Work Text:
Помнишь нашу первую встречу? То, с какой надменностью ты смотрел на меня, я запечатал в своей памяти на всю жизнь. Тогда я только поступил в магический столичный техникум на первый курс, а ты уже был на 3-ем. Ты мне казался таким взрослым и крутым, что я чуть ли не писался кипятком только при виде тебя. Мы познакомились на тренировочном поле, когда ты со своими однокурсниками тренировался, а наш учитель привел меня и Кугисаки понаблюдать за вами. Ей ты еще из далека показался чсв с раздутым эго и хоть я яростно защищал твою личность, когда ты подошел к нам, то только оправдал подозрение моей однокурсницы.
«Так это и есть шаманы-первогодки? Выглядят слабаками». Ты так скривился, рассматривая нас. Нобара зло нахмурилась, а я лишь смотрел на твое лицо и поражался, как ты можешь выглядеть так красиво, даже когда морщишься. Хотелось доказать тебе обратное, что мы вовсе не слабые, я хотел заинтересовать тебя собой.
«Тогда давай сразимся!». Я сжал руки в кулаки и посмотрел на тебя со всей серьезностью, что у меня была. Ты оценивающе просканировал мою стойку и расплылся в саркастической улыбке. «Ну давай, мелюзга, нападай». Я бросался на тебя с кулаками, но ты с легкостью лавировал от моих ударов. Не то что бы ты вообще прилагал усилий, просто делал шаги туда-сюда. Я хотел понравиться тебе, постепенно я ускорялся, но все равно был недостаточно быстр, чтобы угнаться за тобой. Пробегали мы так вплоть до того пока я обессилено не сел на покрытие стадиона.
Голова просто кипела от такой нагрузки, но вдруг на голову легла холодная рука и потрепала мои волосы.
«Это было неплохо как для малышни». Я поднял на тебя взгляд и увидел, как ты улыбался мне, теперь уже без издевательства, а с уважением. «Еще немного потренируешься и возможно сможешь затронуть меня». Затронуть тебя…Я хотел затронуть тебя до глубины твоей души.
«Годжо Сатору» - ты протянул руку для рукопожатия – «Вручаю тебе право называть меня семпаем». Стоящие рядом однокурсники закатили глаза.
«Итадори Юджи» - я ухватился за твою неощутимую руку и поднялся на ноги – «Можно просто Юджи».
Если бы у меня был выбор прожить еще раз какое либо воспоминание, я бы непременно выбрал именно это.
***
Мне всегда нравилось обращать внимание на мелочи. Например, на то, как едят люди.
Это могло выглядеть элегантно, как это делала моя бывшая одноклассница. Я всегда засматривался на нее за ланчем, хоть это и не очень прилично, но она так вкусно и красиво кушала свой обед, что я не мог оторвать от нее взгляд и у меня даже появлялся аппетит. В те годы я думал, что влюбился в нее, но как же я ошибался…Сатору, ты ел в миллион раз вкуснее чем она.
После того поединка ты начал относиться ко мне намного лучше. Ты учил меня новому в свободное время, говорил со мной как с другом и всегда угощал сладостями. Мы часто ели мороженное в парке или заходили в разные кафешки на тортики. То как ты слизывал тающее мороженное или как взбитый крем с пирожного оставался на твоих губах, выглядело нереально притягательно. Я делал все возможное, чтобы перестать пялиться на твои губы и вроде бы у меня получалось, ведь ты никак не реагировал, но кто знает, может ты просто пожалел мою глупую влюбленность и не акцентировал внимание на моих закидонах. А зря…похоже из-за этого игнора я позволял себе пялиться и влюблялся в тебя только больше.
Когда открылось новое кафе с тортами, ты на следующий же день потащил меня туда. Ты взял себе на пробу торт с клубникой и взбитыми сливками, а я выбрал карамельный, потому что ты обожал его и иногда мог нагло залезть своей вилкой в мою тарелку, а я был только рад этому.
Ты снова так красиво ешь, и я опять засмотрелся на твои чертовски мягкие губы. «Что такое, Юджи? Тоже хочешь попробовать?». Я был так увлечен, что поначалу даже не понял, что ты сказал. «А?» и я тут же замолчал, ощутив вилку со сладостью в своем рту. ТВОЮ ВИЛКУ.
