Work Text:
— Похоже, все в порядке, — сказал офицер с таким явным сомнением в голосе, что его можно было поместить в Палату мер и весов, в качестве эталона.
Ничего не в порядке, слышалось в каждом слове, но делать нечего — с документами, принесенными фригидной сучкой с адвокатской лицензией, не поспоришь.
— Распишитесь вот здесь, мадам.
— Благодарю.
Ланчия услышал, как зашуршали бумаги и представил, как ручка выводит на бланках аккуратную подпись. Хлопнула брошенная на стол папка. Что-то звякнуло, скрипнул неудобный стул — в полицейском участке не бывает удобных стульев, — и застучали, направляясь к выходу, острые каблучки.
— Поторопитесь. У меня есть и другие дела, — металла в голосе было больше, чем в связке ключей в руках офицера.
— Руки, мсье Ланчия, — сказал офицер, встряхнув связкой.
Ланчия посмотрел на свои руки. Царапины подсохли, сквозь расплывшийся по костяшкам синяк уже проступали вытатуированные когда-то буквы — еще день-два, и от него не останется и следа.
— Долго мне ждать?
— Секунду, мадам, — заспешил офицер.
Ланчия с облегчением повертел освободившимися от наручников запястьями. Мадам адвокатесса, не прощаясь, вышла в коридор. В стеклянной двери напротив кабинета отразились ровная челка, очки, воротничок шелковой блузки, серое пятно делового пиджака, такого же строгого, как сама мадам, и над всем этим — хмурое лицо Ланчии.
На стоянке адвокатесса кивнула в сторону белого бентли. Как только Ланчия захлопнул за собой дверцу, машина рванула с места. Исчез за поворотом полицейский участок, витрины, маленький парк, на миг в салоне потемнело — это бентли промчался по туннелю под мостом, — потом справа опять вспыхнуло солнце, а слева поползла разрисованная граффити стена заброшенного завода.
Машина остановилась.
— Говорила же, что все будет в порядке, — сказала ММ и поцеловала Ланчию.
Первыми на пол упали очки. Их пластмассовые дужки хрустнули, когда Ланчия случайно наступил на них ногой, но никто этого не заметил. Потом наступил черед пиджака, слишком жесткого и плотного, слишком многое скрывающего. Забросив пиджак на заднее сидение, Ланчия сжал в ладонях упругие груди, услышал, как ММ слабо вздохнула — и потер пальцами соски, такие напряженные, что это чувствовалось даже под шелком блузки и кружевом бюстгальтера. Расстегивать мелкие тугие пуговицы можно было долго, так что Ланчия не стал тратить на это время — и на то, чтобы снять с ММ юбку, тоже. Под юбкой у нее были кружевные подвязки — а вот трусиков не было, и полоска аккуратно подстриженных волос вызывающе чернела на белой коже.
Ланчия вспомнил, как ММ шла по полицейскому участку — на вид неприступная, брезгующая даже воздухом, прикасавшимся к другим людям, и такая горячая, влажная в тех местах, которые никому не дано было увидеть.
Поймав взгляд Ланчии, ММ хрипло сказал:
— И что такого? Я спешила. Может, ты тоже поторопишься?
Ланчия нашарил кнопку, опускающую сидения — а потом опустился сам, и что бы там не требовала ММ, старался не торопиться, но они не были вместе почти неделю, и это вдруг показалось ему целой вечностью. Когда ММ вскрикнула, он заглушил ее поцелуем и продолжил двигаться, и вскоре она вскрикнула еще раз, и так сжалась внутри, что он ответил на ее стоны низким рычанием.
— Кажется, я не зря тебя освободила, — сказала она чуть позже.
— Циничная стерва, — пробормотал ей в плечо Ланчия. — Сбежала, а меня оставила копам. Ты за это заплатишь.
— Но я же тебя вытащила?
ММ взяла Ланчию за запястье и медленно провела языком по пальцам — по тем, на которых были вытатуированы две буквы.
— И в следующий раз вытащу, если что-то вдруг пойдет не так, — промурлыкала она.
Отвлечься от скользнувших по пальцам губ было непросто, но Ланчия все-таки смог это сделать.
— В какой такой следующий раз?
— Когда мы займемся бриллиантами жены генерала Мвензо.
Ланчия нахмурился.
— Мвензо — это что-то африканское?
— Это в Замбии. Так что насчет полиции можешь не беспокоится.
— Ага, меня расстреляют на месте. И тебя тоже.
— У меня есть отличный план, — ММ потянулась и заглянула Ланчии в глаза. — Вот увидишь, все получится.
— У меня тоже есть план. Спорим, он лучше твоего?
— Забыть о бриллиантах? — мрачно предположила ММ.
Ланчия притянул ее ближе, и начал шепотом рассказывать о том, что он планирует сделать прямо сейчас.
А что — чуть-чуть позже.
