Actions

Work Header

Если бы небо могло мечтать, оно мечтало бы о драконах

Summary:

«Эта история разворачивалась, как и многие другие. Это была история о братьях».

В мире, где оживают легенды, а драконы существуют не только в мифах, всё самое удивительное по-прежнему имеет самое земное начало. Вот так эта история о мальчике, который слишком быстро стал мужчиной, и о ребёнке, с которым он был связан, потрясла всё королевство.

Это история о Синих Драконах, которых мы все знаем и любим, с пре-каноном, ведущим к канону.

Notes:

Примечание автора: для того чтобы сделать понятной разницу, которая есть в японском языке, я решила использовать «Синий Дракон» в качестве титула, поэтому, когда люди говорят о драконе, они используют «Синий Дракон». И «Сэйрю» — в качестве имени, которое люди будут использовать, обращаясь к Сэйрю. Так, Ао когда-то был известен как Сэйрю.

Иллюстрации: [здесь]

(See the end of the work for more notes and other works inspired by this one.)

Chapter 1: Пролог

Chapter Text

Если бы небо могло мечтать, оно мечтало бы о драконах.
- Илона Эндрюс

В деревне эту историю рассказывали шепотом у очагов, когда угли почти угасали, зимние бури пролетали через долины, а ветер завывал и продирал до самых костей. И только храбрецы или глупцы рассказывали её во время жатвы, когда собирали зерна для пустых животов, или под сенью рощ, где играли дети. Этой историей их пугали: ведите себя хорошо, иначе будете прокляты Синим Драконом.

Эта история развивалась, как многие другие. Это была история о братьях.

Первый Синий Дракон был сотворен в Эпоху Легенд, из младшего сына главы клана, которого призвал Бог. За тысячи лет из людской памяти исчезли причина и цель этого зова, но в одном соглашались все: первый Синий Дракон получил кровь Бога-Дракона и обрел великую, но ужасную силу. И такова была его сила, что одним взглядом он повергал врагов, обращал их в камень, и целые армии пали от его меча и мощи. Однако, возвратившись домой, Синий Дракон взял с жителей слово держать эту силу в тайне в обмен на свое покровительство. Первый Дракон заставил их принять его кровь, чтобы скрепить соглашение, и так на деревню пало проклятье, хотя в ту пору они ещё не ведали об этом.

Старший брат сходил с ума от зависти. Это его избрали, чтобы однажды он встал во главе клана, и это он, не младший брат, должен был услышать голос Синего Бога-Дракона. Годами старший брат лелеял злобу, пока однажды ночью, устав от опустошающей ненависти, он не заколол спящего Синего Дракона. Тут же его схватили, и старейшины клана собрались подле Синего Дракона, чтобы услышать предсмертные слова. И они не были добрыми: умирающий Дракон поклялся, что великая кара падет на брата-предателя и всех кровных родственников за это ужасное преступление.

Ужас обуял жителей деревни. Ведь Синий Дракон был воплощением Бога войны. Кровью он заливал поля сражений в те времена, когда в Коуке бушевали войны, а Божественный Король взошел на престол, одолев враждующие кланы. Никто не сомневался, что наказание будет ужасным. Но ничего не произошло в дни после смерти Дракона. По крайней мере, так казалось людям.

И так они считали, пока жена старшего брата не родила их первое и последнее дитя. У младенца, что она привела в этот мир ценой жизни, были глаза Синего Дракона.

И в тот миг вся деревня поверила, что эти глаза и были той страшной карой преданного Бога и напоминанием о грехе тех, кто был повинен в муках мертвого Дракона.

Как долго может тянуться столь ужасная история? Со временем, подобно цели Синего Дракона и его красноволосого короля, и она затерялась в океане времени. Тысяча лет — довольно долгий срок, а людские сердца непостоянны. И хотя история забылась, страх и ненависть продолжали жить, поэтому деревня затаилась, сохранив в своих кругах божественную кару. И так деревня Синего Дракона продолжала жить тысячу лет, но и это однажды изменилось, как меняется всё на свете.

История продолжилась подобно многим другим историям, но всегда она начиналась одним и тем же образом. Это была история о двух братьях.