Chapter Text
- Смотри и учись. – Клауд не стал обходить стойку, а просто перепрыгнул ее, махом оказавшись по ту сторону. Рено все еще презрительно ухмылялся, но во взгляде появилась определенная настороженность.
Тем временем, Клауд весьма характерно повязал барменский фартук и заправил полотенце, после чего убрал беспорядок, который остался после Рено, и хорошенько сполоснул шейкер. Очистив поверхность и протерев стойку, Страйф обернулся к импровизированному ди-джею и попросил поставить подряд несколько треков.
Рено уже не выглядел столь уверенным, как был в самом начале. Да и сам Генезис был несколько озадачен увиденным.
Неожиданно заиграла музыка и Клауд начал двигаться, устроив настоящее бармен-шоу. Рапсодос смотрел на действо с открытым ртом, как впрочем, и все в комнате. Летали бутылки, бокалы, Страйф жонглировал шейкером, выделывая немыслимые пируэты, была и огненная дорожка, и все такое, от чего народ стал аплодировать. В результате все упились до неприличного состояния, а Клауд обзавелся парой тройкой поклонников среди Турков, в число которых вошел и Рено. У рыжего всегда были своеобразные представления о жизни и дружбе.
Генезис усмехнулся, вспомнив тот вечер. И вот сейчас, они с Анджилом, повторно увидев пару номеров, желали знать, как и где мелкий всему этому научился.
Клауд обновил их напитки и устроился на соседнем стуле, старшие его не торопили, прекрасно зная, что подгонять Страйфа не стоит, тот сам все расскажет, когда будет готов.
Клауд сделал пару глотков.
- Я так думаю, что вам надо все с самого начала, да?
Анджил кивнул, продолжая размешивать коктейль соломинкой.
- Вы ведь знаете, что я из Нибельхейма? Это маленький городок в глуши, даже деревня, проще говоря – ничто посредине нигде. Одна гостиница, почта, два телефона на всех и старый мако-реактор. Все. Никаких развлечений, ни кино, ни клуба, ничего. - Клауд замолчал и нахмурился. Генезис прекрасно понимал, о чем говорил Страйф, они с Хьюли были родом из точно такой же дыры, из которой сбежали при первой же возможности.
Клауд еще раз пригубил напиток и продолжил рассказ.
- Не сказать, чтобы там было плохо, - он опять нахмурился, - но и не хорошо. Деревня, где все друг друга знают, и все про всех все знают… Мама, она, она ведь сразу была одна… - Клауд не любил говорить про своего отца, не только потому, что практически ничего о нем не знал, но еще и потому, что это все еще причиняло боль. – Она конечно старалась, но денег было мало. Я хотел помочь, но… Я был несовершеннолетний, неуклюжий подросток, которого никто не хотел брать на работу, пока господин Локхарт из чистой жалости не взял меня помогать ему в баре, который был при гостинице. Собственно, он и Тифа, их семья единственные, кто дружили с нами. Не сказать, что мытье стаканов и разливание виски по воскресеньям для местных было хорошим заработком, но это были хоть какие-то деньги. Собственно, там я и научился отличать портвейн от бренди, а коньяк от виски. – Клауд улыбнулся, но веселья в этой улыбке было мало.
– Как только у меня накопилась достаточная сумма, чтобы купить билет до Джунона… Проще говоря, я ушел из дома, оставив на кухонном столе письмо и то, что осталось после покупки билета. Когда я добрался до Мидгара, весенний набор уже неделю как закончился.
Страйф еще раз улыбнулся, на этот раз немного иначе и Генезис буквально силой заставил себя не двигаться, хотя ему жутко хотелось перетащить парня к себе на колени и обнять, но он знал, что делать этого не стоит. Как бы беззащитно и невинно Клауд не выглядел, юноша был очень сильным и выносливым. Как физически, так и психологически, и такое поведение могло его обидеть. Так что Рапсодос только переглянулся с Хьюли, и они стали ждать продолжения рассказа.
Страйф опять обновил им бокалы и сел на место, рассеянно обводя пальцем мраморный узор на столешнице. Молчание затягивалось, казалось, ребенок полностью ушел в собственные мысли, поэтому Анджил решил его немного подтолкнуть.
- А потом?
- Потом? - Клауд немного рассеянно моргнул, алкоголь начал на него действовать, и на скулах появился небольшой румянец. Юноша тряхнул головой, стараясь убрать упавшие на глаза пряди. – Ну а что потом? Я оказался совершенно один, в огромном городе, без денег, без друзей, к которым я мог обратиться за помощью, и без какой-либо идеи, что делать дальше. Пару ночей я прошлялся в верхнем городе, благо было тепло, но чуть не загремев под облаву, я решил что в трущобах будет безопасней.
На это Анджил только хмыкнул, он явно не был согласен с этим утверждением, впрочем как и сам Генезис.
- Эй! – Встрепенулся юноша. – А что мне было еще делать? Это было самым логичным. И потом, я в свое время столкнулся в горах с подранком нибельского волка, когда мне было семь. – Наблюдая за тем, как вытянулись лица его слушателей, Страйф рассмеялся. - Так что внизу не было ничего такого, с чем бы я не мог справиться.
- Клауд, порой люди бываю намного, намного хуже любых монстров. – Анджил покачал головой. Если бы он знал. Если бы он тогда знал!
- Да, но я везучий. – Клауд улыбнулся и сверкнул глазами поверх бокала, так, что Хьюли прошлось просто захлопнуть рот.