«Ну? Скажи так и тает во рту» - Ты внимательно следил за моей реакцией, держа столовый прибор в моем рту. Я на несколько секунд забыл как жевать, я даже не чувствовал вкуса торта, а лишь смотрел на твою руку кормящую меня. «Юджиии, смотри вилку не проглоти». Я наконец-то пришел в себя и нехотя отпустил твой столовый прибор из стальной хватки зубов. «Настолько понравилось?» - ты обворожительно ухмыльнулся. Жаль, что ты в тот больше не дал мне распробовать своего торта.
***
Тебе и Гето-семпаю поручили миссию особой важности – защищать звездный сосуд до слияния с Тенгеном. Я был рад за тебя, ведь это так круто – защищать кого-то. Когда я сказал тебе об этом, ты лишь закатил глаза и сказал, что нет ничего крутого в том, чтобы нянчиться с девчонкой. Тогда, в глубине души, я немного позавидовал той девушке, я тоже хотел бы, чтобы ты защищал меня.
Яга-сенсей что-то говорил тебе с Сугуру на напутствие, а вы лишь стояли с важным видом и даже не пытались сделать вид, что серьезно воспринимаете его слова. Вы вели себя так по-ребячески, и мне нравился в тебе этот юношеский характер. Это был последний раз, когда я видел тебя таким безмятежным.
После миссии ты вернулся совсем другим. Ты и до этого казался мне взрослым, но теперь ты стал выглядеть еще старше. Возможно это из-за взгляда, который стал более резким и холодным. Не ты, не Гето не рассказывали, что случилось на задании, но точно знаю, что оно стало огромным толчком для твоего развития. Ты стал сильнейшим…
Твоя техника бесконечности начала работать на автопилоте и даже могла сама выбирать какая угроза опаснее. Было весело тестировать твою технику, вместе с ребятами кидая в тебя предметы разной остроты. Например, как острая ручка Гето-семпая сразу же зависала перед тобой в воздухе, а ластик Иери-семпай без сопротивления прилетал в тебя. Интересно, подпустит ли меня твоя бесконечность?
***
Я знал, что борьба с проклятиями – это опасная работа и что шаманы с легкостью могут умереть, но не ожидал, что наш техникум застанет первую смерть так быстро. Хайбара-семпай. Тот самый, с которым так легко было найти общий язык и отлично провести время. Тот самый, который всегда помогал всем, о чем бы его ни попросили.
Проклятие первого уровня. Это была ошибка информаторов, и из-за нее этот парень лишился жизни всего в 16. Все были огорчены, а Нанами и Гето семпаи изменились больше всего. И не удивительно, они были ближе всех с Хайбарой Юи.
Мне безумно жаль Хайбару, он стал бы отличным шаманом, но, к сожалению, первая его серьезная миссия оказалась провальной и провальной летально. Эта ситуация дала мне много о чем задуматься, например о том что под белой простыней может оказаться кто угодно из нас. И я представил под ней тебя, Сатору.
После этой придуманной картинки в голове я не смог заснуть. Хотелось побежать к тебе в комнату и лично убедиться, что ты дышишь, и твое сердце бьется, но это было бы немного некрасиво врываться к тебе посреди ночи. Так что я начал проверять твой статус во всех соцсетях. «В сети 2 минуты назад», черт, а вдруг ты вышел из сети, потому что перестал дышать?
Ладони вспотели, и телефон почти выскользнул из рук, но я успел его схватить прямо над полом. Подняв обратно, я увидел, что в открытом чате с тобой от меня красовался глупый стикер с котом, который целует камеру. Должно быть, случайно натыкал пальцем по экрану, пока ловил телефон.
Пока я разбирался, как удалить это недоразумение ты уже прочитал сообщение. Я думал написать, что это вышло случайно, но через секунду от тебя тоже пришел мемный стикер с котом. А потом еще. И еще. А потом это стало традицией. Когда мы находили новые стикеры, мы скидывали их друг другу. Теперь ты каждый день напоминал мне, что ты жив, хоть я даже не озвучивал тебе своего страха.
