Work Text:
- Я подожду здесь, - буркнул Зоро и, зевнув, направился к первому ряду парт. Луффи в недоумении протянул руку и сорвал с его спины приклеенную скотчем бумажку. «Целуюсь за еду» - маркером по страничке дневника. Судя по почерку, не иначе как Нами, выбив из Ророноа долг, решила позаботиться о том, чтоб он не умер с голоду.
- М-м? – ощутив прикосновение, Зоро обернулся, но Монки Ди молниеносно спрятал находку за спину и, подавшись вперёд, громко чмокнул его в губы. Затем просиял широченной улыбкой - святая невинность - и хохотнул:
- Ничего!
В школе стояла мёртвая тишина, что бывает только после пяти пополудни, когда уроки и клубные собрания заканчиваются, а в коридорах можно встретить – и то изредка – учителей да уборщиц.
Ну ещё и дежурных по классу, одним из которых сегодня был внук вице-адмирала Монки Ди Гарпа.
Пожав плечами, Зоро вытянулся на парте, стоящей у окна, закинул руки за голову и прикрыл глаза. Луффи тем временем, закатав рукава мятой рубашки, погрузил жёлтую губку в ведро с водой. На доске, вытерпевшей за годы своего пребывания в школе всё: от высшей математики до любительских зарисовок Камасутры – красовался кот, жующий моток сосисок. Автор картины почесал старый шрам на щеке и плюхнул мокрую губку прямо в кошачью морду, а потом начал возить её из стороны в сторону. Царил тёплый сентябрь, и влага быстро испарилась, оставив после себя белые разводы. Мальчишка, впрочем, добросовестно сполоснул мочалку и вымыл доску ещё раз, после чего взял ведро и подошёл к распахнутому настежь окну.
Размах – и вода красивым геометрическим нечто ушла в небо.
Ведёрко в ореоле брызг устремилось следом.
- Ой, - Луффи замер с пустыми руками.
- Я бы на твоём месте, - Зоро приоткрыл один глаз, - отошёл от окна, пока не заметили.
- Хорошо, - на удивление покорно отозвался горе-дежурный и разлёгся на соседней парте. Пару секунд он просто наблюдал за дремлющим товарищем, а затем приподнялся и, упёршись рукой в спинку стула, наклонился к его лицу.
- ЛУФФИ!!!
Точно сказать нельзя, что в шаткой конструкции «мальчик и школьная мебель» не туда прогнулось и поехало, но вот уж точно: Монки Ди не удержал равновесия и грохнулся на пол ногами вверх. Поэтому, когда в окно влез мокрый как шмель после потопа Эйс, его глазам предстал сонный Зоро, в недоумении рассматривающий кеды у себя под носом.
- Ты что творишь, мать твою?!! – взревел старший брат, бросая пустое ведёрко в угол. Младший, уже расплывшийся было в улыбке, понял: дело дрянь и, треснувшись макушкой о крышку парты, пулей вылетел из классной комнаты. Портгас швырнул на учительский стол рюкзак, бросил недоумённо моргающему Ророноа мобильный телефон и помчался следом.
С минуту Зоро сидел прямо, переваривая произошедшее, потом устроился поудобней и опять задремал. Если он правильно помнил план школы, даже самый маленький “круг почёта”, замыкающийся в этом кабинете, растягивался минут на пять.
Однако поспать ему было не суждено. Оставленный на попечение телефон запел голосом Алекса Капраноса с явным намерением повторяться на бис ещё добрые полчаса. Ибо, как гласил дисплей, звонила Перона.
- Да? – сонно буркнул в трубку Ророноа, решив, что лучше он выслушает пару минут, чем тридцать.
- ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ, СКОТИНА?!! РЕПЕТИЦИЯ УЖЕ ДАВНО НАЧАЛАСЬ!!!
Какое-то время Зоро держал визжащий мобильник на расстоянии, а затем, улучив момент, когда девушка умолкла набрать воздуха в лёгкие, прижал его к уху и бросил:
- Он Луффи гоняет. Я скажу, что ты звонила.
Палец быстро нажал кнопку отбоя.
В класс ввалились братья. Старший лохматил чёрные волосы, чтоб они быстрее высохли, младший уныло потирал затылок.
