Chapter Text
Двери поезда уже закрывались, как Ло лишь с божьей помощью успел прошмыгнуть в вагон, едва не оставив в дверях массивный чёрный рюкзак. Механизм протяжно лягнул, будто вздыхая – подобную ловкость студента он видел каждый день и уже не был впечатлён изворотливостью. В его скрежете было слышно назидательное «Что, опять?», но Ло не слышал, отчаянно пытаясь восстановить дыхание. Сразу видно, какой предмет он пропускает больше всего. Поднял глаза и посмотрел на пробегающую электронную строку – на часах было девять тридцать. Успел. И хотя в вагоне было полно места, Трафальгар встал ровно напротив дверей, чувствуя, как под тонной тёплой одежды бешено бьётся сердце. Стук расходится по всему телу, застревая где-то в области горла.
На самом деле, у него не было причин настолько измываться над собой – ему каждый раз приходилось ждать почти час до начала своих пар. Наверное, пора заканчивать этот трогательный обряд, состоящий из неудачного подъема, сонной десятиминутки, бодрого осознания, что времени собраться осталось сильно меньше, и бешеного форсажа до электрички. Снова, как мантру, повторял про себя парень эти слова, но на следующей станции он на целые сутки забывал об этом. Поезд остановился, открывая свои двери. В огромном потоке людей взгляд уцепился за знакомое лицо – блондин с улыбкой уже снимал дешёвый наушник из магазина «всё по 100», бровь-завитушка радостно подскочила вверх. Одним шагом – какие же у него всё же длинные ноги! – приблизился к Ло.
- Доброе утро, мой любимый пассажир! – он прикусил обветренные губы, ему сильно хотелось прикурить. – Отдал мой подарок своему медведю?
- Бепо понравилась запеканка, спасибо, - Ло приветственно улыбнулся в ответ.
- Даже такой придирчивый котяра не смог устоять перед моей готовкой, - Санджи тепло улыбнулся. Руки смущенно вертели в руках разбитый плеер. Блондин хотел накормить своей едой всё живое, поэтому нет комплимента лучше, чем кот, ворочащий нос от всех кормов на свете, с удовольствием поглощающий его еду. Блондин мимолетно прошёлся взглядом по телефону в руке Ло.
- Смотри.
Телефон тут же оказался в руках Санджи, на экране мелькал белоснежный мейн-кун, упоенно облизывающий запеканку. Показалась смуглая рука – и тут же Бепо оставил на ней царапину. Блондин улыбался от уха до уха, пряча улыбку в осеннем шарфе. Трафальгар недовольно про себя отметил, что сегодня парень снова одет не по погоде: тонкое осеннее пальто с заплатками, короткий шарф, едва прикрывающий шею, кеды. Повезло, что до здания института бежать ему было всего минут пять. Иначе вряд ли он вылез бы из круга простуды.
Видео закончилось, и блондин начал хозяйничать в чужом телефоне, листая галерею и отмечая на каждой фотографии, какой хороший кот попался Ло от знакомых. Хотя галерея Трафальгара не могла похвастаться большим разнообразием: формальные фотки кота сменялись конспектами, старыми полуразрушенными зданиями, классами (иногда это были фотографии из анатомических классов – их Санджи научился чувствовать и пролистывать не глядя). Среди всего этого «богатства» на самом дне хранилась одна единственная их общая фотография, которую сделал сам блондин прямо перед началом всей учебной суетой. Уже прошло два года, а они изменились лишь немного: чёлка Санджи переехала на другой глаз, у обоих обозначилась бородка, а под глазами Ло засели такие мешки, что, казалось, их уже никогда и ничем не вымыть. Улыбнувшись, блондин вернул телефон.
- У нас, кстати, сегодня проведут встречу всех курсов и факультетов, - Санджи почесал нос, а Ло нахмурился. Без блондина возвращаться ему не хотелось. – Не хочешь прийти? Мы с некоторыми ребятами с поварского будем помогать с блюдами.
- Эксплуатация? – уголки губ брюнета скромно приподнялись.
- Ага, пожалели бюджет на поваров. Ну, мне это лишь в удовольствие – я смогу угостить несравненную Нами-суан с экономического!
«Нами-суан с экономического» была богиней всего института – по словам Санджи. Ей поклонялись не только парни, но и многие девушки – преподаватели в том числе. Ло её не знал и никогда не видел, но, слыша все рассказы о ней, уже заранее боялся. То, что пришлось пережить ВУЗу из-за неё – об этом можно создавать толстую книгу и читать на юридическом отделении. Или психологическом. Настолько громкое дело шепотками донеслось даже до их далёкого университета «НортБлю» - поговаривали, что один из преподавателей «ИстБлю» был связан с убийцей матери «богини с экономического», и с его помощью девушка легко смогла выйти на преступника и обличить его. Полиция с университетом быстро подавили шумихи вокруг этого дела, но успели пройти слухи, что у неё была целая команда разношерстных помощников. Трафальгар лишь собирал эти слухи вокруг себя и скупо хмыкал на какие-то диковатые версии, где Нами с командой становились чуть ли не супер-агентами под прикрытием. Он же знал обо всем из первых уст – Санджи был одним из тех, кто помог ей в этот момент. Правда, этим все и ограничилось в отношениях блондина и команды: у него просто не было ни капли времени на общение вне учебного заведения, за редким исключением после института у него появлялись волшебные три часа до работы. По обыкновению их он предпочитал проводил в квартире Ло в кровати с Бепо в обнимку – отсюда ближе всего было бежать к ресторану Баратти. А пятиминутки в столовой было сложно назвать хоть какими-то отношениями, тем более что – по словам того же блондина – от общения с «Нами-суан» его постоянно отвлекали какие-то «два типа».