***
Гето Сугуру совершил массовое убийство в деревне и был приговорен к казни. Вот от нас ушел еще один маг. Все прошлые события оказали на него сильное давление, и он больше не смог контролировать себя. Я не могу его винить, ведь если бы злодеем не стал он, должно быть им бы стал ты, Сатору. Так что я даже благодарен ему за то, что он оставил тебя со мной.
Ты был шокирован и я хотел бы поддержать тебя как-нибудь, но ничего не мог придумать. Все мысли из головы вылетали, как только я возвращал взгляд к твоему лицу и видел там обреченность. Так что все, что я делал – это просто сидел рядом с тобой и думал, как бы все могло сложиться, если бы мы раньше заметили состояние Гето-семпая. Должно быть, ты думал о том же и возможно также чувствовал укол вины за свою слепоту, но ничего не поделаешь. Сложно знать, что твориться у человека в голове, когда с наружи он выглядит абсолютно спокойным.
Раздается звонок, и ты резко подхватываешь телефон. «Сатору, Сугуру сейчас со мной на Синдзюку». Ты молниеносно подрываешься и вылетаешь в дверь коридора – «Сломай ему ноги, отключи его, сделай все, чтобы он больше не ушел!» - это все что долетело до моих ушей.
Я смотрел в окно класса, как ты буквально летишь вниз по лестнице и исчезаешь за деревьями. В тот момент я молился, чтобы все закончилось самым лучшим возможным образом. И даже если кто-то покинет тебя сегодня, я навсегда останусь рядом с тобой, Сатору.
***
Когда я выхожу во двор, ты уже вернулся, и сидишь на ступенях, подперев голову. Я сажусь рядом и мысленно выдыхаю, видя по тебе, что никакой драки и следов крови на твоей одежде нет.
«Он ушел». Говоришь ты, смотря вниз.
«Почему вы не попытались остановить его?». Я конечно счастлив, что никакой борьбы не было, но мне было интересно, как ты так легко отпустил его.
«Ты сейчас серьезно?». Ты поднимаешь на меня взгляд и смотришь остро и холодно. Я понимаю твои чувства, поэтому к этой ране мы вернемся, когда ты сам об этом заговоришь, а сейчас…
«Как там сын Фушигуро Тодзи? Вы же вроде бы стали его опекуном Годжо-семпай?». Ты еще некоторое время смотришь на меня, а затем твой взгляд смягчается и на лице появляется еле заметная улыбка.
«Хочешь познакомиться с ним? Можем пойти хоть сейчас» - и ты встаешь, протягивая мне руку. А я берусь за нее, и хочу держаться за нее всегда. И ты держись за мою, пожалуйста.
***
Поцелуй в висок и я поднимаю тяжелые веки. Ты обнимаешь меня со спины, пока я сижу в кресле, похоже, заснул в нем, пока пересматривал наш студенческий альбом с фотографиями. Ты укладываешь свой подбородок на мою голову и тоже заглядываешь в страницы. В этом фотоальбоме все фотографии запечатлены в самые живые моменты, собирали у всех учеников с их собственных архивов.
На последней фотографии стоят все студенты техникума 2008. Это Нобара умоляла всех нас сфотографироваться в начале года, чтобы отправить фотографию своей подруге в родной город, а мы только с радостью согласились. К сожалению, это последняя фотография, на которой стоит весь состав, поэтому она самая ценная в этом альбоме воспоминаний.
Ты тихо шмыгаешь носом у меня на макушке, а я протягиваю руку к твоим мягким волосам и начинаю массировать голову, тебя всегда это успокаивает. Тебе всегда становиться грустно, когда ты начинаешь ностальгировать по прошлому, и я всегда готов быть рядом и успокоить тебя.
С момента как мы познакомились в магическом техникуме, прошло уже 10 лет. Тебе 28, а мне 26 и мы по-прежнему вместе, даже в отношениях намного ближе, чем тогда. Ты признаешься, что с первой встречи чувствовал ко мне это самое, а по мне все было и так видно. Все-таки, замечал, как я пялился на твои губы.
В нашем прошлом и настоящем есть много трудностей, но мы рядом и это – самое главное. Как ты там говорил? Любовь худшее проклятие? Что ж, я думаю, я смогу мучатся с этим проклятием, если оно относиться к тебе.
