Actions

Work Header

Rating:
Archive Warning:
Category:
Fandom:
Relationship:
Characters:
Additional Tags:
Language:
Русский
Stats:
Published:
2022-07-20
Words:
2,694
Chapters:
1/1
Comments:
1
Kudos:
31
Bookmarks:
1
Hits:
208

it's us kissing in the moonlight

Summary:

По сути, Стиву было даже весело с ним общаться, благо что Эдди на удивление оказался смышленым парнем и с ним можно было болтать обо всём на свете. Однако теперь, когда он осознал собственную ориентацию, то присутствие Мансона в прокатном магазине каждый раз приводило к тому, что Стив приглядывался к нему и пытался понять, что же он чувствует к этому парню.

Notes:

для вдохновения (и как название) использовалась песня Shakira ft. Rihanna - Can't Remember To Forget You, поэтому можете включить на фон, если хотите :ь
фанфик также размещен на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/12386991

Work Text:

— По-моему, Эдди зачастил сюда заходить, — проводив взглядом умчавшегося Мансона, Робин повернулась к Стиву и испытующим взглядом уставилась на него, — мог бы хотя бы попытаться ему что-нибудь впихнуть, а не просто есть его глазами.

— Я абсолютно не понимаю, о чём ты говоришь, — Стив демонстративно пожал плечами и вышел из-за прилавка к полкам с видеокассетами, лишь бы не встречаться взглядом с подругой. Причём затылком он продолжал чувствовать на себе пристальный взгляд Робин.

Конечно, он солгал, что не понимает. Так вышло, что после всех событий с Векной, когда они успешно победили этого изнаночного монстра и вытащили в реальный мир, чтобы снять с Эдди Мансона все обвинения, последний вдруг помимо дэ-эн-дэ-тусовок с мелочью типа Дастина решил начать общаться ближе со «старшим поколением» в лице Нэнси, Робин и Стива. Особенно, блин, Стива, потому что Эдди повадился заходить в «Family Video» просто потрындеть, еще и не арендуя никаких фильмов.

Робин в какой-то момент всё-таки смогла впихнуть Мансону в руки не так давно вышедший «Манекен», но больше тот фильмов не брал, аргументируя это тем, что у него нет денег.

«Манекен», кстати, был возвращен с паузой на одном из крупных планов Эндрю Маккарти, что навело Робин на одну вполне конкретную теорию.

— Он гей, — авторитетно заявила она в тот день, — если честно, я это поняла чуть ли не с самого начала.

— У него же какие-то мутки с Крисси из группы поддержки, — Стив воззрился на Робин с недоумением. Если честно, это всё были слухи, потому что Эдди обвиняли в убийстве Крисси, но после того, как вся ситуация с Векной разрешилась и всех «погибших» удалось вытащить с Изнанки живых и здоровых, Крисси и Эдди стали чаще видеть вместе. Не то чтобы Стив отслеживал, с кем общается Эдди, совсем нет…

— Ну, значит, он би, но точно не стопроцентный гетеро, потому что фильмы с паузой на таком интересном моменте вряд ли просто так возвращают, — не сдавалась Робин, и пояснила, увидев еще больше непонимающий взгляд друга: — би нравятся и парни, и девушки. Да, такое бывает, представляешь!

Тот разговор заронил в Стиве зерно сомнения, и, рефлексируя, он понял, что, может быть, он тоже би?.. Потому что рефлексия о подобном неизбежно приводила к тем дням, когда они все боролись с Векной и Эдди Мансон появился в их окружении. Моменты, когда сам Стив невольно залипал на что-то говорящего проникновенным шёпотом Эдди, его шкодливая улыбка, когда он намеревался вывести Стива на эмоции фразами по типу «большой мальчик», но на эмоции тот почему-то не выводился, потому что в такие моменты его мозг начинал тарахтеть и пищать, словно неисправный компьютер. А обдумывать причины, почему так произошло, времени тогда не было, так что Стив просто спускал это всё на тормозах, так как им нужно было спасать Макс и других детей от изнаночного чудища. А теперь обдумывание его нагнало и навело на осознание, что ему, возможно, симпатичен Эдди.

