Actions

Work Header

V for Vacation

Summary:

О новых друзьях, отдыхе и заманчивых предложениях.

Notes:

При +30 я в силах писать только зубодробительный флафф. Работа является продолжением к https://archiveofourown.org/works/32816260 (но можно читать как самостоятельную историю).

(See the end of the work for more notes.)

Work Text:

Им бы лучше расположиться в спа-отеле посреди пустыни: тихо, немноголюдно, меньше внимания и проблем. Но это ведь Сергей Разумовский. Он выбрал, конечно же, жемчужину Эмиратов — Бурдж Аль Араб, а чтобы не привлекать внимания, вместо президентского взял люкс с видом на залив. По соседству забронировали номер для Леры, прилетающей завтра. А пока Олег стоял перед панорамными окнами, греясь в солнечных лучах, и хмурился, пытаясь скрыть смущение.

— Тебе не нравится? — спросил Серёжа, осторожно обняв со спины.

— С тобой, Серый, хоть на край света. — Олег улыбнулся уголком губ и серьёзно добавил: — Но в Приозерск мы всё равно поедем.

— Да хоть в Туапсе.

— Какие жертвы! — Он картинно прижал ладонь к сердцу.

Серёжа легко засмеялся и опустился на их королевскую кровать. Не говорить же ему, что на самом деле Олега смутило зеркало над этой самой кроватью. По-настоящему они сблизились незадолго до Мексики, — после того, как наконец поговорили словами через рот, — и с тех пор успели попробовать многое. Но напротив зеркала ещё не трахались.

— Ты какой-то… задумчивый? — отвлёк его Серёжа, приподнявшись на локтях. В его волосах играли солнечные блики, на лице уже начали появляться веснушки, а светлая рубашка была расстёгнута почти наполовину. Такой красивый.

Олег кивнул. Он и правда в последнее время слишком много думал. Они с Серёжей вроде всё обсудили, но какая-то недосказанность повисла между ними — будто чего-то не хватало. Мысль никак не могла оформиться. Это вина, проблема с доверием? Серёжа моментами излишне осторожничал, менялся в лице во время тренировок, когда Олег хватался за плечо. Аккуратно разминал мышцы, отводя глаза. Думал, что однажды его оттолкнут?

Как доказать обратное? Они ведь официально ничем не связаны. Ни контрактов, ни договоров. Хотя… Возникшая идея показалась безумной. Да и как он это скажет?

«Серый, знаешь, раз ты побывал уже моей женой под прикрытием и семейная жизнь с тобой оказалась ровно такой, как я её себе представлял, то... Станешь теперь моим мужем?»

Видимо, его всё-таки неслабо приложили на последней вылазке с террористами. Олег оглянулся на Серёжу, который залип в телефоне, закусив губу. Расслабленный, с полуприкрытыми глазами, такой знакомый и родной.

— Мне нужно отлучиться, — сказал Олег. — Ненадолго.

— Что? — Серёжа вскинул голову и тут же получил быстрый поцелуй в губы.

— Я потом расскажу.

— Ладно. — В синих глазах вспыхнуло сомнение, но тут же рассеялось. — Закажу нам еды.

На стойке регистрации Олег спросил, где ближайший ювелирный. Девушка понимающе улыбнулась, протянула буклет с отметками разнообразных бутиков на карте и пожелала приятного отдыха. Кажется, безумие передавалось воздушно-капельным путём.

—х—

Весь полёт Лера спала. Она дико устала, а приглашение Разумовского не дало ей и дня побыть дома. Кир чуть из штанов не выпрыгнул, когда узнал, куда она летит. Даже свою музыкальную колонку одолжил, чтобы сестра наконец «нормально оттянулась». Родителям пришлось врать про друзей с работы, внезапную премию и горячий тур по дешёвке. Если честно, Лера планировала все две недели тупо спать, иногда прямо на пляже под зонтиком. Идеальный отпуск студента-медика.

