Actions

Work Header

Rating:
Archive Warning:
Category:
Fandom:
Relationship:
Additional Tags:
Language:
Русский
Stats:
Published:
2025-12-22
Words:
837
Chapters:
1/1
Comments:
3
Kudos:
7
Hits:
136

Послание, как в книжке

Notes:

Work Text:

Битва с великим магическим зверем не такая простая вещь, как хотелось бы. Даже если на вашей стороне великий (и самый милый из!) дух-спутник. Маны, а соответственно и сил, потребовалось немало, так что решено было устроить привал всё ещё на территории святилища и выдвигаться с полномасштабной эвакуацией на следующей день.

— Ты хорошо постарался, так что теперь тебе нужно хорошо отдохнуть, Субару, — мягко произносит Эмилия, присаживаясь на край кровати. Краем глаза девушка замечает у парня какое-то ли очень довольное, то ли взбудораженное выражение лица, но решает ничего на этот счёт не говорить.

— А тебе тоже нужно, Эмилия-тан! — быстро спохватившись, напоминает той Нацуки. — Ты так много сделала! Все три испытания прошла, так ещё кролей этих в клетку заперла только так! — мысль о том, что теперь эта стая с одними мозгами на всех заперта где-то Только-Беатрис-Знает-Где и больше никого пожирать кроме самих себя им не удастся, успокаивающе действует на нервы, спору нет. Но в тряску при виде кроликов его, походу, теперь постоянно будет кидать. И вряд ли он теперь назовет хоть одного из них милым. Б-р-р.

— Угу, — коротко кивает Эмилия. — Нужно. Правда. Но я пока хочу побыть с тобой, — догадываясь, к каким мыслям приведут эти слова, она тут же решает переключить внимание. — Я думаю, ты не будешь против, если я сделаю вот так, — в следующие несколько мгновений случается то, чего Субару не ждал, но на деле ждёт каждый раз: Эмилия, сменив место на примерно один уровень с ним, перекладывает его голову на свои колени. — Удобно?

— Спрашиваешь! Я щас на седьмом небе просто!.. Коленки Эмилии-тан самые удобные в мире... — последний восторженный шёпот заставляет девушку неловко хихикнуть. Всё-таки иногда Субару странен в своих эмоциях. Дурачок. — Побыть наживкой для бешеного монстрозверя определенно стоило того! — а вот тут уже ни смеяться, ни улыбаться как-то не хочется.

— Не говори об этом таким беззаботным тоном... Это было очень опасно! — бормочет Эмилия, не то чтобы надеясь на хоть какой-то эффект от своих слов. Коротко вздыхает. Ласковое треплет непослушные темные волосы. — Субару...

— Да? — то ли взгляд Субару нежданно слишком внимательный, то ли опять ей не хватает смелости как раз тогда, когда нужно, но Эмилия отводит глаза.

— Н-нет, ничего... Спи давай, у тебя глаза слипаются, — подмечает она с тихим почти умиленным смешком и снова проводит по волосам парня. Затем, немного подумав, мимолётно касается губами лба. — Спокойной ночи.

— Спокойной... ночи... — повторяет медленно за ней Субару, явно ошарашенный таким действом. А после выдаёт: — А так меня целовать ты, значит, не боишься...

— О-от поцелуев в лоб не появляются детки! — тараторит Эмилия, на глазах покрываясь ярким румянцем, что на бледной коже смотрится ещё более явно. — На-наверное...

— «Наверное»? – Субару даже не знает, хочется ему сейчас прыснуть, нервно посмеяться или тяжело вздохнуть. — Эмилия-тан, ты неподражаема...

— А сам-то... — едва-едва слышно бормочет в ответ, дуя щеки, а на вопросительный взгляд вслух добавляет. — Сладких снов!

Некоторое время ничего особо не происходит: Эмилия всё также сидит и гладит Субару по волосам, пока тот лежит у неё на коленях, закрыв глаза от удовольствия и от дрёмы. Однако ещё через некоторое время, когда Нацуки окончательно проваливается в сон, Эмилия... Его сталкивает. Медленно. С осторожностью, чтобы не разбудить. И предварительно подложив подушку. Но все же.

«Субару — врунишка, так что и мне немножко можно», — стоя над спящим, пробормотала девушка хитреньким тоном и слегка высунула язык.

Она никогда особо правильной хорошей девочкой не была. И долгое время себя за это корила. Но с ним ей снова хочется выпустить эту маленькую егозу наружу, поиграться. Он ведь примет её и такой тоже. Да и… в общем-то, она ему даже ничего не обещала, так что и вранья за ней нет! Но она всё ещё перед ним в долгу, нет… ей просто хочется поддержать его. Хоть немного.

Девушка выбежала на улицу, где всё ещё лежали сугробы — прямо, как в родном лесу, уфф… — последствия магического снегопада. А ещё среди этих сугробов виднелось кое-что особенное. Ямка… Субару назвал это..

«Снежный ангел! Прямо как ты, Эмилия! Самый! Настоящий! Ангел!»

Эмилия засмеялась: что тогда, что сейчас. Субару — дурачок, но этот дурачок всегда способен вызвать у неё улыбку. И всегда готов принять её слёзы. Она тоже хочет быть для него опорой. Хочет отплатить ему тем же. Так что… она тоже оставит ему послание-сюрприз.

Пальцы проводят по стеклу. Эмилии даже не нужны больше перо и чернила, которыми она постоянно пачкала новенькие наряды. Она пишет и рисует инеем на окнах, как делает сама природа в морозные дни, похожие на этот. Эмилия просто хочет ей немного подыграть.

«Что, не ожидал? — думает, нарисовать нотку или звёздочку, и всё-таки останавливается на первом. — Я тоже не ожидала… но ты так много делаешь для меня… мой дорогой рыцарь, — пытается повторить по памяти картинку рыцаря из книжки со сказками, которые она листала, ещё даже не умея читать. — Я ценю это… но и я не хочу быть всегда слабой принцессой в башне, — снова попытка повторить иллюстрацию. По-детски неловкая. — Тебе ещё предстоит очень много всего опасного, так что…

Положись на меня тоже! Пожалуйста! Я тебя не подведу! — рисует сложенные в молящем жесте руки, лишь бы только послушал.

Люблю… тебя… твоя Эмилия… Просто Эмилия…»

На последней фразе рука дрожит, и слова скачут то вверх, то вниз. Про почерк и говорить нечего. Но…

Зато ведь искренне!