Work Text:
Дазай колотит ладонями по стеклу и кричит что-то среднее между «А ну немедленно!..» и «Одасаку», пока они смеются с другой стороны машины.
— И за что он наказан? — держась за живот, выдыхает Анго, пытаясь стереть улыбку.
— М-м-м... Когда я его встретил, то обещал, что брошу курить, — задумчиво тянет Ода. — Но с таким человеком, как он, это попросту невозможно.
— Получается, никакого Дазая?
— Никакого Дазая, всё так.
— Открой дверь, Одасаку! Я не шучу! — тычась в окно своим лбом, злобно глядит Дазай и прижимает пачку чужих сигарет к стеклу.
— Вот же ж... — тихо цыкает Ода, растерянно хлопая по пустым карманам руками.
На асфальт понемногу начинает рушиться дождь. Пара капель кусает щёки и нос с небольшим перерывом — не слишком критично, но достаточно, чтобы начать волноваться. Ода вздыхает. Развернувшись, садится на корточки и, прижавшись к стеклу с таким же тяжёлым взглядом, произносит почти по слогам:
— Это тебе не поможет, — и в доказательство достаёт из своей куртки спички.
Дазай по ту сторону задыхается от обиды. Анго с блаженной улыбкой утирает слёзы с ресниц.
— Угостить? — предлагает он, когда Ода встаёт и пытается выпрямить спину. — Это последняя, уж извини, — со странным блеском в глазах произносит он и подносит незажжённую сигарету ближе.
Ода ловко достаёт спичку из коробка. Пламя жадно лижет их пальцы, прежде чем спрыгнуть с обугленной деревяшки и обжечь бумагу по краю. Анго затягивается — медленно, с удовольствием, выдыхая дым в густой воздух, застывший в ожидании ливня. Выгнув запястье, поднимает руку и замирает в сантиметрах от чужого лица, с интересом косясь на Оду.
Ода, не думая, обхватывает его ладонь и прижимает пальцы к губам, впуская в лёгкие дым.
Дазай стонет и отворачивается, падая на бок и делая вид, что ничего не видел.
Когда они наконец залезают в машину, рубашка на Оде выглядит безнадёжно промокшей.