- Твоя вокалистка грозилась оторвать тебе то, что ещё не оторвала, если ты не явишься на репетицию, - почти дословно передал Ророноа, сонно комкая окончания слов. Эйс глянул на часы и пришёл в ужас.
- Половина шестрого?!!
Миг – и ни его, ни рюкзака с мобильником в классе не осталось.
Луффи шумно взгромоздился на парту и поболтал ногами. Зоро устремил в него пристальный взгляд, затем осклабился и потрепал по щеке.
- Отхватил?
Но мальчишка, как и ожидалось, тут же просиял улыбкой и взял его руку в свою.
- Зоро…
- М-м-м?
- А ты бы стал целоваться за еду?
- Чего? – Ророноа приподнял бровь, но Монки Ди только хихикнул в ответ, так что ему осталось досадливо выдохнуть и подпереть голову рукой.
- А я бы попробовал, - весело пробормотал Луффи и, сгорбившись, прижался губами к губам Зоро. Тот вздрогнул и просто прикрыл глаза. Однако мальчишка с громким чмоком отстранился и бодро провозгласил:
- Теперь ты платишь за пиццу!
С этими словами он вскочил и, забросив на плечо рюкзак, бодро пошагал к дверям.
Секунду царила мёртвая тишина.
- Ч… Что?.. Да какого?.. – сорвавшись с места, Зоро устремился следом. – Мы так не договаривались!
В ответ Луффи бросил ему скомканный лист из чужого дневника и рассмеялся, услышав за спиной гневное:
- Чтоб тебя, Нами!!!
Солнце клонилось к закату, окрашивая восточное небо серым в просветах между небоскрёбами.
- Пофли о мэ, - дожёвывая картошку-фри, произнес мальчишка, когда они вышли из пиццерии на шумную улицу, - Зоро, ты же не успеешь домой к началу сериала.
- А твои дед с отцом? – хмуро посмотрел на него Ророноа, которому никак не улыбалось встретиться с вице-адмиралом и служащим городской администрации.
- Они на работе, - беззаботно пожал плечами мальчишка, - могут вообще вернуться завтра. У них там Авраам.
- Аврал, - машинально поправил Зоро, плетясь за ним к павильону метрополитена.
После толкучки метро в час пик дом Монки Ди, расположенный в спальном районе, казался тихим раем. В полутёмной прихожей ребят встречал Тамерлан – огромный пушистый кот отца Луффи. Кот знал, кому он принадлежит, поэтому позволял гладить себя только высокопоставленным гостям.
- Опять ты, - недовольно буркнул Зоро, которому мнительный домашний питомец однажды располосовал рубашку. Что касается Луффи, тот беззаботно цапнул кота и, потискав, отправился с ним на кухню. Только и видно было, что круглые кошачьи глаза и безвольно висящие лапы. «И у тамерланов бывают трещины в планах», - со мстительной ухмылкой подумал Ророноа и направился в зал. Один вид широкоэкранного телевизора у дальней стены просторной комнаты рассеял все сомнения. Тут ещё запахло вкусным, и в раздвижную дверь, сжимая в зубах сэндвич, ввалился Луффи с огромной миской свежего попкорна и котом наперевес. Кота, впрочем, он небрежно швырнул на диван в кучу подушек, а сам взял пульт и устроился на полу. Зоро сел рядом.
Они успели как раз на опенинг «Странствий Капитана Блада», которые АСМ транслировало вечерами будних дней. На десятой минуте мальчишка придвинулся ближе и прижал отмеченную шрамом щеку к плечу Ророноа.
В доме царила закатная тишина, и только в одной комнате кричали пираты, грохотали пушки и натужно скрипели снасти вальсирующих по морской глади кораблей.
Взяв пригоршню попкорна, Зоро уже поднёс её ко рту, когда что-то пружинисто обрушилось ему на макушку. Это Тамерлан, использовав его голову как трамплин, приземлился в центре комнаты и принялся вылизывать всклокоченную, носящую отпечатки чужой пятерни шерсть.
- Вот гад, - процедил Ророноа, держа у лица пустую руку – вся воздушная кукуруза осыпалась на него.
По экрану телевизора ползли титры и выскочило маленькое окошко, извещающее о тридцать пятой серии «Семейки Адамс» сразу же после рекламы. Быть может, именно поэтому Луффи с недоумённым «А-а?» повернул голову.