- Если только тот парень в шляпе не съест все порции, - Ло хмыкнул, а Санджи поежился от мурашек, пробегающих по спине. Но тут же насупился, а в глазах появились злые искорки:
- Пусть только этот олух попробует стащить порцию Нами-суан!!! Тогда мне придется лично позвать её в кладовку и угостить-
- Я схожу с тобой, - поспешил прервать зревшую пошлую фантазию брюнет. Иначе Санджи уже можно было и не вытащить.
- Ты лучший! – парень широко улыбнулся и взял Ло за руку. – Я-
Санджи не успел договорить – поезд затормозил, и кто-то, не устояв на месте, сильно отклонился назад и пихнул блондина локтем. Трафальгар схватил повара за руки и притянул к себе. Виновник резко обернулся, видимо, чтобы хотя бы взглядом показать, что ему как бы жаль, но это ведь общественный транспорт, что вообще можно ожидать. Но быстрый извиняющийся взгляд резко поменялся на долгий и недовольный – на лице явно читался тугой и неприятный мыслительный процесс.
- Поварёшка?
Ло застыл. Живот скрутило от какого-то странного напряжения – парень напротив не вызывал ни капли симпатии. Поварёшка… Незнакомец абсолютно был не похож на того, кто даже самого близкого друга назовёт по такой тёплой кличке. Да что друга – казалось, к возлюбленной он скорее обратится на «эй, ты». И такое интимное прозвище сразу же построило вокруг него и блондина невидимую, но такую крепкую стену. От дискомфорта зачесались руки. Санджи в его руках вздрогнул и напрягся. Обернулся, встречаясь с черным глазом.
- Маримо… - блондин перевернулся к нему, но позволил Ло всё также прижимать себя. Высокомерно поднял подбородок и усмехнулся. – Так вот по какому случаю у университета праздник – Ророноа Зоро впервые за два года не потерялся! Прошел операцию по вживлению внутреннего навигатора?
Парень напротив нахмурился и поджал губу, вперив взгляд в блондина. Прошёлся он заодно и по Трафальгару, надолго задержался на руке в чёрных перчатках поверх тонкого пальто. Либо он отчаянно во всех закромах своей памяти рылся по словарикам в поисках ответной язвительности, либо визуальный анализ занимал у него просто много времени – но молчал парень долго, только три серёжки-капельки отбивали какой-то только им знакомый ритм. Музыкальная пауза затянулась.
- Я думал, ты по девочкам, завихрень, - наконец смог выдавить из себя парень, поправляя чехол с мечами.
- А я не знал, что среди всех подвидов водорослей бывают такие озабоченные.
Ло и Зоро одновременно хмыкнули и переглянулись. Оба нахмурились. Это было слишком. Блондин покраснел:
- Ло! Ты должен был быть за меня!
- Не злись, - Уставший тёплый голос выдавал его очередную бессонницу, губы растянулись в улыбке. Он не мог не улыбнуться.
- Наша остановка, - Ророноа перевёл взгляд с блондина на двери.
Санджи недовольно цыкнул и с неохотой освободился из захвата. Трафальгар сразу же почувствовал ужасную пустоту в руках – тепло блондина уходило вместе с ним. Рядом стоящий мечник почему-то тоже смотрел на руки Ло, все ещё принимавшие форму поварёнка.
- Ладно, собираемся в шесть у входа, так что жду тебя, Ло, - Санджи на прощание улыбнулся и махнул подбородком в сторону брюнета. Обернулся на Зоро: - Побежали, зелёнка, так уж и быть, галантно провожу принцессу обратно в замок дракона!
Ророноа хищно улыбнулся, собираясь что-то ответить – его механизмы в голове прогрелись и настроились на генератор шуток, - но тут Ло топорно, но заботливо напялил свою чёрную шапку с черепушками (вообще одна из немногих вещей в его гардеробе, что имело хоть какой-то рисунок, а не плоскую заливку) на блондинистую голову, взлохматив аккуратно приглаженную чёлку. «Случайно» задел замерзшие красные уши, из-за чего блондин пощурил нос – хороший знак. Санджи ничего не сказал в ответ, только в полуобороте послал другу благодарную улыбку. Они были довольно близки и не стеснялись показывать свои заботливые стороны, а вот Зоро это сбило полностью – по лицу его было видно, что все его старания разогреть мозг были напрасны, пути мыслей направились в какую-то неизвестную даже ему сторону. Он был разбит, ему нечего было противопоставить такому Санджи. Трафальгар помахал напоследок:
- До встречи.
Парни вышли, оставив в вагоне запах смешанных с дешевыми сигаретами яблочных пирогов и стали. Появившихся новых мыслей хватило, чтобы пропустить свою станцию.