По сути, Харрингтону было… не то чтобы безразлично или раздражительно, что местный фрик тире дэ-эн-дэшник никакую кассу им не приносит, Стиву было даже весело с ним общаться, благо что Эдди на удивление оказался смышленым парнем и с ним можно было болтать обо всём на свете. Однако теперь, когда он осознал собственную ориентацию, то присутствие Мансона в прокатном магазине каждый раз приводило к тому, что Стив приглядывался к нему и пытался понять, что же он чувствует к этому парню. С девушками раньше было всё примерно понятно, но с Эдди было проще и сложнее одновременно. И да, судя по всему, зря он решил приглядываться, так как Мансон это заметил и решил его подкалывать ещё сильнее, а Стив себя ощущал, как в тех дурацких мультиках, когда при взгляде на объект влюбленности у персонажа появлялись глаза-сердечки.

— Вы отвратительные! — крикнула им Робин из другого конца магазина. Стив тут же подобрался, а Эдди лишь хихикнул.

— Так пойдёшь со мной потусить, Харрингтон? — парень смотрел выжидающе, вертя в руках медиатор от гитары.

— А что ты понимаешь под «потусить»? — возможно, голос Стива стал выше на тон. Отвратительно, права Робин. Похоже, он точно втюрился.

— Ну-у… вечером я планировал пойти в заброшку или на кладбище. Потревожить мё-ёртвых, — Эдди сделал движение руками, имитирующее привидение, — а без зрителей делать это не так весело.

— А почему ты детей не позовёшь? — да, с компанией Дастина у них была не то чтобы большая разница в возрасте, но Харрингтон не мог перестать называть их «детьми».

— Стиви, из нас двоих нянька скорее ты, а не я. Я скорее клоун, чтобы деток развлекать… не то чтобы мне это было неприятно, мне это в радость. А деткам нужно ложиться спать раньше, — Эдди оперся локтем на прилавок и поставил подбородок на руку, щурясь на Стива, — но ты же у нас большой мальчик, поэтому тебе я предлагаю вот такую авантюру для взрослых.

Какого чёрта он так говорит, подумал Стив и порадовался, что не умеет краснеть, иначе бы сдал себя со всеми потрохами.

— Ладно, я пойду. Во сколько?

— Зайду за тобой в восемь, Стиви, — Эдди подмигнул и ретировался чуть быстрее обычного. Стив проводил его взглядом и, как только тот скрылся из виду, упавшим голосом произнёс:

— Это что, приглашение на свидание?

Ответом был сдавленный визг. Оказалось, Робин в какой-то момент подошла к прилавку так, чтобы видеть разворачивающуюся сцену, и, судя по всему, она всё видела.

— Он тебя точно клеил. Отвратительно точно.

По сути, ничего особенного не происходит, верно? Стив просто идёт тусить вместе с человеком, который ему нравится. Другое дело, что в этот раз не он заходит за этим человеком, а заходят за ним. Конечно, Харрингтон бы простил Нэнси, если бы она вдруг пришла его забрать в какой-нибудь парк аттракционов, или Робин, но в этот раз всё было совсем иначе.

Можно было бы принарядиться, но Стив отмёл эту идею: они идут куда-то, где определенно будет очень грязно, так что пришлось надеть что-то из тех вещей, которые не жалко испортить. Пока Стив переодевался, то увидел, что где-то в углу валяется его старая форма Scoops Ahoy. Усмехнувшись про себя, что было бы забавно такое надеть, Стив всё же накинул сверху на себя бомбер с эмблемой школы и спустился вниз: как раз прозвенел звонок в дверь.

Эдди стоял на пороге дома Харрингтонов в своём привычном рокерском прикиде, вот только он что-то словно сделал с глазами. Стив догадывался, что это может быть что-то, что делают со своими глазами девчонки, чтобы подчеркнуть их, но в то, что Мансон что-то подобное тоже проделывает со своей внешностью, одновременно верилось и не верилось. А, может, ему просто кажется.

