Chapter Text
— Ты педрила ебаная, бесишь, — это было первое, что сказал великолепный король Артур Килгаре, после того, как отдышался и выловил свой меч из воды.
Морда дракона озадачено вытянулась.
— Артур, это не прилично, — с серьёзным выражением лица отозвался рядом стоящий, и более сухой, Мерлин, пытаясь скрыть рвущуюся наружу улыбку, что получалось у его, откровенно говоря, плохо. Но на это сейчас никто не обращал должного внимания.
— А прилично молодых людей в расцвете лет топить в гребаном озере, где селедка пузом дно задевает, а его единственную любовь заставлять страдать хуй пойми сколько времени?! — возмутился Артур, отжимая штаны и пытаясь в них залезть. Король былого и грядущего сейчас прыгал по поляне на одной ноге, безуспешно пытаясь стряхнуть с себя всю тину, — Бесишь, мразь чешуйчатая!
— Но. Пророчество гласит.- робко начал дракон, пятясь назад. Мерлину показалось, что Артур сейчас порвет дракона на клочки зубами.
— Хуй я клал на ваше это ебаное пророчество, — заорал Артур подпрыгивая и переходя в наступление на бедное животное, — сейчас ты у меня на своей шкуре ощутишь что это такое — сотни лет валяться на дне озера. Да там из всех развлечений только пускать пузыри, да пугать рыб можно! — Артур уже во всю размахивал мечом перед носом несчастного дракона, который, кажется, готов был уже расплакаться (конечно, если бы умел это делать), — бесишь, хуесос ебаный! Кыш, кыш отсюда. И не появляйся больше тут!
Килгара обиженно насупился и, взмахнув крыльями, совершенно не грациозно ринулся в сторону ближайших двухметровых кустов, с глухим треском сшибая сухие ветки и задевая хвостом кроны деревьев.
Все ещё кипящий от негодования Артур на пятках развернулся и грозно посмотрел на замеревшего в стороне Мерлина, который теребил край своей ядерно красной толстовки и отчаянно пытался не ржать. А он предупреждал, что так все и будет.
— А ты что пялишься? — прошипел на него Артур, впрочем, теряя весь свой запал и устало выдыхая.
— Ну, — Мерлин смущенно опустил глаза и ухмыльнулся, — я все ещё перевариваю твоё признание в любви.
Артур замер.
Неловко вышло.
