Work Text:
После вылета из «Блю Лока» Наги осознал одну очень страшную вещь: он не сможет своими глазами увидеть, как Рео завоёвывает Кубок мира. Разве что по телевизору. Ледяной ужас пронзил всё его тело, заставив потянуться к телефону. Не для того, чтобы включить любимый онлайн-шутер и выпасть на несколько часов из реальности, а чтобы погуглить.
История поиска Наги выглядела примерно следующим образом:
«где будет проходить молодёжный кубок мира 2019»
«где находится польша»
«авиабилеты япония польша»
«забронировать отель в варшаве»
«билеты на матчи плей-офф»
И так далее.
В калькуляторе Наги посчитал приблизительную стоимость путешествия. Потом проверил, сколько денег у него есть на счету. Даже при самом оптимистичном прогнозе ему удавалось покрыть только процентов десять суммы. Возможно, если он попросит, родители докинут ему ещё столько же. Но этого всё равно недостаточно. Наги уже жалел, что отклонил предложение клуба, думая завязать с футболом. Может, ему бы удалось выпросить аванс... Но теперь проситься назад уже поздно.
Тогда Наги стал думать, где ему за столь короткий срок достать оставшуюся сумму. Как назло в голову лезли только мысли об «ОнлиФансе», но этот вариант он решил оставить на крайний случай. Это не обрадует Рео. Может, он даже возненавидит Наги за то, что он получил деньги таким грязным способом.
Из законного и некриминального Наги придумал всего один способ — стримить. Например, он может стримить, как играет в компьютерные игры, а люди будут ему за это донатить. Репутация бывшего игрока «Блю Лока» должна была помочь ему раскрутиться.
Правда, Наги пришлось раскошелиться на хорошую камеру и гарнитуру, но он надеялся, что позже вернёт эти деньги. А ещё завести аккаунты в нескольких популярных соцсетях, чтобы информировать людей о стримах и общаться с фанатами.
Наги записал короткое видео-сообщение:
— Всем привет, это Наги Сейширо, бывший член «Блю Лока» в команде «Маншайн Сити», — он показал знак «мир». — Приглашаю вас на стрим завтра в семь вечера. Будем проходить одну из игр на выбор, опрос с вариантами в следующем посте. Если честно, я никогда не стримил, но сейчас экстренная ситуация. Мне нужны деньги, чтобы поехать на Молодёжный кубок мира к Рео. Буду рад любой помощи, от продвижения канала до денежного доната. Спасибо и пока, увидимся на стриме! — Наги снова показал знак «мир» и выключил камеру.
Он лишь минимально настроил свет и ракурс кадра, снимал одним дублем, особо не готовил текст — просто говорил, что первое придёт в голову, — ему было лень, и к тому же он предпочитал искренность. Но он уже успел устать, горло заболело — давно он не говорил столько предложений сразу. Он лишь лениво просматривал оповещения о новых комментариях на постах, чтобы понять реакцию публики, может, почерпнуть некоторые идеи, что можно изменить, улучшить.
На следующий день Наги подключился немного раньше оглашённого времени, чтобы всё проверить и морально подготовиться. Пару минут, пока загружалась победившая в опросе игра, он отвёл на то, чтобы поздороваться со зрителями и немного с ними пообщаться.
Как он и ожидал, было много вопросов по «Блю Локу». Наги ответил на несколько из них, по сути, как ему казалось, то, что зрители и так видели по «БЛТВ». О большем он не мог рассказать из-за политики конфиденциальности и запрета на разглашение. Программы тренировок и футбольные тактики хоть и навороченные, но всё же можно найти в открытом доступе.
К удивлению Наги, к его стриму подключилось много девушек, если судить по никам, на аватарках которых стояли знакомые парни из «Блю Лока» и даже он сам. Причём не только фотографии, но и фан-арты. Они спрашивали о ком-то из его однокомандников, но больше всего о Рео.
— Как давно мы знакомы с Рео? — озвучил вопрос Наги. — Мы познакомились почти год назад. Мы учились в одной школе. Рео случайно врезался в меня, когда я сидел на лестнице и зависал в игре...
Наги казалось, что он перечислял только факты, но его рассказ занял минут десять — больше, чем длилась его первая встреча с Рео. Фанатки, похоже, приходили в восторг от каждого его слова в адрес Рео. Чат заполонили сообщения с его цитатами вроде «Рео посмотрел на меня блестящими круглыми глазами и мило улыбнулся, кажется, его щёки порозовели, АААААААА» или «Я не могу, я хочу оказаться на месте Наги, спасиииииииииитеееееееееее» — Наги почти слышал их писк через текст на мониторе.
Он мог бы ещё много всего рассказать о Рео, но чтобы описать все чувства, все взлёты и падения, как он нашёл новых друзей и соперников, как развивались его отношения с Рео, понадобится не одна книга. Игра уже давно загрузилась, многие в чате поторапливали Наги начать, и он закруглился с вопросами.
***
Наги разрывался между мониторингом всех необходимых цен и свободных мест, чтобы не попасть впросак, и реакций фанатов на его стримы в соцсетях. Ведь если цены снизятся, он сможет быстрее закончить стримить, чтобы лишний раз не разорять своих зрителей. Если же повысятся, то ему придётся больше выложиться на стримах, чтобы собрать больше донатов.
А время всё неумолимо сокращалось. Наги был искренно благодарен всем донатерам за каждую йену, но денег по-прежнему не хватало. Кажется, пора сделать пару нюдсов на пробу...
Наги, хотя и мог заказать доставку еды, предпочитал экономить, поэтому сам ходил в магазин за чем-нибудь недорогим, но питательным. Желательно на скидке. У него оставался всего один вечер, чтобы на стриме собрать недостающие деньги, прежде чем он опоздает с вылетом и пропустит первый матч Японии в групповом этапе. Первый матч Рео. Этого нельзя допустить.