- Эй, - в кота полетело зёрнышко, - так нехорошо с гостями.
Тамерлан лениво вильнул хвостом.
- Деда говорит, надо пригласить дрессировщика.
- Да уж, надо, - буркнул Ророноа, представив себе типичного усача в цилиндре с револьвером и длинным кнутом в руках.
Потянувшись, Монки Ди заинтересованно осмотрел Зоро и губами начал собирать попкорн, оставшийся у него на вороте рубашки. Прикосновение за прикосновением, поцелуй за касанием – и они очутились нос к носу. Глядя снизу вверх в серо-зелёные глаза, Луффи ощутил как чужое дыхание касается его лица и…
В прихожей раздался хлопок двери.
Мальчишка вскочил от неожиданности, опрокинув миску. Испуганный лавиной воздушной кукурузы Тамерлан торопливо посеменил встречать хозяина, забыв о всякой спеси. Зоро даже не успел подумать, куда спрятаться, как в комнату заглянул мрачный мужчина в безупречном костюме-двойке.
- Вижу, у нас гости, - спокойно произнёс он, улыбнувшись, - не порнуху смотрите?
- Не! – бодро отрапортовал Монки Ди Младший. – Капитана Блада!
- Это хорошо, классику надо знать. Но ещё лучше прочесть книгу.
- Мы читали, - вставил Ророноа, решив, что надо показать себя с лучшей стороны, и тут на весь дом раздалось:
- ДРАГОН!!!
Недовольно дёрнув щекой, отец Луффи выглянул в прихожую.
- Ты же глава отдела реформ и нововведений! - слышалось приглушённое стенами ворчание Гарпа.
- И?
- Так реформируй своего кота, чтоб не гадил мне в тапки!!!
Глянув на карманные часы из чистого золота, мужчина скрылся в полумраке коридора. По его виду нельзя было сказать: задумал ли он экзекуцию или решил всё проигнорировать.
Мальчишки опустились на ковёр и принялись сгребать кукурузу обратно в миску. Но только они решили, что можно вздохнуть спокойно, как дверь матового стекла приоткрылась, и в комнату шагнула стройная женщина в узкой юбке и бледно-сером пиджаке. А женщина в этом доме, насколько знал Ророноа, бывала только одна – секретарь Драгона.
- Ну что, индейцы, - склонилась она к ребятам, упёршись изящными руками в обтянутые шифоном бёдра, - вы здесь обосновались с ночёвкой? Есть будете?
- Да! – радостно крикнул Луффи. – Ива-чан, можно нам бутербродов?!
Зоро недоумённо разинул рот: с ночёвкой?
- Ну-у-у, - женщина бросила взгляд через плечо, а потом заговорщицки подмигнула, - если твой дед не слопал всё арахисовое масло.
- Не, - с самым что ни на есть серьёзным видом покачал головой Луффи, точно речь шла о глобальных вещах, - не с маслом. С колбаской.
- С колбаской, - серьёзно произнесла женщина. - Жирное на ночь кушать вредно…
У мальчишки улыбка вытянулась уголками книзу.
- … или нет? – подмигнув, весело рассмеялась Ива. - Хорошо, будут вам бутерброды с колбаской. Идём на кухню и, святые тапки твоего отца, мальчик Лу, не трогай попкорн, пока не раскрошил его по всей комнате. Придёт горничная и уберёт.
С этими словами она - неимоверно грациозная на трёхдюймовых шпильках – вышла из комнаты.
- М-м-м, у неё иногда такие шуточки, - повернувшись к Зоро, жалобно пробормотал Луффи. Тот поспешил перевести разговор в нужное русло:
- Эй, а ничё что?..
- А, ерунда! – беззаботно махнул рукой мальчишка, стряхивая с себя зёрна кукурузы. – Я постелю тебе в своей комнате. Идём, Ива-чан готовит вкуснющие горячие бутерброды.
Ророноа испустил покорный вдох: никаких планов у него на вечер не имелось, а значит, сил противиться воле друга не было тем более.