Все экзамены она сдала на отлично. Но после патанатомии самой хотелось вскрыться — правда, тогда перед глазами всплывали главы о кровотечении и посмертных изменениях в человеческом теле, и желание пропадало.

Лера взяла с собой только ручную кладь, поэтому не ждала багаж, а сразу вышла на улицу. Ей тут же пришла СМС.

«ЭТОТ: Белый мерседес, номер 1337 ;)»

Лера повернулась к парковке, где уже стояла обозначенная машина. Бойкий водитель, завидев Леру, забрал у неё сумку, положил в багажник и галантно открыл заднюю дверь. Ступор прошёл быстро, она просто не привыкла к подобному отношению — преподы их чаще всего унижали или кошмарили, парни с потока вечно мерялись членами, а про личную жизнь лучше было вообще не вспоминать. Лера уже садилась, когда с другой стороны неожиданно распахнулась дверь.

— ...и от тебя в том числе! — Парень примерно её возраста наклонился, чтобы было видно его лицо, и максимально вежливо спросил: — Могу ли я доехать с вами до ближайшего перекрёстка? Прошу прощения за бестактность, но вы меня буквально спасёте от одного придурка.

Растерявшись, Лера просто кивнула и дала знак водителю. Случайный попутчик выглядел, мягко говоря, необычно: чёрные косы с золотыми украшениями на концах, тёмный костюм с затейливой вышивкой, раскосые глаза с красноватым оттенком. Кажется, они вместе летели из Питера.

— Вам куда? — поинтересовалась Лера.

— Бурдж Аль Араб.

— Мне тоже, — хмыкнула она. — Давайте подброшу?

— Я могу заплатить и…

— Да просто так.

Парень поджал губы и окинул её пристальным взглядом. Лера от такого внимания отвернулась к окну и заметила чёрный внедорожник, севший им на хвост. Она сначала сбросила всё на свою паранойю, обострившуюся от двойной жизни, но через минут пять извилистого маршрута стало ясно, что это действительно преследование.

— Не хочу нагнетать, но за нами слежка. — Лера обратилась к водителю: — Сможем оторваться?

— Не нужно, — вздохнул парень и достал смартфон, что-то быстро набирая. — Ещё раз прошу прощения.

— Да ладно. — Лера проследила, как внедорожник резко остановился и включил аварийку. — Тоже в отпуск?

— Можно и так сказать. С моей работой это почти нереально.

— Понимаю вас, — кивнула она с кислой улыбкой и представилась: — Лера.

— Алтан.

Кажется, он хотел поцеловать ей руку, но Лера поторопилась — накрыла его ладонь своей и легко сжала.

— Приятно познакомиться, — сказала она, мечтая провалиться прямо на месте.

Но Алтан не выглядел оскорблённым или сбитым с толку, лишь пожал руку в ответ.

— Мне тоже. Спасибо. — Тень улыбки тронула его губы.

—х—

На этот раз «удача Волкова» играла против него самого. Красная бархатная коробочка оттягивала карман, а удобного момента так и не находилось.

В местном ресторане с аквариумом во всю стену он зря заказал пасту с моллюсками: в каждой чёртовой раковине оказалось по миниатюрной жемчужине. Уже на третьей Серёжа начал ржать в голос, игнорируя недовольные взгляды других посетителей, а потом сжалился над Олегом и отдал ему половину своего рыбного филе.

Во время прогулки по Пальме Джумейре Олег обгорел, хотя Серёжа предлагал ему свой крем с максимальным уровнем защиты от солнца. К вечеру кожа по цвету напоминала варёного рака, а от каждого прикосновения хотелось выть.

— А я говорил, — напомнил Серёжа, пока обрабатывал его пантенолом.

Олег в ответ только мычал, уже чувствуя небольшое облегчение. А потом, о боже, пришлось лечь. Всю плачевность ситуации можно было оценить, не вставая с кровати, — вот и зеркало пригодилось.

