Work Text:
Коробка была обычной и ничем не примечательной, и от других сестриц из Амазона её не отличало ничего: всё тот же самый картон, эмблема на боку и иссиня-чёрный скотч. Даже наполнитель внутри был таким же, как и в прошлых посылках. Всё то же самое. Вот только сама посылка...
— Что ты там опять заказал? — Джосс выходит из душа, вытирая волосы полотенцем, и несколько капель попадают на Гавина, но тот слишком занят тем, что в полном шоке и почти ужасе пялится на содержимое коробки. — Очередные приблуды для гитары, потому что тебе было лень дойти до музыкального... Это ещё что за хрень?
— Увлажнитель воздуха, — ровным и спокойным тоном отвечает Гавин. Джосс за его спиной молчит. Во внезапно повисшей неловкой тишине отчётливо слышится, как на кухне шумит в холодильнике фреон и как со скрипом крутятся мысли в голове Джосса.
— Я, конечно, не эксперт, но что-то это совсем не похоже на увлажнитель воздуха, — задумчиво произносит он, подходя ещё ближе и прижимаясь подбородком к плечу Гавина. Капли воды всё ещё падают с его мокрых после душа волос, оставляя на белой футболке Гавина следы, но это было последнее, о чём он мог думать в сложившейся ситуации. — Детка, если тебе не хватает меня, то ты мог бы сказать об этом прямо, и мы нашли бы решение...
— Я это не заказывал! — громко перебивает Гавин, и Джосс резко замолкает. От этой ужасно стыдной и абсолютно неправильно понятой ситуации щёки начинают гореть нестерпимым огнём, по своему цвету приближаясь к кусочкам свеклы, расфасованной по пакетам в ближайшем супермаркете, — такому же яркому и вырвиглазно алому.
— Хм, действительно, а вот имя на бланке говорит о том, что... — Джосс язвительно хмыкает и поддевает край коробки, показывая на наклейку с именем получателя и конечным адресом, однако замолкает во второй раз, когда видит выведённое печатной краской «Вэй-ар Сангнгерн», — ...что это заказал я? Ты опять оплачиваешь свои покупки моей кредиткой?
— Да не моё это! Наверное, перепутали и мне прислали чужой заказ, — раздражённо отрезает Гавин и нервным движением отодвигает от себя коробку... с дилдо. Которое почему-то оказалось в его заказе вместо нужного увлажнителя воздуха.
Джосс переводит глаза с Гавина на коробку. Затем обратно. А затем начинает громко ржать.
— Что смешного?! А ну замолчи немедленно!
— Не могу, это слишком уморительно, — выдавливает Джосс сквозь неконтролируемый смех и тянется за телефоном, чтобы запечатлеть этот позорный для Гавина момент на камеру. Однако завершить задуманное не получается, потому что Гавин недовольно шипит на него и выхватывает телефон из рук.
— А ну не смей! Знаю я тебя! Выложишь в твиттер, и мы оба лишимся работы! — злополучная коробка шумно хлопает крышкой, телефон летит в сторону дивана, а через секунду и Гавин с драматичным вздохом падает на диван. — Этот увлажнитель стоил мне четыре тысячи бат!
— Ты его у Гуччи заказывал, что ли, за такие-то деньги? — спрашивает Джосс, с интересом щёлкая пальцем по картонной крышке. — О, смотри, тут в подарок ещё смазку положили. И открытку с котёнком. Хочешь посмотреть?
Гавин хмурится, переводя на него взгляд, и сразу же с обречённым стоном закрывает лицо руками.
— Положи его обратно!
— Что ты ведёшь себя, как маленький ребёнок? — усмехается Джосс, заваливаясь на диван рядом с ним. — Как будто членов никогда не видел.
— Надо написать в поддержку, что они совсем офонарели.
— Или можем оставить себе.
— За четыре тысячи? А не дороговато ли?
— Действительно, — Джосс задумчиво потирает подбородок и щёлкает пальцем по резиновой головке, заставляя её задрожать. Несмотря на абсурдность происходящего Гавин не сдерживает смешка. — Дороговато для резинового, когда у тебя есть настоящий... Ай!
Договорить ему не даёт болезненный удар кулаком в плечо.
— Замолчи, пожалуйста, — почти умоляющим тоном просит Гавин, но это раззадоривает лишь сильнее, вынуждая Джосса дурачиться с энтузиазмом озабоченного подростка.
— Как думаешь, сколько здесь? — он ведёт указательным пальцем по стволу вниз, и Гавин следит взглядом за этим движением, неосознанно сглатывая. Джосс замечает это и с хитрой улыбкой продолжает дразнить его, на этот раз обхватывая дилдо двумя пальцами и медленно поднимаясь вверх. — Сантиметров двадцать точно будет, тебе так не кажется? Как раз твой любимый размер.
— Я тебя сейчас точно ударю, — с угрозой произносит Гавин, но его голос на последних словах предательски вздрагивает. Джосс только шире улыбается и придвигается ещё ближе, шепча уже на покрасневшее ухо:
— Не хочешь попробовать?
— Джосс, не смей.
— Что?
— Мы не сможем его вернуть, если...
— И не надо. Вдруг тебе понравится?
Гавин набирает полную грудь воздуха, будто хочет высказать ему что-то гневное, но замирает на вдохе. Его взгляд всё ещё прикован к пальцам Джосса, вытворявшим с резиновым членом такое, что в животе скручивалось горячим узлом нечто беспокойное и жаркое. От внимания Джосса не ускользает эта заминка, он кусает его за мочку уха, будто желая стереть остатки сомнений, и Гавин обречённо сдаётся, закрывая глаза и позволяя повалить себя спиной на диван.
— И всё-таки не двадцать, — Гавин прячет лицо в сгибе локтя, пытаясь отдышаться, пока Джосс осторожно ведёт влажным полотенцем по его дрожащему телу. Ответом ему служит лишь удивлённый смешок. — Хватит ржать! А то точно получишь!
Он пытается наугад пнуть Джосса, но добивается лишь того, что его уверенно хватают за бедро, вынуждая вскрикнуть и проскользить по дивану. Джосс нависает над ним с довольной улыбкой дворового кота, дорвавшегося до вкусного мяса, и его ладони медленно поднимаются вверх по телу Гавина, не оставляя без внимания ни сантиметра.
— Но не очень-то ты и жаловался... Хочешь повторить?