Они прошли по коридору, выстеленному ковролином, что впитывал даже самые тихие шорохи, и очутились на пороге кухни. Дальше идти не имело смысла, так как просторная комната оказалась занята: у плиты и холодильника в клетчатом фартуке хлопотала Ива, за обеденным столом вполоборота сидели Гарп и Драгон с пыжащимся от важности Тамерланом на коленях. Монки Ди Старший был облачён в сверкающий медалями военный мундир, Монки Ди Средний так и не снял дорогой костюм – обстановка более чем сковывающая, особенно с учётом бутылки коньяка, что стоил как всамделишные пять звёзд, и блюдца из тончайшего фарфора с ломтиками лимона.
- Эх, - досадливо дёрнул щекой вице-адмирал, видимо, продолжая разговор, - совсем не та молодёжь. Хотя есть у меня двое, подающие большие надежды…
- Джентльмены, - мягко прервала его Ива, заметив у двери смущённо переминающихся с ноги на ногу школьников, - вы здесь надолго обосновались?
- Ну, - Драгон бросил взгляд на настенные часы, - пока футбол не начнётся.
- Ага, - женщина упёрла руки в бока, принимая угрожающую позу, - так это и есть то самое «важное дело», ради которого вы заставили меня сдвинуть ваш график работы?
И тут Зоро понял, что ему не жить. Его уберут при первой же возможности, ибо недопустимо, чтобы на свете жил человек, видевший, как вице-адмирал флота Марины и высокопоставленный госслужащий виновато переглядываются как два нашкодивших сорванца.
- Ну это… - Гарп задумчиво поковырял в носу.
- Я думал провести свободное время с Луффи, - выкрутился Драгон, возвращая себе важный и спокойный вид, - но у него гость, поэтому…
- Да, отец с сыном – это правильно, - добавил Монки Ди Старший, рассматривая найденное «золото».
- Не волнуйтесь, - с мягкой иронией проговорила Ива, - уж вы, Гарп, точно сможете побыть со своим сыном. Мальчики, - она повернулась к зевающим подросткам, - поиграйте пока в комнате.
И ребята, точно им и впрямь было по пять лет, уныло поплелись на второй этаж. Там они распахнули стенной шкаф в поисках одеял и футона, но помимо оных нашли коробку старых ёлочных игрушек, ворох подушек и припрятанные кем-то чипсы с луком.
- Эт дедовы, - произнес Луффи, сжимая в руках спальные принадлежности.
- Слушай, - произнёс Зоро, запихивая последнюю подушку в шкаф, - а ты уверен, что стоит…
Его оборвал треск разрываемой упаковки, хруст и чавканье. Дальнейшие вопросы отпали сами собой.
Комната Монки Ди Младшего была точной копией своего хозяина, совмещая уют и в то же время невообразимый бардак. Разбросанные книги и журналы, висящая то тут, то там одежда, постеры на стенах – Ророноа ощутил себя куда лучше. Здесь всё было знакомо, здесь повсюду, в каждой вещи был Луффи.
- Вот! – мальчишка хлопнул футон на свободный от хлама участок возле своей кровати. Минут пять они стелили постель, подкладывая новые одеяла, и всё равно в итоге Луффи, попрыгав на приготовленном лёжбище, заявил, что оно жёсткое.
- Но ты можешь спать со мной, - как ни в чём не бывало заявил он, глядя на друга честными глазами, - у меня просторная кровать.
Зоро раскрыл рот, но не нашёл, что ответить на такое прямолинейное приглашение. Поэтому решил увильнуть от ответа.
- А что там? – он ткнул пальцем в стоящую на шкафу коробку.
- Хм-м-м-м… - мальчишка послушно переключил внимание. – Машинки.
Он проворно, как обезьянка, достал картонную упаковку из-под миксера и высыпал содержимое на пол. Это оказалась разноцветная гора моделек разного дизайна и марок, но все точь-в-точь как настоящие. Ророноа когда-то давно собирал такие, поэтому перебрался поближе.
Так их застала Ива: с интересом рассматривающих и обсуждающих миниатюрную Мазду.
- Эй, индейцы, - с улыбкой произнесла женщина, - бутерброды готовы.
