Work Text:
Он не находит Тони.
Кэрол делает это.
Кэрол лучше знает Землю, лучше знает Тони (как ни больно Питеру это признавать). Когда они приземляются, она отправляется на поиски, а остальным остается только ждать.
Небо словно в огне. Улицы пустынны. Никакого мусора, никаких развалин — что бы ни случилось, все разрушения явно не здесь. Но запах озона настолько сильный, что жжет Питеру горло.
Гамора и Анжела хотят тоже пойти искать. Рокет ничего не говорит, но на второй день он становится нервным, его хвост щетинится и подрагивает. Он поглаживает оружие тем движением, которого Питер привык слегка опасаться.
Кэрол возвращается на третий день. Ее костюм порван, на лице синяки. В глазах затаилось что-то мрачное, а губы плотно сжаты, демонстрируя холодную убежденность.
Тони с ней.
— Стражи, познакомьтесь с Воителем и Спасительницей, — она тыкает большим пальцем в направлении двух закованных в металл фигур, приземляющихся чуть позади. У их костюмов и брони Железного Человека явно один создатель. — Они друзья. Никто в них не стреляет.
Тони бледен и болезненно худ. Нос сломан, губа разбита. Рука тоже сломана, и под тонкой рубашкой — это тюремная роба, Питер достаточно носил похожих, чтобы распознавать — его грудь и плечо определенно перебинтованы.
— Ты засранец, — говорит Питер; горло настолько перехватило, что получается только шепот. Но Тони все равно расслышал.
— Предполагалось, что вы в это впутаны не будете, — Тони упирается кулаком в бедро, но слегка дрожит и выглядит так, словно Питер мог бы свалить его с ног выдохом. — Черт возьми, Питер, я же сказал тебе…
Ему не удается закончить. Питер обхватывает его за талию и прижимает, держит у своей груди; долгое время он ничего не говорит и не делает, просто размеренно дышит. Привыкает к мысли, что Тони жив. В безопасности. В его объятиях.
— Я думал, ты погиб, — произносит, наконец, Питер. Он кладет щеку на макушку Тони. — Я думал, что ты погиб, и ты не позвал меня на помощь.
— Он никого не позвал, — говорит Воитель, и даже измененный динамиками голос звучит раздраженно.
— Я хотел, чтобы вас это не коснулось, — Тони накрывает ладонями руки Питера. — Я хотел, чтобы у тебя был шанс найти ту звезду.
— Идиот, — Питер немного поворачивает голову, чтобы поцеловать Тони в ухо. — Я уже ее нашел, болван ты этакий. Знаешь, я пытался тебе это сказать. Но не мог подобрать слова.
Он чувствует, как сердце Тони начинает биться чаще, как он начинает дрожать.
— Я уже нашел тебя. Мне просто надо было тебя вернуть.
