Actions

Work Header

семья

Summary:

Томас и Джудас, примеряющие на себя роли молодых отцов, а еще очаровательный Карл Баркс.

Notes:

все еще с Днем Рождения, Альфа 🤍

Work Text:

жизнь в Австралии течет своим размеренным чередом, радуя спокойствием и искренним счастьем.
пригород Сиднея - совсем не Лимсток, никто не станет распускать слухи, если увидит радиоведущего и «непутевого» пасторского сына вместе, тут всем скорее… все равно?

работу Томас с Джудасом находят довольно быстро, денег хватает, они даже откладывают что-то на будущее.
постоянное солнце и ласкающий прибой океана греют душу намного сильнее, чем серые однотипные пейзажи за окном и холод от окружающих людей в Америке.

***
очередное размеренное субботнее утро, когда никому из них никуда не надо, начинается с внезапного звонка в дверь их маленького домика.
Джудас, недавно проснувшийся от поцелуев Томаса и желающий весь день не вылезать из кровати, идет открывать и смотреть, кого ж нелегкая принесла к ним в столь неудачное время.

однако, каково же его удивление, когда вместо какого-нибудь наемного работника, почтальона, перепутавшего что-то, ну или новых соседей, которым можно было бы высказать все то, что он думает, он видит небольшую картонную коробку с бумажкой, на которой неразборчивым почерком написано «заберите, жалко топить», а из нее, стоящей прямиком на пороге, доносится писк. щенячий писк.

все это время Томас вопросительно смотрит на Джуда, оперевшись на косяк арки, ведущей в гостинну.

- и чего ты стоишь, глядя в пустоту? - он посмеивается, закатывая глаза. - что там, Джудас? неужели Лимстокские привидения решили напомнить нам, откуда мы родом?

- Томас… - полушепотом произносит явно не оценивший шутку Джуд, смотря на радиоведущего испуганными глазами. - подойди сюда, пожалуйста.

Кинг с неохотой отлипает от полюбившейся стенки, подходя к порогу.
в этот момент Джуд распахивает клапаны коробки.
на дне они видят дешевую детскую пеленку с незаурядным рисунком, в которую укутан маленький шерстяной комочек, больше похожий на детеныша медведя, чем на детеныша собаки.

- и что мы будем делать? - Джудас вопросительно оглядывается на Томаса, ища поддержку в его глазах.

ни у одного из них в жизни псов не было.
точнее, когда Томас был младше, у Джоша Кросса, его старого приятеля, был мохнатый друг: фокстерьер, которого звали Микки. но опыт их общения завершился ровно в тот момент, когда животинка укусила его в нос в процессе игры. короче говоря, не самые приятные воспоминания.
Джудасу же отец строго-настрого запретил заводить любых питомцев, когда он впервые пришел с таким вопросом. так что эта тема в доме Филиппа больше не поднималась.

- ну, - тянет он, почесывая затылок, - вариантов у нас не так много…

- мы же оставим его себе? - Кинг готов поклясться, сейчас глаза Джудаса выглядят еще более щенячьими, чем глаза хвостатого обитателя коробки.

именно в этот момент пес издает громкий и писклявый «гав», после которого сомнений не остается: сегодня у них появился новый член семьи.

***

очень скоро молодые отцы познают все прелести жизни с новообретенным сыном, которого, кстати, было принято решение назвать Карлом Барксом. в тот вечер, когда хвостатый только появился в их доме, они уйму времени потратили на то, чтобы придумать кличку, сойдясь в итоге на каламбурной форме имени философа. тогда Томас долго рассказывал, что корабль плывет так, как его назовут, а в своем ребенке, даже если это пес, он хотел бы видеть мудрость, присущую великой личности.
по правде говоря, сам Карл так не думает, ведь помимо ободранных обоев и нескольких беспощадно съеденных пар тапочек, он умудряется погрызть любимую доску для серфинга, принадлежащую Джудасу, и какие-то проводочки Томаса, конструирующего нового радиомонстра (который совсем не монстр).

в традицию постепенно превращаются походы к берегу океана не вдвоем, а втроем, а Карл, как выясняется, очень любит воду.
к слову сказать, с возрастом он становится подозрительно похожим не на медвежонка, а на самую настоящую немецкую овчарку, обнаглевшую и «севшую на шею» своим хозяевам, весело свесив лапки.

так они и живут: Томас, который и подумать не мог, что окажется в Австралии с любимым человеком и псом, Джудас, который о таком боялся даже мечтать, и Карл Баркс, терроризирующий их обоих.
всем участникам истории эта ситуация в очередной раз напоминает, что жизнь - это сложная штука, которая изредка преподносит самые радостные сюрпризы.