— Кто там, Стив? — послышался отцовский голос. Эдди, открывший было рот, чтобы поздороваться, замер и заинтересованно уставился на Стива. Тот вдруг смутился и крикнул отцу:

— Это Робин! Мы ушли, пока!

— Передавай привет! — крикнул отец, а затем Стив закрыл дверь, оказавшись рядом с Эдди на улице. Тот скрестил руки на груди:

— Робин часто к тебе заходит?

— Ага, типа того. Мы же друзья, — Стив пожал плечами, не видя в этом ничего предосудительного.

Эдди оглядел его и заметил бомбер с эмблемой школы:

— Типичная школьная звезда, если хочешь знать моё мнение.

— Отстань, я уже давно не такой популярный, — Харрингтон фыркнул. А еще они стояли непривычно близко, и Стив старательно не смотрел Эдди в глаза, — так, куда мы там идём?

Сначала они попытались пробраться на кладбище, но большая и злая собака неизвестной породы их облаяла и угрожающе клацнула зубами, лишая любого желания перелезать через высокую ограду на территорию мертвых. Стиву оставалось только хихикать, когда рассерженный Эдди подошел к нему, явно испугавшись той собаки.

— Ладно, у меня есть запасной план, Стиви, — парень достал бандану из заднего кармана и завязал её на голове, имитируя подготовку к тяжелому бою, а потом взял Стива за руку и потащил за собой. Стив всё больше ощущал себя восьмиклассницей, которую крутой мальчик на пару лет старше потащил в какие-то неприятности, и он позволял себя в них втягивать.

Они шли какое-то время по лесу, и у Харрингтона возникло ощущение, что он знает, куда его приведут. Через минут тридцать они пришли именно туда, куда он и думал.

— Ты решил привести меня на Озеро Влюбленных?

— А что, тихое местечко, пусть и распиаренное кое кем, — Эдди демонстративно пожал плечами, но не удержался и с ухмылкой посмотрел на Стива, — но после недавних событий тут почти никого не бывает, так что я решил воспользоваться возможностью здесь потусить еще раз.

Стив оглядел Скалу Черепа и плюхнулся на камень неподалеку: всё-таки он немного устал. Эдди, чуть помедлив, сел рядом с ним. Затем он покопался в карманах и выудил оттуда зажигалку и самокрутку.

— Дунешь? — обратился Эдди к Стиву. Тот покачал головой: никогда не был любителем подобного. Эдди пожал плечами и закурил.

— К сло-ову, — Мансон оглядел местность, — а как так вообще вышло, что ты нашёл это место и распиарил его?

Стив уставился на Эдди, подняв бровь, а потом фыркнул, заслужив такой же непонимающий взгляд:

— А, ну да, мы же из разных миров, — вытянув уставшие ноги и оперевшись ладонями на камень позади себя, он пояснил: — это место было популярно в нашем году, потому что когда-то я с одной девчонкой просто бродил по лесу, не зная, куда же её отвести, потому что деньги я дома оставил, а возвращаться было «не круто»… так что мы случайно набрели на это место, — кивок на Скалу Черепа, — потусовались здесь немного… целовались, конечно, да. А потом, когда меня спрашивали в команде, как всё прошло, я рассказал об этом месте, и как-то слухи сами по себе пошли дальше. Так что да, можно сказать, я создал это место. А вы, нёрды, судя по всему, не были в курсе, потому что вы нёрды и только и умеете, что в игрушки играть и умничать.

— Заткнись, Стив Харрингтон, — хохотнул Эдди и слегка толкнул собеседника в плечо. Стив невольно залюбовался его улыбкой, которая была искренней и без следа издёвки. Пожалуй, ему пошло бы почаще смеяться и улыбаться просто потому что ему весело.

— Но вообще, — Стив оценивающе прищурился на Эдди, — я не верю, что у тебя не было девчонки, Мансон.

