Actions

Work Header

Всего один вечер

Summary:

У Гарри больше нет его любимой работы, карьеры, дома, семьи, невесты. Ничего не осталось, всё сгнило и рассыпалось в одну ночь.
А что взамен? Морг и игра в медиума, которую Седрик почему-то принимает за чистую монету.

[Я - зомби АУ]

Notes:

АУ по сериалу "Я - зомби", охватывающее события первого сезона

Гарри Поттер - Лив, Седрик Диггори - Клайв, Невилл Лонгботтом - Рави, Джинни Уизли - Мэйджер

Work Text:

- Может, тебе и правда стоит сходить? - вдруг говорит Джинни, глядя на него снизу вверх, но с той снисходительной усталостью, что всегда делает её похожей на мать.

Они стоят возле светофора у его больницы. Гарри измотан после долгой смены в хирургии. Всё, чего он хочет - отправиться домой и провести вечер вместе со своей любимой невестой. Простой, спокойный, скучный вечер, по-семейному уютный и дарящий счастье. Может, Джинни снова будет смотреть футбол или хоккей, а он по-быстрому сделает ужин, приляжет рядом с ней на диване и уснёт, убаюканный её голосом и ворчанием телевизора.

Гарри очень этого хочет, но, видя выражение на лице Джинни, просто не может возразить. Она всегда толкала его к новым знакомствам и говорила, что нужно чаще открываться миру.

Ну что ж, сегодня Гарри согласен попробовать.

Он оборачивается к Панси, которая так и не ушла, а стоит и вяло изображает копание в телефоне, буравя их заинтересованным взглядом. 

Конечно же, ей любопытно, ведь Гарри не склонен рассказывать на работе что-либо слишком личное. Посторонним ни к чему знать о его близких. Подумаешь, они вместе ходят на смены уже полгода, это слишком малый срок для хоть какой-то откровенности.

- Почему бы и нет, - произносит Гарри для них обеих. - Где будет эта твоя вечеринка, Панси?

В улыбке Джинни сияет гордость и нежность, такая яркая, что смотреть больно.

А может, это потому, что Гарри затёр воспоминание об их последней живой встрече до дыр.

 

Месяцами позже, когда Джинни умирает в разрушенном магазине с дырой в боку, лучшее, что приходит Гарри в голову - поцарапать ей горло.

Ведь зомби, хоть и не живые, но и не мёртвые, а её он на тот свет отпустить не готов.

 

- Гарри, я просто тебя не понимаю! - миссис Уизли ругается на него в попытках образумить точно так же, как и на своих сыновей.

Приятно, что Гарри потерял почти всё, но не семью. Даже после разрыва помолвки и увольнения она всё ещё за него волнуется, как за родного.

Жаль, что Гарри в очередной раз всех подвёл. Проблема была в нём - всегда, с самого детства, тётя Петуния была права. Зачем он вообще так бежал от Дурслей? Кому пытался что-то доказывать? Почему спасал чужие жизни?

Он не врач, а просто ничтожество. Глупый, опасный мальчишка, которого надо запереть в чулане и не выпускать, чтобы на других не бросался.

Теперь это правда в буквальном смысле, тётя. Интересна, узнай она об этом - гордилась бы собой?

Так что, Гарри не пытается ничего объяснить и не идёт за миссис Уизли, когда она хлопает дверью их с Гермионой квартиры. Это больно, словно резать сухожилия, но лучше так, чем тешить себя пустыми надеждами.

Не-живому парой живому человеку не быть. И семьёй тоже.

 

- Видений не было? - спрашивает у него Седрик таким тоном, каким обычно интересуются о сигаретах или жвачке.

У Гарри больше нет его любимой работы, карьеры, дома, семьи, невесты. Ничего не осталось, всё сгнило и рассыпалось в одну ночь.

А что взамен? Морг и игра в медиума, которую Седрик почему-то принимает за чистую монету. Желание раскрывать дела в этом полицейском неизменно побеждает здравый смысл и рациональное мышление.

Смешно, как легко он привык к мысли о том, что в морге работает медиум, к которому всегда можно прийти со сложным случаем и получить потустороннюю подсказку.

Правда тоже звучит не очень, но в ней есть хоть какая-то логика. Всё-таки, Гарри ест мозги, а они - средоточие нервной системы и буквально хранят в себе личность человека. Не удивительно, что какие-то предметы и люди навевают ему ассоциативные воспоминания.

Это немного противоречит всему, в чём Гарри ещё недавно был уверен на сто процентов, но зомби-вирус не спрашивал, чего он хочет. Просто пришёл и всё разрушил.

- Я тебе не гадалка с ярмарки, чтобы любовь предсказывать по первому чиху, - отрезает Гарри.

Он не хотел этого говорить, но поедание мозга злого мудака-социопата сильно портит характер.

- Ладно, - произносит Седрик после небольшой паузы. - Мы нашли того свидетеля, едешь?

Никаких вопросов, никаких обид, никаких обвинений. Когда Гарри снова станет собой, он будет очень благодарен Седрику за чуткость, проявленную в очередной раз. Даже Невилл терпит эти перепады с трудом, а Седрик, которому достаётся больше всех во время очередного расследования… Что ж, его необидчивость и спокойствие порой переходят все разумные границы.

Иногда Гарри задумывается о том, что же Седрик такое пережил, раз диаметральные перекосы чужой личности его не напрягают.

- Ладно. Послушаем, что нам опять наврут, - соглашается Гарри и уходит из морга, даже не прощаясь с Невиллом.

По идее, не стоит игнорировать своего формального босса, но сейчас Гарри абсолютно насрать.

 

Гарри берёт последнюю дозу вакцины, которая могла бы помочь превратить кучу зомби обратно в людей и спасти от ужасной участи. Если бы у Невилла было больше времени на исследования, больше материала, больше доступного оборудования… 

Если бы доза не была последней…

Если бы.

Он закатывает рукав кофты Джинни и вкалывает ей всё до последней капли.

И не жалеет ни секунды.

Лучше уж Гарри будет есть мозги до конца своих дней, чем она себя за это же возненавидит.

Он не возражает. Он уже привык.