- О-да, мелкий, ты везучий. – Хмыкнул Генезис. – Ну, что было дальше? – Рапсодос уже и не думал скрывать своего любопытства.
- Дальше? – Страйф вдруг словно потух. – А дальше был Стэн.
- Стэн?
- Да. - Юноша кивнул и залпом допил напиток.
- Вы?..
- Нет. – Клауд покачал головой. – Мы были только друзьями. Я вытащил его из драки, его тогда чуть не зарезали. Ну а в благодарность он меня приютил на первое время, а потом и устроил на работу в Магнолию.
- Бар под четвертым сектором? – Уточнил Анджил. Он что-то слышал про это заведение. По слухам, у него была не очень хорошая репутация, это был больше нелегальный бордель, без лицензии, в отличие от Пчелы, и Солджеру совсем не нравилась мысль о Клауде, находящегося в стенах подобного заведения.
- Ну, почти. – Уклонился от ответа Клауд. Заметив настороженный взгляд Анджила, он поспешил его успокоить. – Я был барменом, и только барменом, Анджил. Мы со Стэном работали в паре, и были частью шоу. Он и научил меня всем премудростям флейринга (*). Выпивка на лету, это был наш лучший номер. Стэн был гением, прирожденный актер, ему бы выбраться из этой дыры, он бы стал знаменитым. – Страйф совсем помрачнел. - Мы тогда поссорились накануне. Он меня уговаривал остаться, хотел сделать свое шоу, ему место в Гоблине(**) предложили. А мне неделя оставалась до осеннего набора. Он все еще говорил, зачем мне это нужно. Черт… - Клауд уронил голову на сложенные руки.
- Клауд? – Старшие Солджеры переглянулись.
- Я-то думал, он тогда просто упал, когда драка началась. – Голос юноши прозвучал глухо. – Прямой удар в грудь, тот урод от мако-ломки страдал, силы не меряно, почти как у Второго класса…
Генезис положил руку на плечо младшего Солждера.
- Клауд…
- У Стэна даже шанса не было. – Клауд на секунду прижал ладони к лицу, но когда поднял взгляд, слез не было. – Я же после этого поклялся, что к бокалам больше не прикоснусь, а тут… ну тогда, Рено со своими подколами. Он неплохой парень, но… В меня как Ифрит вселился. Я тогда Стэна вспомнил и как тот шейкер крутил. Ну и вот. – Клауд вымученно рассмеялся. - Глупо, знаю.
- Не глупо. – Анджил обошел стол, и положил ладонь ему на другое плечо. – Это не глупо.
- Угу…
В этот момент Зак, по-прежнему лежащий на стойке, всхрапнул и сделал попытку повернуться, поэтому Анджилу срочно пришлось его ловить, чтобы тот не рухнул на пол.
- А черт, Зак! – Генезис еле успел поймать свой бокал.
- А? Что? – Прохрипел Фэйр, с трудом разлепив один глаз. – О-о, моя голова… м-м-м… - Он обвис на руках у Хьюли.
- Так, похоже, что наша импровизированная вечеринка подошла к концу. – Анджил поудобней перехватил сползающего и немного постанывающего Зака. - Всем спокойной ночи. – Он подхватил младшего Солджера на руки и направился к спальне.
- Спокойной. – Улыбнулся Клауд, Генезис же продолжил вытирать с плаща остатки разлившегося коктейля.
- А черт! Липкая зараза. – Еще горстка скомканных салфеток полетела в мусор.
Клауд только покачал головой, наблюдая за тщетными стараниями Солджера.
- Бесполезно, лучше сразу в чистку. – Страйф убирал бутылки на место. Бокалы он просто поставил в посудомоечную машину, с этим он управится завтра утром, сейчас ему больше всего хотелось пойти лечь спать. Рассказ его вымотал, и алкоголь тоже давал о себе знать, так что Клауда немного пошатывало. Закончив с уборкой, он еще раз пожелал спокойной ночи Генезису и отправился в спальню.
В коридоре, Страйф обнаружил Сефирота, который стоял рядом с дверью. Судя по всему, Генерал уже давно подпирал тут стену.
Клауд глазом не успел моргнуть, как тут же оказался в теплых и сильных объятиях.
- Привет. – Прошептал юноша, закрывая глаза.
- Привет. – По тону Сефирота было сложно что-то понять, поэтому Клауд все же спросил.
- Ты сердишься? – Под этим вопросом Страйф подразумевал все сразу, начиная от того, что он споил кучу народу, включая себя, и заканчивая историей, которую, Клауд был более чем уверен, Генерал слышал от начала и до конца.
Сефирот помолчал пару секунд, а потом ответил, целуя Клауда в макушку.
- Нет.
- Хорошо. – Клауд вздохнул, прижимаясь сильней, словно стараясь раствориться в безопасности объятий.
Внезапно Клауд почувствовал дыхание на своих губах, а потом Сефирот его целовал, и целовал еще долго и неспешно, заставляя плавиться от прикосновений, и потерять и без того нетвердый пол под ногами. Очнулся Страйф уже на руках Генерала, и когда тот успел его поднять?
- Ты пьян. – Не укор, или упрек, просто констатация факта. Так делал только Сефирот и Клауд к этому уже привык. Точно также он иногда сообщал о том, что идет снег, или о чем-то еще, столь же очевидном.
- Да. – На выдохе, не думая.
- Пошли спать. – Клауд чувствовал улыбку Сефирота, когда тот вновь прикоснулся к его губам.