Они втроём спустились на первый этаж и тёмным коридором прошли в уютно освещённую кухоньку. Луффи с любопытством выглянул в зал и тихонько захихикал. Его отец и дед в пёстрых семейных трусах со Скуби Ду (такие продают в торговых центрах с лозунгом «Два по цене одного!») сидели на диване в окружении самодельных гамбургеров и глядели футбол, то и дело разражаясь критикой в адрес вратаря.
Горячие бутерброды оказались вкусны до неприличия, это Зоро оценил сполна. Их было столько, что даже постоянный голод Монки Ди Младшего не заставил ароматную горку хлеба, колбасы и зелени исчезнуть в одну секунду. Ива сидела рядом и развлекала мальчишек непринуждённой беседой, спрашивая о школе или вспоминая юные годы. Может, поэтому Ророноа начал чувствовать себя как дома. А когда после шумного купания с обшвыриванием пеной Луффи дёрнул его за штанину, предлагая лечь с ним - молча устроился на второй половине кровати.
Одна его рука легла на подушку и её тут же накрыла чужая пятерня. Они переплели пальцы, лёжа в полной темноте и прислушиваясь к доносящимся снизу голосам. Был забит гол, потом хлопнула входная дверь и с улицы раздался цокот каблуков по ведущей к дому дорожке – это Ива возвращалась к себе домой.
Шум Тойоты затих во мраке, и Зоро начал увязать в липкой патоке сна. Но всё же уловил момент, когда Луффи придвинулся ближе и, высвободив руку, крепко обнял его. По виску скользнули тёплые обветренные губы.
Давно ему так не желали спокойной ночи.
Дверь с грохотом распахнулась.
- А НУ МАЛЯ-А!..
Вжух!
БАХ!!!
Мигом проснувшись, Ророноа выкатился на футон и только оттуда увидел источник раннего шума. На полу поверх моделек машин в неестественной позе лежал Гарп. Сегодня на нём были трусы с Фредом Флинстоуном. Сонно плямкая, Монки Ди Младший уселся в постели и недоумённо посмотрел на деда. Тот, в свою очередь, тоже сел под громкий хруст собственных костей.
Ророноа скривился, представляя, что сейчас будет…
- ХА-ХА-ХА!!! – Гарп разразился громким смехом и, утирая слёзы, показал мальчишкам большой палец. – Решили подловить старика маленькой подлянкой?! Молодцы, орлята! Отличный стратегический ход! Границы надо охранять! Но вас это не спасёт…
Никому и никогда Зоро не признается, что самым страшным моментом в его жизни был полёт из окна в бассейн следом за Луффи с лёгкой подачи его – не дай бог кому - деда.
Бултых и холодная вода отрезвляли мгновенно.
Мальчишки вынырнули, громко кашляя.
- ДЕД, ТЫ ЧЁ, СДУРЕЛ?! – завопил Монки Ди Младший, как только набрал в лёгкие воздуха. – СЕГОДНЯ СУББОТА!!!
Вдруг раздался скрежет и очередной плюх окатил мальчишек водой.
Мрачный, как сом, Драгон показался над поверхностью воды. За его спиной в проёме распахнутого окна появилась бодрая Ива в деловом костюме и, отряхнув руки, небрежно бросила:
- Не аргумент, босс!
- И каждый день так? – спросил Зоро, клацая зубами.
- П-почти, - отозвался Луффи, обнимая его, - когда у деда выходной, он спит до полудня.
Они сидели за кустом, укутавшись в одно махровое полотенце на двоих, и ждали, пока Монки Ди Старший отбудет на работу, а Ива позовёт завтракать. Со стратегической точки зрения, всё было верно. Вот только сидеть в укрытии оказалось холодно и…
- Я есть хочу, - жалобно пробормотал мальчишка, когда его живот вывел очередную заунывную трель.
- Сейчас завтрак будет.
- М-м, Ива-чан по утрам жарит омлет или гренки, этого мало, - грустно вздохнул Луффи, а потом замер.
Ему в голову явно пришла идея.
- Эй.
- Чего? – обернулся Зоро, и мальчишка тут же впечатал ему в губы крепкий поцелуй.
Моргнув, Ророноа удивлённо посмотрел ему в лицо. Подвох был таким большим, что хвост торчал над кустами.
- … и что это значит? – осторожно спросил он.
- Как – что? – просиял ему улыбкой на тридцать два зуба Луффи. – Ты платишь за пиццу!
август 2010