На следующий день сильная краснота спала, но теперь кожа слегка чесалась. Серёжа валялся рядом с ноутбуком и периодически приносил новое влажное полотенце, которое аккуратно укладывал поверх пышущего жаром тела.

Когда Олег безболезненно смог надеть рубашку, они отправились на шоу поющих и танцующих фонтанов у подножия Бурдж-Халифа. Но что-то пошло не так: струя воды поднялась слишком высоко, после чего волна окатила зрителей в первых рядах. От администрации небоскрёба им принесли извинения, выдали полотенца и разрешили бесплатно посетить их смотровую площадку на сто сорок восьмом этаже.

Там оказалось красиво и романтично до безумия, однако слишком много народа. Одежда сохла быстро, но была всё ещё влажной. Олег вздохнул и решил просто насладиться моментом. Он обнял Серёжу со спины и зарылся носом в волосы, прикрыв глаза от удовольствия, — так они встретили потрясающий закат. Шоу внизу продолжалось до темноты. Вокруг зажигались огни, а потом кто-то включил музыку.

Серёжа обернулся и посмотрел своими блестящими глазами. Олег догадывался, что тот предложит, поэтому прикусил кончик языка, чтобы по привычке не сказать «нет». Он сам взял Серёжу за талию, сыграв на опережение, и прижал к себе, покачиваясь в такт с музыкой. Серёжа в ответ обнял его за шею и положил голову на плечо. Возможно, стоило сделать предложение сейчас, но Олег просто забылся.

И напрасно. О следующих двух попытках создать романтическую обстановку он бы предпочёл вообще забыть.

Прошло меньше недели, Олег взял перерыв. Он не сдался, нет, это было тактическое отступление. Поэтому в один из дней он предложил Лере, с которой до этого они редко виделись, пойти на пляж вместе с ними, но у той оказались не только свои планы, но и другая компания.

Серёжа, услышав это, занервничал:

— Друг? Когда ты успела? Сколько ему лет?

— Да он мой ровесник, — хлопнула глазами Лера.

Олег, лежащий на диване с книгой, перевернул очередную страницу.

— Откуда у ровесника такие деньги? Чем он занимается? — Он продолжал наседать, уже не скрывая беспокойства в голосе: — Наркотики, продажа оружия, связи с мафией?

— Он ландшафтный дизайнер, — огрызнулась Лера. — И больше вы от меня ничего не узнаете. Покедова, сталкеры.

Она вышла из номера, плотно закрыв за собой дверь.

— Олег? — обратился к нему Серёжа, ища поддержки.

— Мы же договорились. — Олег даже не оторвал глаз от текста. — С меня — тренировки, с тебя — воспитательные беседы.

Серёжа фыркнул.

— Никакой помощи в этом доме.

Олег скрыл улыбку за книгой.

—х—

— ...поэтому суккуленты... — Алтан ненадолго замолк и качнул головой. — Что это?

Лера сделала музыку чуть громче и легла обратно на шезлонг.

— Как сказал бы мой брат: чувак, это Викенд. — Она улыбнулась и приняла из рук Алтана солнцезащитный крем. — А что слушаешь ты?

— Сам — классику. — Он вздохнул. — Насильно — Леди Гагу и Бритни Спирс.

— Да ты меломан, — кивнула Лера с серьёзным лицом, намазавшись кремом.

К их ногам по песку докатился волейбольный мяч.

— Не оставляют попыток? — хмыкнул Алтан.

Лера бросила мимолётный взгляд на группу загорелых спортивных парней, которые не в первый раз пытались привлечь внимание.

— Они думают, есть шансы? — Она не дождалась, пока кто-то из них подойдёт ближе, и точным ударом зарядила мячом ближайшему в живот.

Послышалось одобрительное улюлюканье.

— Неплохо. — Алтан поправил свою тёмную широкополую шляпу и лёг, прикрыв глаза и нежась на солнце. — Чем меньше уделяешь им внимания, тем они более настойчивы.

