Work Text:
Ему слишком неловко смотреть Ниеру в глаза, в лицо, на всего Ниера. Мысли не идут. Нет. Идёт одна. Он уже долгое время думает признаться в чувствах. Но разве можно признаваться тому в чьё существование ты до сих пор не уверен? Наверное. Было бы проще если бы вы виделись один, или два, или три раза. Но когда вы встречаетесь каждый день на протяжении долгого времени, то становится тяжелее.
Наверное стоит потом сказать.
Они сидят на кровати. Одни. Такие похожие внешне. Даже имя одно. И сёстры почти одинаковы. Только внутри они очень разные. Может поэтому Ниер ему так и понравился?
Тяжело.
Он до сих пор смотрит на свои руки и молчит. И Ниер тоже молчит, только поглядывает на него с интересом выжидая. Не решается нарушить тягучую тишину между ними. Для него неловкую.
А если мы завтра не увидимся? Надо сказать. Но если меня отвергнут? Страшно. И неловко. И всё же, глупо влюбляться в плод собственного воображения. Хотя руки у него тёплые и чувствуются по-настоящему. Наверное было бы приятно чувствовать его объятия. Трогать его лицо, целовать его щёки, губы, чувствовать тепло, прикосновения, его руки движущиеся по телу. Угхх... опять это ощущение...
Его аж немного съёжило. Ниера это не оставило без внимания.
— Что-то случилось? Сегодня ты слишком тихий. Если тебя что-то беспокоит, то можешь мне рассказать.
— А? Да нет, всё в порядке. Просто... — тишина снова заполнила пространство. Он посмотрел в сторону, затем снова на свои руки. Жаль здесь не на чем сконцентрировать взгляд, — просто я давно хотел тебе сказать...
Его голос стал тише. Ниер немного наклонился чтобы услышать каждое слово. Он поворачивается берёт руку. Мягкая. Смотрит в сторону. Смотрит на узоры одеяла. Неловко.. Страшно.. В голову стучит кровь.
— Слушай, - его голос от неловкости становится ещё тише. Стыдно. Хочется исчезнуть. Поскорее проснуться. Да. Я скажу и сразу же попытаюсь проснуться. Он вдыхает воздух и тихо произносит:
— Ты мне очень нравишься.
Проснись.
— А... О...
Пожалуйста, просыпайся.
Ниер с раскрытыми глазами смотрит на него. Пытается говорить, но не выходит ни слова. Понятно что для него это было совсем неожиданно.
Давай, проснись. Умоляю.
Он сжимает его руку крепче. Хочется провалиться под землю. Раствориться.
Вставай. Пожалуйста.
***
Заметив движение, Ниер оживился. Он появился . Ниер не стал вставать, а продолжил сидеть на кровати. Понимал насколько ему неудобно — будь Ниер на его месте, то тоже чувствовал бы себя так. Ниер смотрел на него и ждал пока он сядет.
Он же смотрел на Ниера и ощущал в его глазах тепло, нежность.
Скорее всего он просто волновался и был рад меня видеть.
Он боялся что они могут отдалиться после этого. Хотя Ниер не похож на того кто стал бы отдаляться. Но страх был — что-то уже сломалось. Он понимал это.
Он сел на кровать, не стал поворачиваться к Ниеру. Нужно собраться . Он чувствовал на себе взгляд, возможно, ждёт когда он что-нибудь скажет.
— Ниер, — он вздрогнул, не ожидал что его окликнут, — я тут подумал...
Ниер говорил спокойно, будто ничего плохого не случилось. Это немного успокаивало. Помолчав, он продолжил:
— Можно твою руку?
Он вспыхнул. Что? Зачем ему? Смотрел на него, не совсем понимая что хотят сделать. А Ниер пока ждал разрешения.
— А.. Да, можно, — он протянул руку и Ниер нежно взял её в свои. Тёплые… и это приятное ощущение в груди…
— Так вот, — Ниер смотрел на руки. Большими пальцами начал водить по руке, — Я очень боялся что ты не вернёшься. Скучал по тебе, волновался…
Его голос начал дрожать. Он немного сжал руку. Покраснел. Кажется он переживает не меньше.
— Ты так быстро ушёл… Я даже ничего не успел сказать. И эм… Ты мне тоже очень нравишься… ещё с нашей первой встречи...
Ниер закрыл глаза. Ждал пока он что-то сделает или скажет. А он и не знал. Мысли спутались. Неловко. Он протянул свободную руку к его лицу, мягко коснулся. Он не думал о том что делает. Поцеловал нежно в щёку. Горячая. Ниер раскрыл глаза от удивления. Всё хорошо. Он уткнулся в шею. Не хотелось смотреть в глаза после такого. Его осторожно обняли. Немного непривычно. Обычно никто его не обнимал, только Йона, но с ней это было совсем по-другому.
— Люблю, — он обнял Ниера в ответ
Сейчас они чувствовали себя самыми счастливыми.