— А почему вдруг? — Эдди вновь затянулся, — Учитывая, что я нёрд-лузер, это как раз и неудивительно.

— Но у вас же было что-то с той девчонкой из группы поддержки… Крисси, вроде так? — Стив ожидал, что Эдди сейчас вздрогнет, как обычно делают все, кого случайно ловят на лжи, или начнёт оправдываться, но тот просто рассмеялся.

— Крисси славная девчонка, и да, может, у нас бы что-то получилось, но вообще-то мы друзья. Да и я кое в кого другого влюблён, Харрингтон, — на последних словах тот уставился куда-то в землю, — уже какое-то время, если честно, но я сомневаюсь, что с таким лузером-нёрдом захочет хоть кто-то встречаться, хах.

А Стива словно обухом по голове ударили. Ну конечно же, Эдди Мансон влюблён в кого-то еще! И, учитывая его привлекательность, Харрингтон был уверен в том, что это взаимно, а к самому Эдди боятся подойти, потому что он возвёл вокруг себя этот «образ бунтаря», в ином случае у этого парня бы отбоя от поклонниц не было.

— Ты реально так думаешь? — черт, судя по всему, последнюю фразу он произнёс вслух. Эдди встретился взглядом со Стивом, — Ценю твою поддержку, бро, но тут всё не так просто, если честно.

— Я серьёзно. Скорее всего, тебя просто… опасаются, — смягчил Стив, — но если тебе человек нравится и вы друг друга достаточно хорошо знаете, не только на уровне «привет-пока», то можно и признаться в своих чувствах. Мне кажется, что всё будет отлично.

— А если нет? — Эдди обнял себя за плечи и нахмурился: судя по всему, его этот вопрос с этим загадочным человеком очень беспокоил, — Просто… нельзя сказать, что мы так уж давно знакомы, но я не хотел бы терять эту дружбу. Этот человек… классный. И это не такой же нёрд, как я, и поэтому я боюсь всё просрать.

— По крайней мере, ты будешь знать точно, — Стив пожал плечами, — бывало, что и мне отказывали, но в дальнейшем мы оставались друзьями. Как с Робин, например.

Не то чтобы он не сокрушался об этом первые несколько дней… Но Стив уважал Робин, так что эти переживания не продлились долго. К тому же, дружить с ней явно в десять раз круче, чем если бы они вдруг стали встречаться. Потому что Робин — не Нэнси Уиллер и даже не, кхм, Эдди Мансон.

— Робин тебе отказала? — Эдди оживился, — В смысле, а как, с чего вдруг, ты же Стив Харрингтон, черт тебя возьми!

— По своим причинам, вроде у неё там кто-то есть, я не в курсе, — уклонился от ответа Стив: он обещал подруге, что не будет болтать направо и налево о том, что она лесбиянка, — в общем, я считаю, что если человек нормальный, то вы сможете остаться друзьями. И признаться в своих чувствах стоит, потому что так ты хотя бы не будешь терзаться впустую.

— Ага, наверное, — Эдди замолк на несколько секунд, а потом зажмурился и выпалил: — ты мне нравишься.

Воцарилось неловкое молчание секунд на десять.

— Д-да, примерно вот так, — нарушил молчание Стив, силясь успокоить бешено колотящееся сердце. Потому что ну ведь это определенно не было адресовано ему, ведь так?.. — И тебе осталось то же самое повторить тому, кто тебе нравится.

Эдди вдруг снова усмехнулся, распахнув глаза.

— Хорошо, я повторяю. Ты мне нравишься, Стив Харрингтон.

Ч-чего?..

— Шутишь? — внезапно севшим голосом спросил Стив. Ему точно это снится. Не может же быть такого. Или может?

— Не шучу, — плечи Мансона внезапно поникли, и он отвернулся, — прости.

Вдруг вышла луна, подсветив сгорбившуюся фигуру Эдди. Тот закусил губу и стянул с головы бандану.

