Work Text:
— Джесси, ты опять? — Балдж недобро щурится и скрещивает руки на груди. — Опять забрался с ноутбуком, чаем и сэндвичем в кровать!
— Ну а что такого? Могу себе позволить!
— Среди своих наемников и головорезов ты можешь позволить себе любую дичь, но в моем доме — с моим ноутбуком — я требую соблюдения элементарной техники безопасности, — Балдж выделяет тоном каждое слово, ввинчивающиеся прямо в мозг.
— Я накрыл твою дражайшую клавиатуру пленкой! И просто смотрю фильм за перекусом. Чего тебе ещё надо?
— А ты в курсе, что прием пищи отнимает много энергии, и отвлекаться на мелькающие картинки — кощунство? — Балдж надвигается неумолимо. — Кроме того, давно доказано, что впитываемая информация влияет на усвоение пищи. Я бы понял, если бы ты смотрел «Май плэнет» или что-то подобное, но «Форсаж 3»?!..
Джесси махом закрывает ноутбук, отчего Балдж вздрагивает. Выпутывается из пледа с кружкой и блюдцем наперевес. Скалится в лицо Балджу:
— Спасибо за пожелание приятного аппетита.
И утопывает на кухню.
Они не первый раз прокручивают подобный сценарий. Балдж трепетно, иногда, кажется, слишком трепетно относится к технике, да и в целом местами педантичен до крайнего. Утром обязательно надо заправлять кровать, чистить зубы и завтракать. Выпивать в день два литра воды. Ходить не меньше шести тысяч шагов. И, конечно же, за два часа до сна ограничить информационный поток. Следование некоторым правилам казалось забавным и даже прикольным — эдакий челлендж на пути к ЗОЖ, хотя Джесси далек от «зеленых» так же, как от цивилов и офисных воротничков. Но когда это становилось рутиной и обязаловкой, волком тянуло выть. Вот и сейчас — ничего же не предвещало! Джесси устал как собака, пришёл к Балджу отдохнуть и почувствовать себя дома, а в итоге выслушал очередную лекцию. И кому от этого польза? И что, главное, это изменит?
Джесси прислоняется лбом к окну и сильно зажмуривается. Спорить с Балджем бесполезно: в чём мог, он уже пошёл на компромиссы, например, перестал отслеживать каждый шаг Джесси и выяснять причины поступков. Разбор ситуаций, конечно, помогал выстраивать многоходовки, но Джесси не нравилась такая жизнь по сценарию и схемам. Он любит спонтанность! Яркие эмоции и впечатления. Любит наслаждаться моментом. Джесси с удовольствием бы посмотрел этот фильм вместе с Балджем! Лёжа в кровати, жуя сэндвичи и попивая кофе. Только фиг от него дождешься подобного. Нет, Балдж устроил бы домашний кинотеатр, установил кресла и столик для снеков, но опять и снова это лишило бы ситуацию прелести незапланированного досуга.
— Дуешься? — Балдж за спиной гремит джезвой. — Зря. Я ведь не из принципа прошу быть аккуратнее с ноутбуком.
— Просишь? — Джесси взвинченно оборачивается. — Пять минут назад ты требовал.
— Это не отменяет того, что там много важной информации, которая, конечно, скопирована на облако в зашифрованном виде, но восстановление её и налаживание структурных связей займёт немало времени. Будешь кофе? Вишнёвый.
Из вредности тянет отказаться, но Джесси сам же от этого и пострадает.
— Буду.
Он стоит и смотрит, как Балдж возится с зёрнами: перемалывает в ручной кофемолке — помол так неоднороднее, но вкус ярче, — смешивает с растертыми вишнями, проливает через фильтр. Аромат поднимается густой и стойкий, забивает ноздри пряными и манящими нотками. И всё же впереди ещё несколько тайнодействий, прежде чем кофе тонкой струйкой наполняет чашки. Сверху Балдж украшает тёртым тёмным шоколадом и переспелой вишней.
— Прошу, — с изысканностью баристы Балдж придвигает чашку ближе к Джесси и усаживается на высокий табурет. Наконец получается рассмотреть его, успевшего переодеться в домашнее, кто бы сомневался... На лице следы озабоченности — явно не недоспором — и размышлений. Прямо сейчас Балдж вполне мог прикидывать очередные схемы. Зачем тот вообще выходил? За вишней? Подышать свежим воздухом? Отходить положенные шесть тысяч шагов?