К его удивлению, у входа в общежитие стояла знакомая высокая и крепкая женская фигура — Бая. Личная помощница Рео. Что ей нужно? Наги уже получил Чоки обратно.
— Привет, Бая, — решил первым поздороваться Наги. — Что ты здесь делаешь?
— Приветствую, Наги Сейширо-сан. Рео-сама просил передать Вам этот конверт, но боюсь, в этом нет необходимости, — ответила она.
— Почему? Что там? — удивился Наги.
— Всё то же самое Вы сможете найти в своём почтовом ящике. Впрочем, у Вас есть выбор, чьим предложением воспользоваться.
Наги поспешил открыть его. Он забывал о существовании почты, поскольку, кроме рекламы, ему обычно ничего не приходит, а ему слишком лень выгребать листовки только затем, чтобы сразу же отправить их в мусорку.
Но в этот раз в почтовом ящике лежало письмо. Анри писала, что он как бывший участник лиги неоэгоистов, не прошедший отбор в сборную Японии, имеет право на посещение их матчей. В конверте лежали билеты на самолёт и все матчи, Анри также забронировала отель. Наги не надо было заморачиваться со всеми этими довольно запарными делами. А главное — не надо было тратить на них деньги.
От внезапного облегчения у Наги чуть не подкосились ноги. Теперь ему не нужно будет не то что торговать своим телом, а даже вести стримы. Точнее, он проведёт всего один — чтобы ещё раз поблагодарить всех зрителей и донатеров и предложить вернуть им деньги, которые теперь ему не нужны.
К тому же Рео не забыл о нём, хоть Наги теперь никак не поможет ему выиграть Кубок мира. Разве что будет поддерживать в качестве зрителя, кричать кричалки с трибуны и всё такое. Ещё не всё кончено. От этого у Наги разлилось странное тепло по телу.
— Спасибо, Бая, — поблагодарил он. — Думаю, Рео будет приятнее, если я заберу компенсацию у ЯФС. Мы ведь с ним собирались ободрать жадных капиталистов до нитки...
— Всегда к Вашим услугам. Я передам Рео-саме Ваши пожелания, — положив левую ладонь на грудь, слегка склонила голову Бая.
Попрощавшись, Наги взлетел по ступенькам в свою комнату. Он забыл о еде и не мог дождаться стрима, чтобы сообщить всем радостную новость. Ему пришлось сделать лёгкую тренировку, какой он занимался каждый день в «Блю Локе», чтобы немного успокоиться.
Очередным сюрпризом за сегодня стало то, что на стриме большинство аудитории отказалось забрать обратно свои донаты. По их мнению, Наги получил эти деньги не просто так, а заслуженно, за свою работу — за своё умение проходить игры, которое он продемонстрировал тысячам людей. За развлекательный контент тоже нужно платить.
Наги не знал, что делать с так внезапно свалившимся на него богатством. Конечно, он мог на время отложить деньги, чтобы позже исполнить свою мечту: жить ленивой жизнью, не работая, только спать и играть. Но так было раньше, это больше не его мечта. Сейчас же он хочет... Как-то отпраздновать победу Рео. Какой-нибудь маленький подарок на память. Например, кольцо. Рео будет носить его на руке и каждый раз, глядя на него, вспоминать весь путь, что он проделал к Кубку мира. Наги тоже будет носить кольцо в знак того, что он разделяет мечту Рео. Парные кольца дружбы. А ещё шампанское (безалкогольное, они же несовершеннолетние) и цветы. Рео должно понравиться.
***
Наги точно не знал, можно ли пронести на трибуны цветы и бутылку безалкогольного шампанского, но на всякий случай спрятал их под оверсайз худи, притворившись толстяком. С такой ношей ему пришлось бежать от охраны, чтобы попасть в коридор, из которого игроки должны были выходить на поле.
Матч вот-вот должен был начаться, и игроки уже готовились выходить. Рео был не самым высоким из них, и хоть его закрывали остальные, Наги всё равно был уверен, что его фиолетовые пряди он заметил самыми первыми.
— Наги?.. — удивился Рео.
— Рео, это тебе. Поздравляю, — Наги вручил ему цветы и бутылку.
— С чем? Ещё же даже матч не начался, — усмехнулся Рео, но всё же забрал подарок.
— Это неважно. Это за то, что ты смог попасть в сборную. Ах да, чуть не забыл...
— Не хочу вас прерывать, голубки, но игра вот-вот начнётся, — напомнил Айку — капитан команды.
— Да, я сейчас всё отнесу в раздевалку... — поспешил Рео.
— Подожди. Вот. Они парные, — Наги достал из кармана брюк бархатную коробочку, в которой лежали два кольца.
Глаза Рео расширились, он чуть не выронил всё, что держал в руках, его рот открывался и закрывался, хватая воздух, совершенно забыв, как говорить.
— Что-то не так? — удивился Наги.
— Рео, на выход! — позвал Айку.
Рео бросился на шею Наги, крепко обнимая.
— Я согласен! Поговорим после матча, — сказал Рео.
Он забрал коробочку, побежал в раздевалку и также в темпе вернулся на поле. Наги ещё некоторое время постоял в коридоре, после чего поплёлся на своё место на трибуне. Лишь позже до него дошло, что впопыхах он так и не произнёс слово «дружба», и Рео, должно быть, подумал, что Наги сделал ему предложение руки и сердца. Но Наги почему-то был не против мысли, что они с Рео поженятся. Тем более что Рео сказал ему «да». Так Наги приобрёл гораздо больше, чем он когда-либо мог себе представить. Он как никогда счастлив.