— Вот поэтому я и сказал, что всё не так просто, — послышался горький смешок, — если тебе это противно, то я могу просто отстать навсегда, — и Эдди привстал с камня, видимо, собираясь уйти.

— Эй, стоять, — Стив спешно схватил его за край джинсовки, усаживая обратно. Ситуация ещё не осозналась до конца в мозгу Харрингтона, но он понимал, что отпустить Эдди сейчас означало больше никогда не поговорить, а этого точно не хотелось, — ты мне тоже нравишься.

— Вот только не надо сейчас придуриваться или говорить такое из жалости, — криво усмехнувшись, Эдди обернулся на Стива и, наткнувшись на его решительный взгляд, замолчал.

— Ты мне нравишься, без шуток, — с нажимом повторил Стив, — правда, я это понял недавно, хотя ты мне нравился уже, наверное, почти с самого начала, — Эдди на этой фразе поджал губы: судя по всему, ему самому Стив понравился примерно тогда же, — и я ни черта не понимаю, что с этим делать, но, если уж это взаимно… — Стив нащупал кисть Эдди и ткань банданы, которую тот продолжал держать, и немного сжал сам, показывая поддержку, — … то, можно было бы как-то с этим разобраться вместе? Если ты позволишь, конечно, с этим своим бунтарским образом.

Эдди продолжал смотреть на Стива, явно не зная, что ответить, и паникуя. Если честно, сам Стив тоже не знал бы, что сказать. Момент был чрезмерно пафосным, и тишина немного затягивалась, так что сам Харрингтон в итоге вздохнул и осторожно спросил:

— Поцеловать-то тебя можно?

— Да блин, конечно, — если сказать, что Эдди сразу расслабился, это значит не сказать ничего, — нагнал пафоса не хуже, чем главный герой какого-нибудь сериала, по типу…

Пока Мансон не начал рассказывать о каком-то там сериале, Стив слегка потянул его за руку на себя и, прикрыв глаза, поцеловал. Если честно, он давненько уже не целовался, поэтому не был уверен, что не запорет всё, но Эдди неожиданно резво приобнял Стива за плечо, позволяя себя втянуть в поцелуй. На вкус Эдди ощущался как сигаретный дым и немного — тот самый ментол из жвачек, которые обычно покупают на кассе супермаркета, чтобы разменять деньги. Но Стива это не особо заботило, потому что целовать Эдди оказалось гораздо круче, чем он мог себе представить — хотя, казалось бы, это же нёрды…

— Много думаешь, — отстранившись, мурлыкнул Эдди и взъерошил ему волосы, — я никому не расскажу, что здесь произошло, малышка, если ты переживаешь об этом.

— Что? — Стив поперхнулся, — как ты меня назвал?

— Либо «большой мальчик», либо «малышка», — развеселился Мансон, — выбирай. А вообще ты выглядишь слишком очаровательно сейчас для «большого мальчика».

— Черт, заткнись, — и Стив снова поцеловал довольного до невозможности Эдди.

***

— Зайду за тобой после работы, малышка, — и Эдди умчался до того, как Стив рассерженно зашипел на него за то, что тот слишком откровенно флиртует. Послышался стук: кажется, Робин что-то уронила.

— Как он тебя назвал?..

— Мы теперь встречаемся, — убито ответил Стив, — и я теперь не знаю, как заставить его перестать называть меня «малышкой».

— ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!

— А ещё громче можешь орать?

— МОГУ! — Робин поспешно схватила выпавшую из рук кассету и спешно пробралась за прилавок к Стиву, — Мне нужны все подробности, давай, всё равно нечего делать.

— О боже, — Стив закрыл лицо руками, — ты же от меня теперь не отстанешь.

— Не отстану, — подруга устроилась поудобнее на стуле рядом, — давай.

— Скажу лишь, что это было охренеть как романтично, — Стив изо всех сил старался подавить улыбку, потому что перед глазами снова возникла картинка, как они буквально целовались под луной, как в каком-то сопливом кино, но не смог. А затем он поймал кассету, пущенную в него обиженной Робин.