Вылить кофе на пол или прямо на его волосы... Сложный выбор. Особенно когда больше всего охота наслаждаться напитком богов.
— Пей скорее, пока не остыл, — Балдж кажется чуть удивленным: ну да, обычно Джесси так торопится, что обжигает язык, а не сверлит взглядом поднимающийся пар.
— Сам как-нибудь разберусь, — Джесси бурчит и всё же плюхается на свой табурет.
— Как хочешь, — Балдж пожимает плечами и пьет, смакуя каждый глоток, свой кофе.
Так бесит эта его двойственная натура. То составляет четкое расписание, то отправляет в свободный полёт. С одинаковым выражением лица. С одинаковым тоном. Без всякого лукавства и ехидства. И где проходит тонкая грань, Джесси всё ещё не нащупал.
А кофе и правда оказывается восхитительным: как всегда, когда готовит Балдж со всей любовью и трепетностью. Растекается по рту кислинкой, а оседает пряностью. На губах остаётся пенка. Джесси слизывает её и, довольно растекшись по табурету, решает, что всё-таки не хочет быть в модусе мудака.
— Что у тебя случилось? — лучше брать сразу штурмом, чем ходить вокруг да около.
— Возникла небольшая проблема, — это в Балдже тоже ценно и тоже бесит: патологическая честность.
— Какая именно? — Джесси сощуривается, почти готовый в любой миг сорваться бить морду или соблазнять, давать взятку или вытрясать невыплаченный долг.
— Продажный полицейский, что был у нас на крючке, с большой вероятностью сорвался с лески.
— И чем это грозит?
— Нарушением баланса. Банды S.W.O.R.D. получат преимущество и смогут перехитрить якудза на их же поле.
— А ты за якудза?
— Я сам за себя, — Балдж сцепляет пальцы и кладёт на них подбородок. — И играю по своим правилам. Но якудза могут предложить мне интересные условия сотрудничества, обеспечить покровительство и защиту, а также пустить во внутреннюю кухню.
— А S.W.O.R.D. о тебе даже не знают. О гениальном хакере, у которого есть все ключи доступа, чтобы управлять этим городом, — Джесси протягивает с иронией, зная, впрочем, что на Балджа это не действует.
— Узнать им обо мне не проблема. Проблема в другом, — Балдж стискивает челюсти, явно не желая признаваться в слабости.
— Боишься, у тебя не получится прогнуть их под себя?
— У меня не получится прогнуть их под себя, — Балдж выдыхает, прикрывая глаза, но когда открывает — во взгляде нет испуга или паники, просто мысли-прикидки-идеи. — В отличие от якудза, которыми довольно легко управлять, S.W.O.R.D. слишком свободолюбивы, непредсказуемы и себе на уме. Совсем как ты.
— Ха, да неужели.
— Проблема в том, — Балдж зыркает, надеясь, наверное, выглядеть угрожающе, — что договариваться с ними надо лично.
— А ты печешься над своей конфиденциальностью и недосягаемостью, я помню, — Джесси скалится. — Как ты меня-то столь близко подпустил, жуть.
— Джесси.
— Ладно-ладно, остынь. Процессору вредно перегреваться, — Джесси ходит по тонкому льду, так подразнивая, но удержаться не в силах. — Я уловил ход твоих мыслей: ты хочешь, чтобы я снова выступил послом доброй воли?
— Да.
— А что я получу взамен? — Джесси едва не стелется по столу, оказываясь с Балджем нос к носу, и проводит языком по губам.
— Одно исполненное желание.
— Одно, значит, — Джесси перебирает пальцами по подбородку и нарочно тянет время. — Хочу вечерами смотреть с тобой фильмы, лежа в кровати и жуя снеки.
— Вечерами...
— Когда у нас будут совпадать графики и настроение, — Джесси подмигивает и тянется за поцелуем. — Знаю, что ты организуешь всё в лучшем виде.
И Балдж действительно не разочаровывает. Устраивает два столика, выдвигающихся в нужный момент над кроватью, — один для ноутбука, другой для снеков. И покупает отдельный ноутбук для фильмов, и даже создает на рабочем столе папку, куда загружает наиболее достойные образцы кинематогрофа. И лежит вместе с Джесси, и смотрит. Но когда Джесси наваливается на него сверху, нудно тянет: «Договор был лишь на одно желание».
А потом, конечно же, сам перехватывает инициативу. Чёртов — самый лучший — контролфрик.