— Сам кого-то динамишь? — спросила Лера без задней мысли, однако вспыхнувший на щеках румянец выдал Алтана, пусть даже лицо осталось бесстрастным.

— Ты упомянула брата, — он попытался перевести тему. — И сказала, что приехала с семьёй. Почему ты проводишь время со мной, а не с ними?

Теперь настала очередь Леры чувствовать себя неуютно. Она тогда ляпнула, не подумав. А потом уже поздно стало уточнять, что это не родители вовсе, а наставники.

— Кажется, мы немного бесим друг друга? — неуверенно произнесла Лера.

— Если они взяли тебя с собой, значит, хотели провести время вместе, — сказал Алтан, не открывая глаз.

На секунду стало стыдно. Всё-таки ей сделали подарок — пусть и заслуженный — и не заставили ни за что платить.

— Загляну к ним на ужин, — сдалась Лера. — Составишь компанию?

Алтан вежливо отказался:

— У меня деловая встреча. — Он приоткрыл один глаз и хитро улыбнулся. — И сделай лицо попроще, не на казнь тебя отправляю.

— Ха! Обычный ужин, — хмыкнула Лера. — Что может пойти не так?

—х—

На этот раз Олег серьёзно подготовился: заранее купил свечи, обманным путём проник на местную кухню и готов был взять кого-то из персонала в заложники, но су-шеф оказался русским. Мужик в аккуратной шапочке пригладил седые усы, что-то обдумывая, и вернулся с корзиной продуктов: немного картошки, бекона, овощей и трав. Олег в порыве чувств слишком сильно пожал ему руку, но мужик только по-доброму рассмеялся и показал место на кухне, которое можно было ненадолго занять.

Новый план включал в себя ужин-сюрприз. Для этого пришлось обезвредить Серёжу: увезти его в торговый центр и оставить там, разрешив купить одежду им обоим — на свой вкус. Хуже футболки с волком всë равно уже не будет. Тем более, они постоянно таскали вещи друг друга.

Олег с трофейной сковородой вернулся в украшенный цветами номер как раз вовремя. Серëжа замер на пороге с пакетами в руках. Он повëл носом и удивлëнно приподнял брови.

— Это что, твоя фирменная жареная картошка?

— Да.

— Если бы я знал, то вообще бы не обедал. — Он притворно надулся, но уже в следующую минуту скинул пакеты и прошёл в гостиную с накрытым столом. — Вино, свечи… Волков, сегодня я сверху, мы же договаривались!

— Это не за тем, — буркнул смущённый Олег. Да, подобные вечера он организовывал слишком редко, чтобы это воспринималось не как подкуп. — Просто ужин. Для тебя. Нас.

Сковорода опустилась на специальную подставку, чтобы не прожечь скатерть. После чего Серёжа обнял Олега со спины.

— Так ты меня балуешь? Мне нравится. — Его лица не было видно, но он точно улыбался.

Олег развернулся в объятьях, приблизился к губам и остановился в паре миллиметров, так и не поцеловав.

— Начнём с десерта? — усмехнулся Серёжа и щекотно провёл носом по шее.

— Картоха остынет, — слабо возразил Олег и сам же пожалел об этих словах, когда от него отстранились.

— Тогда накладывай скорее, — шепнул Серёжа. — Иначе остыну уже я.

Они не успели и пяти минут провести наедине, как в дверь постучали. Что Олег не учёл, так это человеческий фактор. На пороге стояла Лера, почему-то с виноватым лицом и коробкой пирожных. Уточнила, может ли она присоединиться.

Серёжа быстро ответил «да» и, пригласив к столу, участливо спросил:

— Вино будешь?

— Нет, спасибо.

Олег положил ещё одну порцию с мрачными мыслями, что и в этот раз ничего не получится.

— Не помню, чтобы таким кормили в отеле. — Лера с удивлённым лицом смотрела в тарелку. — Кто это готовил?

