Chapter Text
Рин огрызался на каждое действие Шидо: не важно, попал он мячом в ворота или промахнулся, дал пас или оставил мяч себе, Рин всё равно был недоволен. Шидо отвечал ему тем же, Рин злился ещё больше, и их ссоры не собиралась останавливаться.
— Почему вы с Рином вечно ругаетесь? — как-то поинтересовался Шарль.
— Просто кое у кого братский комплекс, — ответил Шидо. — Рин-Рин не может вынести, что Саэ уже взрослый парень и может встречаться с тем, с кем пожелает.
— Нет у меня никакого brother's complex, — фыркнул Рин. — Пусть Саэ dating anybody, но не с этим крашеным перекисью cockroach.
— Это мой натуральный цвет! Волосы на солнце так выгорели! — возмутился Шидо.
— Ага, only кончики почему-то pink.
— О, а как вы познакомились? — заинтересовался Шарль.
Шидо улыбнулся, ностальгия по тем моментам была приятной. Рин даже на какое-то время присмирел, поскольку никто толком не знал, что произошло после того, как Эго ударил током Шидо, чтобы вырубить его и предотвратить убийство Рина.
Шидо рассказал про карцер и как Саэ пришёл в «Блю Лок» забрать его себе.
— И после этого всего Саэ ещё строил из себя недотрогу, — хохотнул Шидо. — Представляешь, я у него прошу «номерок свой дашь?», а он мне — «наугад ебашь», — Шидо смахнул слезу, но недовольным при этом он не выглядел. — Но в конце концов Саэ сДАЛся и теперь счастлив со мной!
Рин услышал это «дал» в его речи и пришёл в бешенство:
— Да как ты смеешь talk so dirty shit about my brother?! Maybe, он совсем blind, раз повёлся на такого dickhead like you!
— Чё сказал?! Я те щас язык вырву, больше не сможешь своему Исаги яйца лизать! — разозлился Шидо.
Они забыли даже, что Эго в любой момент может ударить их обоих током, когда кинулись друг на друга с кулаками. Однокомандникам пришлось их растаскивать.
— Раз уж у тебя есть кое-какой опыт, помоги, как мне подкатить к Нико? — попросил Шарль, когда Шидо и Рин более-менее успокоились.
— Нико — это?.. — задумался Шидо.
— Центрдеф «Уберс», с чёлкой на глазах.
— А, малыш-дединсайд Нико! — вспомнил Шидо. — На каникулах мы с Саэ хотели провести время вместе, но Рин-Рин никак не хотел отлипать от своего старшего братика. Так вот, мы зависали в доме Итоши, Рин сидел на диване между нами и заставил нас смотреть «Банановую рыбу» — видите ли, в эндинге играет его любимая песня. Как будто её нельзя отдельно от аниме послушать! Он даже не представляет, как Саэ на самом деле любит его, если ни разу даже не попытался его прогнать!
— К чему всё это? — запутался Шарль.
— А, у твоего Нико любимое аниме «Банановая рыба».
— И что? — не понял Шарль, приподняв бровь.
— Скажи ему, что you're his Эш Линкс, а he's yours Окумура Эйджи, — объяснил Рин.
— И что это значит?
— Так он поймёт твои чувства.
— А это точно сработает?
— Точно-точно. Давай, не дрейфь, пацан, иди к нему! — приободрил Шидо, так хлопнув Шарля по спине, что он чуть не упал вперёд.
— Окей, попробую! — решился тот.
В этот момент Шидо достал свой телефон, чтобы написать Саэ, как быстро растут дети, и Рин заметил его заставку. Он моргнул несколько раз, пытаясь сбросить наваждение, но картинка от этого не изменилась.
— Какого чёрта у тебя на заставке ахегао Саэ?! — возмутился он.
— Кажется, я имею право поставить на обои фотку человека, который может разблокировать мой телефон по фэйс-айди, — довольно ухмыльнулся Шидо.
Рин не мог выдержать такое издевательство над Саэ и над собой, этот осветлённый таракан даже не раскаивается! Последние капли терпения Рина закончились, и он набросился на Шидо с кулаками. В очередной раз за день однокомандникам пришлось разнимать их.
— Если будете и дальше так себя вести, то вас ждёт настоящая пенетрация, — упрекнул Зантецу.
— О нет, воспользоваться моей попкой может только Саэ-чан! — хохотнул Шидо.
— Gross, — прокомментировал Рин.
— Не расстраивайся, Рин-Рин, Исаги тебя не обделит! — подмигнул Шидо.
— Чтоб твой член turn black and fall off!
— Не сомневайся, он очень чёрный, когда встаёт!
— Зашей себе mouth!
Остальные парни тоже поржали, пусть и не понимали, какое слово вместо «пенетрации» имел в виду Зантецу, но оно вполне подходило по контексту.
Зантецу был несколько смущён их реакцией, понимая, что он где-то ошибся, но не понимая, где именно. На самом деле у Зантецу была тайна: он был немного глупый. И чтобы скрыть сей печальный факт, он старался говорить по-умному. Для этого он старался каждый вечер гуглить умные слова, запоминать их и по возможности вставлять их в свою речь. Он несколько прокачал свою эрудированность и образованность, когда запомнил значение слова «синоним» — это слова, которые означают одно и то же. Теперь он мог ввести в строку поиска какое-нибудь обычное слово и добавить к нему «синоним», чтобы из открытого списка выбрать что-то, звучащее по-умному. Так он пару дней назад гуглил синонимы к слову «тюрьма» — он знал, что когда-нибудь ему это пригодится. И нашёл слово «пенитенциарий», несколько раз повторил его, пока не запомнил, и вот сейчас у него появилась возможность блеснуть своими познаниями. Он старался сохранить невозмутимое выражение на лице, будто он всё сказал правильно, просто остальные его не поняли.
