлобно шлёпает Эвелин по бедру и тотчас, словно извиняясь, поворачивает голову, чтобы оставить лёгкий поцелуй у её виска. "Она просто такой человек", заключает внутренний голос Эвелин среди белого шума из остальных мозговых импульсов, "не позволяй себе думать о том, что это может быть бо́льшим".
- Ты уже готова возвращаться? - прокашливается она, - У нас в самом деле не так много времени.
- Так вот почему твоё сердце так колотится о мою спину, ты просто пытаешься меня отогнать?
Глаза певицы игриво мерцают в вечернем полумраке, и Эвелин впервые затрудняется с тем, чтобы сформулировать адекватный ответ. Какие могут вообще найтись слова, когда пальцы Астры, развернувшейся в её объятиях, нежно касаются её лица, очерчивают контуры подбородка и скул, дотрагиваются до уголков приоткрытого рта. Эвелин непроизвольно сглатывает, когда Астра прикусывает нижнюю губу, не отрывая взгляда от её собственных. "Как она успела оказаться так близко?" Когда более высокая девушка осторожно наклоняет голову и кончики их носов соприкасаются, телохранительница закрывает глаза и...
Бзззззз!
Дрожащими руками Эвелин кое-как вытаскивает из кармана телефон, едва не выронив его в процессе между перилами заграждения прямиком в морские глубины.
- Д-да? - отвечает она, отчаянно стараясь не смотреть в сторону почти пунцового лица девушки напротив, пребывающей в том же ментально растрёпанном состоянии, что и она сама. - Да. Нет. Мы скоро будем, ожидайте, пара минут. Прошу прощения.
Завершив звонок и собравшись с духом, она поворачивается к певице:
- Астра, нам...нам правда нужно идти, водитель ждёт.
Лицо девушки напротив в настоящий момент представляет для неё загадку своей непроницаемостью, составляющей разительный контраст с привычным диапазоном эмоций.
- Астра?..
- Ой, да чёрт бы с ним, - внезапно бормочет Астра, и в следующую же секунду её губы оказываются на губах Эвелин, сталкиваясь зубами и почти вышибая воздух из её лёгких. Телохранительница автоматически подстраивается под ритм, как под любую другую выходку певицы, с запозданием уже регистрируя мягкость её губ, тяжёлое дыхание на грани стона (кому оно принадлежит?), одну руку в волосах на затылке и другую, притягивающую её за галстук. Эвелин не успевает ничего осознать, когда её спина соприкасается с холодным металлом двери на лестницу, а Астра всё целует и целует её, прерываясь лишь на пару вздохов, жадно и требовательно оставляя следы своей помады по всему её лицу и вновь возвращаясь к губам. Руки Эвелин, до этого отчаянно хватающиеся одновременно за всё и ничего, исследуют вырез красного платья на спине, скользят вдоль позвоночника певицы, вызывая восхитительно мелодичный стон, проходящий через всё её тело разрядом. Она почти забывает их местонахождение, свой статус, и чуть ли не своё имя, как вдруг...
Бзззззз!
В этот раз Эвелин, не доверяя своему голосу, почти мгновенно сбрасывает звонок, вместо этого спешно отправляя шаблонный ответ сообщением. Казалось бы, ей следовало пожалеть несчастного водителя, чей законный рабочий день близится к завершению, однако вид тяжело дышащей и всё такой же красной до кончиков ушей Астры оставляет её стремление быть хорошим человеком далеко за бортом.
- Так мы...
- Мы... - почти задумчиво повторяет за ней Астра и внезапно заходится в приступе смеха. - Ты бы видела своё лицо сейчас, дай-ка мне тот платок.
После сосредоточенного вытирания лица телохранительницы и избегания таким образом потенциального крупного медиа-скандала, у обеих девушек заканчиваются причины оттягивать свой спуск вниз.
- Астра, то, что сейчас было, - начинает было Эвелин, собираясь с силами, но её останавливает палец на губах.
- Прежде, чем ты начнёшь говорить что-то про мою защиту и свои должностные обязанности - а я вижу, что ты начнёшь, - Астра хмурит брови, но тон её лёгок и весел. - Я мечтала об этом очень долго. И, уверена почти на сто процентов, я тебе тоже нравлюсь, ты уж точно сейчас это продемонстрировала.
Эвелин откашливается в запоздалом смущении, но, тем не менее, протягивает руку, чтобы переплести пальцы Астры со своими.
- Ты же понимаешь, что нам придётся хранить всё в тайне, - тихо произносит она, отводя взгляд. - И моё прошлое... Для меня это правда значит целый мир. Но, если только ты уверена.
- Я никогда в жизни не была в чём-то настолько же уверена.
Улыбка Астры, озарившая сумерки над морскими волнами, для Эвелин кажется ярче полуденного солнца в летний день. Впервые за долгие годы она чувствует себя на грани подступающих слёз, но не от горя, а от сочетания радости, нежности и чуть ли не благоговения. Пытаясь преодолеть ком в горле, она лишь кивает, но Астре оказывается достаточно и этого. Напевая под нос мелодию своей новой песни, она увлекает телохранительницу за собой вниз по лестнице, навстречу миру, которому они, как и прежде, должны противостоять вместе, правда, с чуть большим количеством причин для волнения Эвелин. Однако, очутившись на заднем сидении машины после многочисленных извиняющихся комментариев водителю и подняв ограничительное стекло, девушка находит эти волнения в большей степени приятными, когда Астра вновь её целует и кладёт голову на плечо, остаток пути до апартаментов проведя в комфортном молчании.
Возможно, Эвелин может внести в свой график несколько новых позиций.