— Олег, — с улыбкой ответил Серёжа, пригубив вино. Он совершенно не выглядел расстроенным, что им помешали.

— Вкусно, правда, — сказала она, но, встретившись взглядом с Олегом, вновь опустила глаза.

— Ты ещё лазанью не пробовала. — Серёжа вдруг вспомнил несколько историй, как в детдоме их отправляли дежурить на кухню.

Лера внимательно слушала. Даже с интересом, кажется. Серёжа закончил говорить и принялся за еду. А между Лерой и Олегом установилось какое-то напряжение. Неуютная тишина не беспокоила только Серёжу — тот невозмутимо положил себе добавки, но едва справился с половиной.

— Ну что, десерт? — Он облокотился на спинку стула, довольно вздохнув.

И Олег решился.

— Лера, можешь выйти ненадолго? — Он старался не использовать приказной тон, но и без него получилось не очень.

— То «пошли с нами», то «вали». — Лера скрестила руки на груди и нахмурилась совсем как Олег. — Вы уж определитесь! Я с вами не напрашивалась и вообще...

— Я предупреждал, — огрызнулся Олег, вытерев вспотевшие ладони о штаны.

Он послал к чёрту любые представления о том, как надо было бы, и просто встал на колено перед ничего не понимающим Серёжей. Тот несколько раз моргнул и приоткрыл рот, но так ничего и не сказал.

— Мы уже были с тобой вместе в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, и даже смерть не смогла разлучить нас. — Олег вытащил из кармана красную бархатную коробочку с кольцом, открыл и протянул Серёже. — Выйдешь за меня?

— А вы ещё нет? — тихо и удивлённо спросила Лера.

— Не порть момент! — сказали Олег и Серёжа в один голос.

От такого единодушия Лера сама потянулась за бутылкой, налила в бокал до краёв и выпила.

Для Олега время будто остановилось. Он сам себя похвалил за смелость и идею в целом. Во-первых, он удивил Серёжу, что удавалось единицам. Во-вторых, с плеч будто тяжёлый груз свалился, хотя он ещё не услышал ответ.

— Ты у меня такой романтичный, — протянул Серёжа, закусив губу. — Красивый, верный, сильный и теперь уж точно только мой.

Он встал, заставив Олега подняться следом, и положил руки ему на грудь.

— Я согласен, Волче.

Серёжа потёрся носом о его нос, прежде чем поцеловать. Звякнули бокалы.

— Пожалуй, я и правда выйду.

Олег этого уже не услышал, потому что Серёжа сжал его задницу, притягивая ближе, и жарко зашептал на ухо, сколько раз за вечер он заставит его кончить.

—х—

За день здание нагрелось, поэтому сидеть на бетонных выступах было не так уж и холодно. Лера выбрала место с самым тусклым освещением, потому что еле успела прошмыгнуть мимо охранника. Вряд ли можно было свободно разгуливать рядом с вертолётной площадкой.

Справа от неё стояла бутылка вина, слева — два бокала. Она покрутила в руках смартфон и открыла список недавних контактов.

«Л: приходи на крышу, забрала со стола *прикреплённое изображение*»

«А: Мастроберардино? У твоей семьи хороший вкус. Всё прошло настолько плохо?»

«Л: не расскажу даже под пытками. как встреча?»

«А: Убийственно скучно, возьму ещё вина и через 15 минут буду.»

Лера подняла глаза к потемневшему небу, прислушалась к играющей где-то вдалеке музыке. А потом пришла ещё одна СМС.

«ЭТОТ: Будешь нашим свидетелем?»

«Л: Если не в суде, то я в деле», — отправила она и, прикрыв рукой лицо, обречённо засмеялась.

Ещё неизвестно, какой из вариантов был действительно хуже.

Notes:

Спасибо за вдохновение вот этим прекрасным артерам:
https://twitter.com/NikonaShapka/status/1413619175252275205
https://twitter.com/aktual22/status/1413905107280965636

Series this work belongs to: